Все выпуски  

РБК.Исследования рынков - более 7000 исследований on-line


РБК.Исследования рынков. (495) 363-11-12 19 Сентября 2012
О проекте  Клиенты  Партнерство  FAQ  РБК
Добрый день! На этот выпуск рассылки подписалось более 120 000 специалистов в области маркетинга из России и СНГ.
Новости исследований
Одежда и обувь – лидеры в структуре продаж детских товаров
19.09.2012
Согласно данным, которые были получены аналитиками компании «Экспресс-Обзор» при проведении анализа рынка детских товаров, по итогам 2011 года и в стоимостном и в натуральном выражениях наибольшую долю среди импортеров подгузников в Россию занимает Польша. На втором месте оказалась Венгрия, импортирующая на 50% меньше в стоимостном выражении.Что же касается импорта остальных сегментов рынка товаров для детей, то все чаще в России стали ввозить таких товарных позиций, как  «куклы, мягкие и технические игрушки» и «игрушки прочие, модели, головоломки» -... Подробнее
Около 35% россиян планируют взять кредит на покупку бытовой техники и электроники
19.09.2012
Характер спроса на те или иные кредитные услуги (целевые займы) определяется, в первую очередь, наличием у населения потребностей в дополнительных денежных средствах и их структурой. Как свидетельствуют данные социологического опроса, проведенного сотрудниками аналитического агентства «ИМИДЖ-ФАКТОР», для россиян актуальны следующие основные цели получения кредита. Наиболее актуальны кредиты на приобретение товаров длительного пользования бытового характера (холодильники, телевизоры, мобильные телефоны и др.). В совокупности около 35% россиян в ближайшем будущем готовы взять... Подробнее
Рынок шоколада в ДФО ожидает положительная динамика – свыше 12%
18.09.2012
Согласно исследованию потребительских расходов россиян на шоколад, проведенному компанией «Экспресс-Обзор», Дальневосточный федеральный округ, наряду с Северо-Кавказским, являются округами с наименьшим объемом рынка шоколада.Например, в Дальневосточном ФО среднестатистический житель в 2011 году потратил на покупку шоколада мене 0,01% своего годового дохода. Наибольший объем расходов на шоколад был отмечен в первом и четвертых кварталах. О шоколаде можно говорить как о сезонном продукте. Во втором и третьих квартал, на которые приходятся самые жаркие месяца, расход на шоколад... Подробнее
Рынок детской одежды в УФО прибавил более 30%
18.09.2012
Согласно исследованию «Рынок детской одежды (0-3 года) в УФО 2012: объем и потребительские расходы по регионам 2006-2011, прогноз до 2015» компании «Экспресс-Обзор», объем рынка детской одежды в Уральском федеральном округе вырос более чем на 30% по сравнению с показателями 2010 года. Большая часть рынка одежды для детей в возрасте до трех лет в Уральском федеральном округе приходится на Свердловскую область. По итогам 2011 года ее удельный вес превысил 40%. С небольшим отставанием на втором месте расположилась Тюменская область, удельная доля которой составила... Подробнее
В 2011 году объем реализации игристых вин в России вырос на 15%
18.09.2012
В «Бизнес-плане завода по производству вин (с финансовой моделью)» компании Intesco Research Group, показывается динамика процесса розничных продаж игристых и газированных вин. Если до 2010 года в России наблюдался рост их розничных продаж, а в 2010 году объем реализованной продукции снизился на 1,7%, то в 2011-м году темп прироста составил уже 15%.Объем розничных продаж шампанского в течение всего года сохранялся примерно на одном и том же уровне. Небольшой рост наблюдался в марте и галопирующий рост, как и в другие годы, -  в декабре (в 2-2,5 раза). В январе-мае... Подробнее
Самый дешевый шоколад в Южном федеральном округе
18.09.2012
