Все выпуски  

РБК.Исследования рынков - более 7000 исследований on-line


РБК.Исследования рынков. (495) 363-11-12 12 Сентября 2012
О проекте  Клиенты  Партнерство  FAQ  РБК
Добрый день! На этот выпуск рассылки подписалось более 120 000 специалистов в области маркетинга из России и СНГ.
Новости исследований
Рынок факторинга РФ динамично развивается
12.09.2012
В ходе маркетингового исследования «Российский рынок факторинга: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг.», проведенного NeoAnalytics выяснилось, что в 2011 объем российского рынка факторинга увеличился на 74,1% по сравнению с аналогичным периодом.  Помимо высокого роста объемных показателей, в течение 2011 года происходили существенные структурные изменения.На сегодняшний день преобладает доля факторинговых сделок с регрессом. В 2011 г. она составила 70% в общей структуре рынка факторинга. На втором месте - факторинговые сделки без регресса (23%). Доля факторинга без... Подробнее
Объем российского производства детской обуви с верхом из кожи увеличился на 16,4%
12.09.2012
Согласно данным «Бизнес-плана магазина детской обуви (с финансовой моделью)» компании Intesco Research Group, объем производства детской обуви с верхом из кожи в России в 2009-2010 гг. увеличивался нарастающим темпом. Если в 2010 году по сравнению с 2009 годом рост составил 2,5%, то в 2011 году производство выросло на 16,4% и превысило 8,9 млн пар.Лидером среди федеральных округов в структуре российского производства детской обуви с верхом из кожи в 2011 году являлся Центральный федеральный округ. Второе место занимал Приволжский ФО с долей в 1,5 раза меньше валового выпуска... Подробнее
Российский экспорт зерновых культур вырос на 32%
11.09.2012
Объем российского экспорта зерновых культур в 2011 году превысил 18,3 млн тонн. Рост в натуральном выражении по сравнению с предыдущим годом составил 32%. В стоимостном выражении объем экспорта продукции превысил 4,4 млрд. долл. и вырос на 85%. В российском экспорте зерновых более 83% занимает пшеница, на ячмень и кукурузу приходится 15%.По данным исследования «Российский и мировой рынок зерновых культур - 2012» компании «Intesco Research Group», основными странами- импортерами российских зерновых культур являются Египет, Турция, Саудовская Аравия, Израиль, Кения,... Подробнее
Объем российского производства живой рыбы сократился на 1%
11.09.2012
Согласно данным «Бизнес-плана рыбного магазина (с финансовой моделью)» в рамках анализа российского и мирового рынка рыбы и рыбной продукции компании Intesco Research Group, объем производства живой рыбы в России в 2009-2010 гг. увеличивался нарастающим темпом. Если в 2009 году рост составил 18,4%, то уже в следующем году производство выросло на 60%. Однако в 2011 году объем производства живой рыбы сократился на 1%.Абсолютным лидером среди федеральных округов в структуре российского производства живой рыбы в 2011 году являлся Дальневосточный федеральный округ. Второе место... Подробнее
Доля рулонной гидроизоляции на основе битума составляет 85-90% всего рынка
11.09.2012
По данным исследования «Российский рынок рулонных гидроизоляционных материалов» компании DISCOVERY Research Group, в России применяется, в основном, рулонная гидроизоляция на основе битума - она составляет 85-90% всего рынка. Оставшиеся 10-15% занимают полимерные мембранные покрытия. За 2011 г производство рулонных гидроизоляционных материалов на основе битума в России выросло на 7%, до 489,5 млн кв. м. К докризисным объемам производства рынок еще не вернулся, но видна тенденция к восстановлению - по итогам 1 кв. 2012 г. выпуск приблизился к уровню 1 кв. 2009 г. (56,6 млн кв. м... Подробнее
В 2011 г. оборот медицинского рынка Московской области вырос на 6%
11.09.2012
По данным «Анализа рынка медицинских услуг в Московской области», подготовленного BusinesStat в 2012 г., в 2011 г. оборот медицинского рынка Московской вырос на 6% и достиг 45,4 млрд руб. Наибольшая часть медицинских услуг оказывалась в секторе ОМС, который в 2011 г. занимал 69% стоимостного объема рынка. При этом в натуральном объеме услуги по ОМС составляли 88% рынка. Причиной такой разницы являются более низкие цены на услуги по полисам ОМС по сравнению с коммерческой медициной: в 2011 г. средняя цена приема ОМС составила 368,2 руб. при среднерыночной цене в 470,8 руб. Услуги... Подробнее
Больше всех тратят на детскую одежду жители Дальневосточного ФО
11.09.2012
Доля расходов на детскую одежду в ДФО самая высокая по России. При этом уровень расходов в натуральном выражении так же превышает уровень расходов во всех других федеральных округах. При этом ДФО является вторым федеральным округом по уровню доходов, уступая только Центральному ФО. Во многом такой уровень расходов связан с довольно высокими ценами в округе из-за довольно изолированного географического положения региона. В годовой динамике прослеживается прямая зависимость между доходами населения и расходами на детскую одежду. Квартальная динамика расходов на детскую одежду во многом... Подробнее
Курятина является основным видом мяса для россиян
11.09.2012
Согласно готовому маркетинговому исследованию «Российский рынок мяса и мясопродуктов (говядина, свинина, баранина, мясо птицы) в 2005-2011 гг., прогноз развития на 2012-2015 гг.», проведенному консалтинговой компанией «АМИКО», мясо птицы является основным видом мяса для россиян.За период с 2005 по 2011 год российское производство говядины неуклонно снижалось. В 2005 году был зафиксирован максимум производства говядины, включая субпродукты, на уровне 322 тыс. тонн в натуральном выражении, а в 2011 году - минимум на уровне 236 тыс. тонн.Российское производство свинины,... Подробнее
Натуральный объем продаж водки и ЛВИ в России уменьшился до 1,5 млрд л в 2011 г.
11.09.2012
По данным «Анализа рынка водки и ликероводочных изделий в России», подготовленного BusinesStat в 2012 г., натуральный объём продаж водки и ликероводочных изделий в России уменьшился с 1,8 млрд л в 2007 г. до 1,5 млрд л в 2011 г. За пятилетний период продажи снизились на 17,1%. В кризисный период 2008-2009 гг. продажи водки и ликероводочных изделий в России упали на 4% и 6,3% относительно предыдущих лет соответственно. Падение продаж было связано с общим падением доходов населения - часть потребителей отказалась от покупки водки и ликероводочных изделий.В 2010 г. натуральные... Подробнее
В 2011 г. по депозитам был зафиксирован рост в 20,7%
11.09.2012
В ходе маркетингового исследования «Банковский ритейл: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг.», проведенного NeoAnalytics выяснилось, что в  2011 году объем депозитов физических лиц вырос на 20,7% по сравнению с 2010 годом и составил 11853,7 млрд рублей. За последние 7 лет (2011-2005гг.) объем депозитов физических лиц увеличился в 4,3 раза, ежегодные темпы роста составляли 20-40%.По группам банков наибольший объем вкладов приходится на «Банки, контролируемые государством», их доля в 2011 году увеличилась за год на 0,6% и составила 58%.Незначительное увеличение... Подробнее
архив новостей
Новые поступления
Поиск исследований
Расширенный поиск Как искать?
Сэкономьте 49 000 рублей!
Лучшие исследования
Российский рынок аутсорсинговых call-центров 2012
Обзор  посвящен комплексному исследованию рынка колл-центров (контакт-центров, context-центров) оказывающих услуги аутсорсинга в России.
Типовой бизнес-план фотостудии (с финансовой моделью)

