Объем ввода индивидуальных жилых домов в России с 2011 года начал расти, - следует из исследования консалтинговой компании Intesco Research Group «Российский рынок загородной недвижимости. Текущая ситуация и прогноз». В нем отмечается, что одним из наиболее надежных базовых индикаторов, отражающих состояние российского рынка индивидуальных жилых домов, является динамика ввода новых жилых
зданий. Если с 2005 по 2009 годы наблюдался неуклонный рост ввода индивидуальных жилых домов, а в 2010 году произошло падение его объема, то с 2011 года объем ввода этой недвижимости вновь начал... Подробнее
Согласно данным исследования российского рынка стоматологического оборудования, проведенного агентством DISCOVERY Research Group, на российском рынке стоматологических
установок доля оборудования российского производства составляет менее 5%. Фактически состояние парка стоматологических установок в России полностью определяется импортом этого вида оборудования.Объем российского рынка такой стоматологической техники как бормашины, боры и наконечники к ним, кресла и ультразвуковые стоматологические аппараты в 2011 году, по оценкам аналитиков, составил $70,2 млн, а в... Подробнее
Цены на мучные кондитерские изделия продолжают свой рост. Согласно данным обстоятельного маркетингового исследования «Рынок мучных кондитерских изделий - 2013», проведенного компанией Intesco Research Group, изменившийся спрос на мучную кондитерскую продукцию подстегнул новый рост цен. По сравнению с предыдущим годом рост средней розничной цены в 2012 году увеличился и составил по предварительным данным: на печенье - 8,9%; на пряники - 7,9%; на кексы и рулеты - 6,8%; на торты - 8,5%.В
январе-июле 2012 году по сравнению с предыдущим годом розничные цены продолжали медленно... Подробнее
Из результатов исследования «Рынок льняного масла в России 2008 - 1 полугод. 2012 гг. и прогноз до 2020 года» компании TEBIZ GROUP следует, что в течение 2010 года российские производители экспортировали 68,5 тонн льняного масла. Но в следующем 2011
году отечественные компании не смогли удержать достигнутых показателей, и объем экспортных поставок снизился на 40,5%. В итоге объем вывозимой продукции в 2011 году составил 40,8 тонн. Основным поставщиком продукции за рубеж страны выступил Алтайский край, производители которого обеспечили продажу иностранным потребителям 23,5 тонн... Подробнее
Согласно данным исследования
российского рынка медицинской диагностической техники DISCOVERY Research Group, ежегодный средний рост объемов рынка медицинской техники в России составляет 10-12%. Объем рынка медицинского оборудования и изделий медицинского назначения в 2011 г. увеличился на 20% и составил 120 млрд руб. В первую очередь это связано с высокими инвестициями в отрасль со стороны государства. Объем госзакупок составляет более 80% от общего объема рынка медоборудования. Остальными потребителями этой продукции являются частные ЛПУ.Рынок
диагностического оборудования в 2011 году... Подробнее
Цены на карамель продолжают свой рост. По данным маркетингового исследования «Рынок карамели. Текущая ситуация и прогноз», проведенного компанией Intesco Research Group, потребительские предпочтения, приводящие к изменению структуры спроса на сахаристые кондитерские изделия обеспечили и новый рост цен на карамельную продукцию. С 2008 года по 2012 год средние розничные цены на карамель
неуклонно росли и увеличились на 56,8 рублей за килограмм. Среднегодовой темп прироста цен карамели в последние пять лет колебался в пределах 7,1% - 22,3%. По предварительной оценке, рост средней... Подробнее
При подготовке исследования "Розничная торговля FMCG России. Тенденции 2012 года. Прогноз до 2015 года" специалисты аналитического агентства INFOLine провели мониторинг
развития торговли Санкт-Петербурга. Согласно исследованию, по итогам 2012 года лидером на рынке торговой недвижимости города на Неве остается холдинг "Адамант". Более того, по утверждению экспертов, за 2012 год он упрочил лидерство. Открыв торгово-развлекательный центр "Международный" площадью 46 тыс. кв. м, по итогам 2012 года "Адамант" владеет 26 торговыми центрами общей... Подробнее
По данным «Бизнес-плана мотомастерской (с финансовой моделью)», разработанного консалтинговой компанией Intesco Research Group, объем российского импорта мотоциклов, включая мопеды и велосипеды с установленным вспомогательным двигателем, в течение 2010-2012 годов рос высокими темпами. За 3 года он увеличился в 4 раза. По итогам 2012 года он может вырасти в натуральном выражении на 56,8%, а в стоимостном - на 60%. Мотоциклы, мопеды и велосипеды с установленным вспомогательным двигателем
на российский рынок поставляют Китай, Япония, Тайвань, США, Германия, Италия, Австрия, Чехия и... Подробнее
Объем российского импорта томатов в натуральном выражении постепенно увеличивался в течение 2008-2011 годов и за 4 года вырос на 59%, а в стоимостном выражении он увеличился на 70,9%. Однако такая динамика была непостоянной. Если в 2008 году произошло резкое увеличение
импорта томатов на 43%, а в два кризисных года темп прироста объема импорта томатов сократился с 5% до 1% . В 2011 году импорт томатов достиг объема 728,9 тыс. тонн. По данным исследования «Российский рынок тепличных хозяйств. Текущая ситуация и прогноз» консалтинговой компании Intesco Research Group, помидоры на... Подробнее
По данным исследования «Рынок лактозы в России 2008
- 1 полугод. 2012 гг. и прогноз до 2020 года» компании TEBIZ GROUP, в экспорте лактозы в 2011 году наметилась позитивная динамика. Если в 2010 году российские производители лактозы экспортировали 13,8 тонн продукции, то экспорт этого продукта в 2011 году составил уже 20,4 тонны. Таким образом, рост экспортных поставок лактозы за рубеж составил +47,4%. Изменилась и доля произведенной в России продукции, отравляемой на экспорт. Если в 2010 доля экспортной продукции составила 4,2%, то в 2011 году уже 10,2%
производимой продукции... Подробнее
В работе дается подробный обзор ситуации на мировом и российском рынках логистического аутсорсинга, приводятся важнейшие показатели работы отрасли в 2010-2012 гг., содержится прогноз развития основных
сегментов рынка ТЛУ до 2015 г.
Краткосрочная цель: открытие интернет магазина с нуля, привлечение постоянных покупателей, получение
прибыли. Долгосрочная цель: расширение ассортимента предлагаемых товаров, создание бренда, выгодное позиционирование на рынке.
В исследование рассматриваются основные характеристики рынка: его конъюнктура, уровень проникновения частных медицинских услуг, особенности развития медицинского бизнеса, основные сегменты.