Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

РБК.Исследования рынков - более 7000 исследований on-line


РБК.Исследования рынков. (495) 363-11-12 21 Ноября 2012
О проекте  Клиенты  Партнерство  FAQ  РБК
Добрый день! На этот выпуск рассылки подписалось более 120 000 специалистов в области маркетинга из России и СНГ.
Новости исследований
45% компаний предпочитают приобретать силовые и телекоммуникационные шкафы без оборудования
21.11.2012
Исследование российского рынка силовых и телекоммуникационных шкафов, проведенное РБК.Research, показало, что 45% компаний предпочитают приобретать шкафы без оборудования, 32% покупают шкафы вместе с оборудованием, а для 23% потребителей возможны оба варианта. Не смотря на то, что практически половина потребителей предпочитают приобретение активного и пассивного оборудования раздельно, основной складывающейся тенденцией на рынке становится стремление компаний к предоставлению комплексных решений на базе шкафной продукции. Данная тенденция приводит к тому, что компании плавно мигрируют на... Подробнее
«Ozon» и «Wildberries.ru» имеют самых лояльных покупателей
21.11.2012
В 2012 году в исследовании РБК.research «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2012» во второй раз было проведен анализ имиджа и уровня лояльности ведущих интернет-магазинов по продаже одежды, обуви и аксессуаров. В процессе опроса оценивалась доли клиентов интернет-магазинов, готовых порекомендовать их своим друзьям и знакомым. Помимо этого учитывались мнения респондентов относительно дизайна, организации сайтов с точки зрения их удобства, а также уровня цен и широты ассортимента. По результатам проведенного опроса, были построены соответствующие... Подробнее
Рынок полуфабрикатов из рыбы и морепродуктов может сократиться на 14,9%
21.11.2012
Консалтинговая компания Intesco Research Group спустя два месяца членства России в ВТО проанализировала ситуацию на российском рынке полуфабрикатов из рыбы и морепродуктов - рынок сокращается. Тренд падения рынка за четыре последних года показал снижение объема рынка в натуральном выражении на 71,2 тыс. тонн. По итогам 2012 года сокращение рынка может составить 14,9%. К таким выводам пришли аналитики компании в маркетинговом исследовании «Российский рынок полуфабрикатов из рыбы и морепродуктов. Текущая ситуация и прогноз».Преобладающую часть объема российского рынка занимает... Подробнее
В 2011 году объeм импорта бытовой химии в стоимостном выражении составил $516 млн
21.11.2012
Согласно данным DISCOVERY Research Group в исследовании российского рынка бытовой химии, в 2011 году объем рынка бытовой химии в натуральном выражении составил 2,45 млн. тонн. Рынок разделен на несколько основных сегментов: средства для стирки белья, моющие и чистящие средства по уходу за домом и офисом, мыло и другие более мелкие сегменты. В сегменте «средства для стирки белья» наибольшим является подсегмент «стиральные порошки». По расчётам экспертов, объем рынка стиральных порошков в 2011 году в стоимостном выражении составил $2,6 млрд.В 2011 году в России было... Подробнее
Объем производство мяса лошадей, ослов, мулов и лошаков сократился на 42%
20.11.2012
В «Бизнес-плане мясного коневодства (с финансовой моделью)» компании Intesco Research Group отмечается, проявление с 2008 года тенденции сокращения российского производства мяса лошадей (конины), ослов, мулов и лошаков. Исключением стал 2010 год, в котором производство восстановилось до уровня, превышающего предкризисные показатели. Однако предыдущий и текущий годы показывают нарастающий темп падения объема производства данного мяса: если в 2011 году падение составило 31,4%, то только за 8 месяцев 2012 года по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года объем производства... Подробнее
Почти две трети импортируемого гусиного мяса потребляется в Москве
20.11.2012
Согласно «Бизнес-плану гусиной фермы (с финансовой моделью)», разработанному специалистами компании Intesco Research Group, еще за 3,5 года до вступления России в ВТО объем импорта мяса гуся и цесарки на отечественном рынке начал расти. За 2009 - 2010 гг. объем импорта в натуральном выражении вырос более чем в 4 раза. В 2010 году объем импорта этого мяса на отечественном рынке превысил 1, 26 тыс. тонн. За первые 4 месяца членства России в ВТО прогнозируется лишь незначительное увеличение объема отечественного импорта данной продукции.Почти две трети импортируемого гусиного мяса... Подробнее
48% всех платежей в массовые многопользовательские онлайн-игры поступает через терминалы
20.11.2012
Объем рынка игр и платных сервисов в социальных сетях России в 2011 г. составил порядка 170 млн долларов. Рынок социальных сетей, по прогнозам аналитиков, расти будет быстрыми темпами и уже  к 2015 г. достигнет порядка 1 506 млн долларов.Доля пользователей социальных сетей по прогнозам аналитиков, оплачивающих  виртуальные услуги/товары, достигнет порядка 25,7% в 2015 г. в сравнении с 8,5% в 2010 г. Такая тенденция объясняется ростом популярности онлайн-платежей. По данным исследования AnalyticResearchGroup, пользователи в основном оплачивают виртуальную услугу или товары, а также... Подробнее
Гидроресурсы России освоены только на 21%
20.11.2012
Сегодня Россия занимает пятое место по установленной мощности и выработке гидроэнергии в мире, при этом по обеспеченности гидроэнергетическими ресурсами Россия находится на втором, после КНР, месте в мире. На ее территории сосредоточено около 9% мировых запасов гидроэнергии. За счет энергии российских рек можно ежегодно производить 852 млрд кВт. ч. Однако эти данные базируются на исследовании, проведенном в СССР в середине 60-х, и ряд ученых называют другой показатель - 363 млрд кВт. ч., но и эта цифра превышает существующую суммарную выработку ГЭС России более, чем в 2 раза. Распределение... Подробнее
Рост интереса к временным и передвижным гостиницам
20.11.2012
Рост потока туристов, освоение туристическими компаниями новых регионов и, одновременно, высокие издержки на строительство гостиниц стандартного типа вызвали в мире всплеск интереса к поиску нестандартных решений. В России, в настоящее время, это вызвало интенсивное развитие гостевых домов. Как отмечается в исследованиях рынка, представленном компанией МА «Навигатор» в «Бизнес-плане гостевого дома», именно эта форма помещения для временного проживания имеет наибольшее распространение.Британская компания «SnoozeBox» реализовала более экзотический проект.... Подробнее
Производство мучных кондитерских изделий увеличилось на 3,8%
20.11.2012
Производство мучных кондитерских изделий переломило ситуацию кризисного падения своего объема и продолжает восстановительный рост. Его объем в 2011 году по сравнению с предыдущим годом увеличился на 3,8% , превысив 1,46 млн тонн. Положительная динамика производства связана с некоторым увеличением спроса и потребления мучной кондитерской продукции россиянами - отмечается в исследовании «Российский рынок мучных кондитерских изделий прогноз на 2013-2015 гг.» компании Intesco Research Group в первые месяцы функционирования отечественного продовольственного рынка в условиях реального... Подробнее
архив новостей
Новые поступления
Поиск исследований
Расширенный поиск Как искать?
Российский рынок аутсорсинговых call-центров 2012
Лучшие исследования
Российский рынок мобильной коммерции 2012