По оценке компании «Экспресс-Обзор», после увеличения рынка шоколада в Южном федеральном округе на четверть в 2010 году, в 2011 году произошел рост объема продаж шоколада на 13%.Проведенный анализ расходов россиян на шоколад показал, что доля расходов на шоколад в доходах населения Южного федерального округа менее 0,1%. В квартальной же динамике доходов населения отмечается сезонность: равномерно растут в последних двух кварталах года.В Южном федеральном округе отмечается одна из самых низких средних потребительских цен на килограмм шоколада. 2011 год охарактеризовался... Подробнее
Положительная динамика рынка молока за счет роста цен
18.09.2012
Цены производителей по итогам 2011 года несколько варьировались в зависимости от сегмента производства. Наименьшие темпы роста были продемонстрированы в сегменте свежих сыров - 8,6% относительно уровня цен 2010 года. Самыми дорогими категориями в сегменте, в соответствии с уровнем цен производителей, являются творог и сухой творог. Среди федеральных округов самые высокие цены на продукцию по итогам 1 кв. 2012 года были отмечены на территории Дальневосточного ФО, причем на все виды творога и продукты творожные. Основной причиной является слабая сырьевая база округа, поэтому сырье или готовую... Подробнее
Потребительские цены в России на творог по итогам 1 квартала 2012 года выросли на 5%
18.09.2012
Цены производителей по итогам 2011 года несколько варьировались в зависимости от сегмента производства. Наименьшие темпы роста были продемонстрированы в сегменте свежих сыров - 8,6% относительно уровня цен 2010 года. Самыми дорогими категориями в сегменте, в соответствии с уровнем цен производителей, являются творог и сухой творог. Среди федеральных округов самые высокие цены на продукцию по итогам 1 кв. 2012 года были отмечены на территории Дальневосточного ФО, причем на все виды творога и продукты творожные. Основной причиной является слабая сырьевая база округа, поэтому сырье или готовую... Подробнее
Выявлен лидер российского рынка факторинга в 2011 г.
18.09.2012
В ходе маркетингового исследования «Российский рынок факторинга: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг.», проведенного NeoAnalytics выяснилось, что абсолютным лидером по объему уступленных денежных требований в 2011 г. стал ОАО «Промсвязьбанк». Его доля на окончание года составила  22%. На втором месте оказался ООО «ВТБ Факторинг», доля которого составила 15%. Замыкает тройку лидеров ОАО «Альфа Банк», доля которого по окончании года составила 12%. Среди российских факторы-лидеры по объему предоставленного финансирования в 2011 г. также... Подробнее
Рынок шоколадных конфет в Приволжском ФО вырос в 3 раза
18.09.2012
За последние 6  лет (с 2006 по 2011) рынок шоколадных конфет в Приволжском ФО увеличился почти в 3 раза.  Самый высокий объем рынка в Самарской области, на втором месте - Республика Башкортостан, на третьем - Республика Татарстан, самый низкий - в Республике Марий Эл. Высокий объем рынка в Башкортостане и Татарстане и низкий - в  Республике Марий Эл связаны с численностью населения.Согласно исследованию рынка шоколада в ПФО, проведенному компанией «Экспресс-Обзор», доля объема рынка шоколадных конфет, приходящаяся на сельских жителей практически совпадает с долей... Подробнее
архив новостей
Новые поступления
Поиск исследований
Расширенный поиск Как искать?
Сэкономьте 49 000 рублей!
Лучшие исследования
Российский рынок аутсорсинговых call-центров 2012
Обзор  посвящен комплексному исследованию рынка колл-центров (контакт-центров, context-центров) оказывающих услуги аутсорсинга в России.
Бизнес-план кафе-ресторана (с финансовой моделью)
Бизнес-план ресторана является экономическим обоснованием целесообразности открытия кафе-ресторана сегмента Casual Dining (демократичный сегмент).
Российский рынок нефти 2012