Цель проекта - обоснование экономической эффективности создания фотостудии.

 

Индикаторы удовлетворенности посетителей заведений общественного питания 2012
Аналитический обзор выпускается во второй раз и посвящен анализу имиджа и лояльности ведущих фаст-фуд ресторанов, а также демократичных концепций в России.
На правах рекламы
Товары повседневного спроса в России 2012

15 - 17 октября 2012 г., Marriott Grand Hotel, Москва

adamsmithconferences.com

Специальный Фокус-День: Понедельник, 15 Октября 2012г.: СУПЕР-БРЭНДЫ

На конференции выступят лидеры индустрии:

- Санжив Каккар, Президент, «Юнилевер Русь» в России, Украине и Белоруссии
- Стефан Де Локер, Старший вице-президент по корпоративным отношениям, Beiersdorf AG
- Александар Радосавлевич, Вице-президент, Group Sales & Value Management, Carlsberg Breweries
- Максим Басов, Генеральный директор, Rusagro
- Пекка Рантала, Управляющий директор хлебопекарного и кондитерского направления бизнеса, Fazer Group
- Тунчай Текдемир, Генеральный директор, Carlsberg, Казахстан
- Стефанос Вафеидис, Генеральный директор, Coca-Cola Hellenic, Россия
- Анжела Крецу, Вице-президент в России и Восточной Европе, Avon Beauty Products
- Максим Гришаков, Генеральный директор, Kimberly-Clark, Россия
- Сергей Михайлов, Генеральный директор, ОАО «Группа Черкизово»
- Мирослав Урсины, Вице-президент по стратегии в России и СНГ, Wrigley
- Юрий Михайлюк, Вице президент в России, Oriflame Cosmetics
- Раджив Тандон, Генеральный директор, SC Johnson, Россия и СНГ

Полный список на сайте мероприятия: adamsmithconferences.com



Семинар «Молочные продукты и ингредиенты из Ирландии»

18 сентября 2012 года компания «Борд Биа Совет по продовольствию Ирландии» организует в рамках выставки World Food  в Москве семинар «Молочные продукты и ингредиенты из Ирландии». Время начала мероприятия: 13-00

Молочные продукты из Ирландии впервые выходят на российский рынок. В рамках семинара ирландские производители представят образцы молочных ингредиентов, рецептуру их использования и расскажут о преимуществах их технологического использования и оптимизации затрат при производстве сыра, детского питания и других молочных продуктов, а также кондитерских изделий и шоколада.