Исследование посвящено анализу и перспективам развития сравнительно нового и многообещающего рынка m-commerce в России.

 

Рекламный рынок в России: традиционные и современные методы рекламы 2012

Аналитический обзор посвящен изучению российского рынка рекламы в целом и подробному анализу особенностей развития его крупных сегментов.

 

Альтернативная энергетика: рынок в России - 2012
Исследование является комплексным обзором формирующегося в России сегмента рынка энергетики. В отчете изучаются особенности развития отрасли био-, ветро-, гидроэнергетики, а также водородной, геотермальной, солнечной энергетики. Дополнительно в издании включено описание энергетики приливов и волновой энергетики.
На правах рекламы
Самые главные ошибки общения и как их устранить

Умение понимать другого человека - основное качество профессионального маркетолога.  Это могут быть ваши потребители, подчиненные, руководство. Поэтому на VI Профессиональную Конференцию «Я - ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ», которая пройдет 12 декабря в Москве, мы пригласили известного теле-радиоведущего АНДРЕЯ МАКСИМОВА. Специально для делегатов конференции он проведет мастер-класс: «Самые главные ошибки общения и как их устранить»:

1. Почему люди никогда не говорят нам то, что мы хотим от них узнать?
2. Как сделать так, чтобы получать от других необходимую вам информацию?
3. Почему люди, произнося одни и те же слова, имеют в виду совершенно разные вещи?
4. Почему, не умея общаться, невозможно стать счастливым?

Помимо этого в программе выступления директоров по маркетингу компаний: ВТБ24, РОЛЬФ, М-ВИДЕО, КАСПЕРСКИЙ, HEADHUNTER, SAMSUNG, 3М (Великобритания) и др.

www.MarketingOne.ru



13 декабря Британский Королевский Институт Маркетинга (CIM) проведет впервые в Москве мастер-класс «Маркетинговые коммуникации»

В ходе интерактивного обучения все участники научатся создавать, оценивать и управлять маркетинговыми коммуникациями. Особое внимание будет уделено созданию коммуникационной стратегии, оценке креативной работы и медиа-планированию.

Ведущий Guy Tomlinson (London) - эксперт с 25-ти летним опытом работы в маркетинге в таких компаниях как Procter&Gambler, Boots, Reader's Digest, Softvision и  др.
Каждый участник получит сертификат Королевского Института Маркетинга Великобритании (CIM Great Britain). Королевский институт маркетинга (The Chartered Institute of Marketing - CIM) - основан в 1911 году и является одним из старейших учебных заведений, работающих в сфере маркетинга в Великобритании.

Подробности на www.MarketingOne.ru и по тел. +7(495) 649-0908



Fashion Retail&Distribution - главное деловое событие в индустрии моды!

13-14 декабря в Москве в Мультимедийном центре РИА Новости  (Зубовский бульвар, 4).

На одной площадке встретятся ВСЕ ключевые игроки Fashion бизнеса: brand owners, дистрибуторы, а также глобальные, федеральные и региональные розничные сети.

Впервые в программе форума!

  • Самые яркие глобальные тренды! Сводная аналитика от ведущих исследовательских компаний и лидеров ритейла.
  • Показы мод! Ведущие одежные марки массового сегмента впервые покажут свои наиболее перспективные модели, а также продемонстрируют новые международные бренды и нетривиальные марки, которых еще нет на российском рынке.
  • Заседание клуба СЕО фэшн рынка! Первые лица фэшн индустрии впервые соберутся вместе, за одним столом, чтобы обменяться идеями, опытом и обсудить перспективы совместных проектов.

Более 300 участников со всей России, а также международные гости - идеальная площадка для налаживания деловых связей.

Подробная информация на сайте: http://www.b2bcg.ru 

Принять участие: Каменская Ксения, Kamenskaya@b2bcg.ru +7(495) 785-22-06


РБК. Семинар
13 ноября - 4 декабря
Инструменты и технологии современного маркетинга
30 ноября
Драйверы и "тормоза" российского ритейла
Ждем Вас на РБК.Исследования рынков!
Контактный телефон +7 (495) 363-1112.
Задать любые вопросы, заказать исследования можно по адресу:
marketing@rbc.ru

В избранное