Исследование посвящено описанию перспектив развития российского рынка нефти на фоне мировых тенденций.

 

На правах рекламы
Профессионалы рынка спешат на «Рекламу»!

Этой осенью, а именно 25-28 сентября, в ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне состоится уже 20-ая по счету юбилейная выставка «Реклама» www.reklama-expo.ru .

Новые решения в области наружной и световой рекламы, рекламной полиграфии, pos-материалы и бизнес-сувениры, интернет-реклама, PR, брендинг.

В этом году впервые на выставке пройдет международный форум «Матрица российской рекламы». 20 семинаров в течение трех дней от звезд российской рекламы! Глобальные тренды, новые медиа, традиционная и нестандартная реклама.

Среди экспертов Алексей Андреев (Depot WPF), Антон Носик (SUP Media (Livejournal), Андрей Амлинский (Instinct/BBDO) и многие другие!

Получите электронный билет на сайте!



ИНТЕГРАЦИЯ оnline и оffline маркетинга

XII Московский Международный Бизнес-Форум TOP Marketing. 17-19 октября.

В программе Форума специальное выступление представителя Королевского Института Маркетинга (Великобритания). Выступают: Томас Гэд, Мировой эксперт (Швеция), Сулин Кати, Fazer Group (Finland), а также представители компаний X5 Retail Group, Danone, Эльдорадо, МТС, ВТБ24, Henkel, KIA Motors, Ростелеком и др. Всего более 60 докладчиков.

 Ключевые вопросы:

1. Как заставить работать синхронно цифровые и традиционные маркетинговые каналы?

2. Как обеспечивать синергетический эффект и при этом  сэкономить бюджет компании?

3. Что главное нужно знать о Facebook, Вконтакте, Яндекс, Google, Твиттер и др., чтобы эффективно использовать эти инструменты в маркетинговой активности компании?

+7(495) 649-0908, www.MarketingOne.ru



Центр Закупок Сетей™ по детским товарам

26-27 сентября в рамках выставки «Мир Детства» пройдет главное деловое событие рынка детских товаров - VII Всероссийский Торговый Форум «Рынок детских товаров России. Стратегии работы с розничными сетями». Самое масштабное в России отраслевое мероприятие в течение 2-х дней соберет более 400 ведущих игроков рынка - руководителей компаний производителей и дистрибуторов товаров для детей и подростков, представителей профильных розничных сетей.

В рамках форума состоится единственный в России Центр Закупок СетейTM по детским товарам, который проводится раз в год. Поставщики проведут индивидуальные переговоры о поставках с руководителями отделов закупок и коммерческими директорами 35 розничных сетей.

Товарную матрицу на 2013 год сформируют руководители отделов закупок таких сетей, как Детский мир, Дети, Здоровый малыш, Седьмой континент, Коралл, Планета Кидс, Карапуз и мн. др.

Регистрация: http://mirdetstva.imperiaforum.ru/



«EMW 2012 – Евразийская Неделя Маркетинга» c Игорем Манном и Николасом Коро! Вена-Москва-Екатеринбург! Скидка 45% до 30 сентября!
  5-8 декабря 2012 г. в Вене, Москве и Екатеринбурге пройдет «EMW 2012 - Евразийская Неделя Маркетинга». В рамках, которой выступят Игорь Манн, Николас Коро, Ангелика Сэри-Фрошауэр (Австрия), Христо Кафтанджиев (Болгария), представители компаний «INTEL», «Jaguar», «TELE 2», «Смешарики» и еще более 20 экспертов.

P.S. Скидка 45% при регистрации до 30 сентября!

Организаторы: «Z&G. Branding», «Brenmark», «ZET»

Генеральный информационный партнер: Forbes
При поддержке: Торгово-промышленной палаты г.Вена, Администрации Екатеринбурга, РБК, Гильдии Маркетологов, Ассоциации выпускников Президентской программы,  CEERU, Бизнес-школы УрФУ, Fenix Consult Group, Нетология

Подробности на http://www.e-m-w.ru/ и по тел. в Москве (495) 984-34-13 и Екатеринбурге (343) 213-33-45 (47)

 

  


РБК. Семинар
21 сентября
Проблемы современной логистики 2012
24 - 25 сентября
Программы лояльности: секреты успеха
27 сентября
Частные инвестиции в недвижимость
27 - 28 сентября
GR-менеджер. Технологии взаимодействия с государственными структурами
1 октября
Стратегический маркетинг
Ждем Вас на РБК.Исследования рынков!
Контактный телефон +7 (495) 363-1112.
Задать любые вопросы, заказать исследования можно по адресу:
marketing@rbc.ru

В избранное