Приглашаем в качестве слушателей производителей и упаковщиков молочных продуктов,  детского питания, шоколада и кондитерских изделий, оптовые и розничные компании.

Для заинтересованных компаний- потенциальных клиентов ирландских производителей предусматривается поездка в Ирландию на молочные предприятия для ознакомления с производством молочных продуктов.

Участие бесплатное.

Место проведения семинара: Экспоцентр на Красной Пресне,  павильон 1, 2-й этаж, зал «Восточный», 18 сентября 2012 года в 13-00

За информацией о программе семинара обращайтесь по тел.:  +7 (495) 607 8150, эл. адресу: irishfood@co.ru 
Контакты: Алла Баринова, Татьяна Мазитова.



17-19 октября. Москва. XII Бизнес-Форум TOP Marketing «ИНТЕГРАЦИЯ ОNLINE И ОFFLINE МАРКЕТИНГА»

Как заставить работать синхронно цифровые и традиционные маркетинговые каналы? Как обеспечивать синергетический эффект и при этом  сэкономить бюджет компании? Что главное нужно знать о Facebook, Вконтакте, Яндекс, Google, Твиттер и др., чтобы эффективно использовать эти инструменты в маркетинговой активности компании? Более 400 участников, 60 докладчиков из крупнейших и наиболее успешных российских и международных B2C и B2B-компаний. Более 20 заседаний, кейсы из первых рук. Уникальная актуальная программа, профессиональная аудитория, различные форматы общения, фирменная сессия знакомств с коллегами и деловыми партнерами. Форум TOP Marketing - событие, которое нельзя пропустить маркетологу!

+7 (495) 649-0908, http://www.marketingone.ru/, sokolova@MarketingOne.ru

 



XI Всероссийский Торговый Форум с Центром Закупок Сетей™

18-19 сентября 2012, Москва, ЦМТ
На Форуме производители и дистрибуторы продуктов питания:
- Получат внутреннюю информацию об ассортиментной политике и критериях отбора поставщиков продуктов питания от первых лиц международных и федеральных розничных сетей;
- Узнают на конкретных примерах об успешной практике и «подводных камнях» в работе с сетями от производителей и дистрибьюторов с многолетним опытом поставок в сети;
- Смогут завязать личные контакты с топ-менеджерами розничных сетей;
- Услышат результаты последних исследований продовольственного рынка, изменения потребительского поведения и др.;
- Проведут переговоры о поставках с закупщиками 80 сетей.

Центр Закупок СетейTM- единственное мероприятие, которое дает поставщикам возможность за несколько часов договориться о поставках в 80 розничных сетей. В индивидуальных переговорах о поставках продуктов питания примут участие 120 коммерческих директоров и руководителей отделов закупок розничных сетей.

Программа и регистрация: http://no-crysis.ru/

 



Retail Business Russia

Саммит в розничной индустрии России

Retail Business Russia 2012: Дыхание новых идей!

13-14 Сентября 2012,

Москва, Renaissance Monarch Hotel

13-14 сентября в Москве состоится крупнейший в России съезд розничной индустрии Retail Business Russia 2012.

Первые лица и владельцы компаний  сектора розничной торговли - food, DIY, fashion, electronics, online, а также banking retail, drogerie и communication (mobile) retail - встретятся  на единой площадке, чтобы обсудить будущее ритейла в России и неотвратимые перемены, пересмотреть отношения с покупателем и систему управления людьми, а также найти новые пространства для развития бизнеса.

Впервые в рамках саммита будет представлен опыт различных секторов экономики.

Специальные гости саммита: 

  • Евгений Чичваркин (прямое включение из Лондона)
  • Татьяна Тарасова ( речь на гала-ужине 13 сентября!)

Темы Большого разговора:

  • СТРАТЕГИЯ «ДОБРЫЙ РИТЕЙЛ»
  • УПРАВЛЕНИЕ BOTTOM LINE
  • МУЛЬТИКАНАЛЬНЫЙ ТУПИК
  • БЕДНЫЕ ЛЮДИ В РИТЕЙЛЕ

Подробности и регистрация  http://www.b2bcg.ru/ru/businessforums/sammit-goda-v-roznichnoi-industrii-rossii-2012

iren@b2bcg.ru  (495) 785-22-06


РБК. Семинар
14-20 сентября
Неделя учета и контроля в Сочи
21 сентября
Проблемы современной логистики 2012
Ждем Вас на РБК.Исследования рынков!
Контактный телефон +7 (495) 363-1112.
Задать любые вопросы, заказать исследования можно по адресу:
marketing@rbc.ru

В избранное