Сетевой парфюмерно-косметический ритейл развивается на территории РФ достаточно успешно, однако наблюдается замедление темпов прироста выручки сетей, работающих в формате "супермаркет", для которого характерна более высокая доля товаров высокоценового и премиального сегментов. Напротив, сети дрогери развиваются более динамично, осваивая средние и небольшие города: к октябрю 2012 г. количество
магазинов формата "дрогери" выросло на 25% в сравнении с сентябрем 2011 года.Влияние сетей дрогери на рынок в целом становится все более и более сильным, формат является одним из... Подробнее
Согласно исследованию консалтинговой компании Intesco Research Group «Рынок шоколада и шоколадных изделий. Текущая ситуация и прогноз», незначительный рост объёма
экспорта российского шоколада и шоколадных изделий в 2010 и 2011 годах, по оценке аналитиков компании, в 2012 году сменился его падением на 0,4% и понизился до 81 тыс. тонн. В стоимостном выражении сокращение составило 2,8%.Крупнейшими странами - потребителями российского шоколада и шоколадных изделий являются Украина, Азербайджан, Киргизия, Монголия, Таджикистан, Армения и Грузия. За 9 месяцев прошедшего года более... Подробнее
Как отмечается в исследовании РБК.research «Российский рынок угля 2012», динамично развивающимся сегментом рынка угля является экспорт - его объем достиг в 2011 году 120 млн тонн.Крупнейшими потребителями российского угля в Европе являются Финляндия, Турция, Польша, Словакия, Нидерланды, Бельгия, Румыния. На Европу приходится почти 90% всего угля, экспортируемого в дальнее зарубежье. Причем Россия обеспечивает больше четверти всей потребности Европы в угле и является поставщиком угля
номер один в регионе. Оставшаяся часть экспорта в дальнее зарубежье приходится на трех крупных... Подробнее
Согласно данным маркетингового исследования российского рынка строительной и дорожной техники, проведенного компанией GLOBAL REACH CONSULTING (GRC), в 2011 году объем российского рынка дорожной и строительной техники в натуральном выражении вырос на 94% относительно
показателя предыдущего года. Рост был обусловлен как увеличением собственного производства техники в России, так и увеличением объемов импорта.Крупнейшим сегментом на российском рынке дорожной и строительной техники являются вилочные погрузчики, занимающие 35% объема рынка в количественном выражении. Стоит отметить, что более... Подробнее
По
данным исследования AnalyticResearchGroup «Обзор рынка банковских услуг для юридических лиц», в течение 2010-2012 годов наблюдалось увеличение объема привлеченных кредитными организациями средств юридических лиц. Рост объемов сопровождался колебаниями значений в разные периоды времени. Резкий рост отмечается в период с первого по второй квартал 2011 года, привлеченные средства юридических лиц увеличились на 1 848,2 млн руб.В целом, за 2010-2012 года рост объемов привлеченных кредитными организациями
средств юридических лиц составил 33,4%, то есть 8 252,4 млн руб.Сумма... Подробнее
Комплексный анализ сегмента джемов и мармелада российского кондитерского рынка, проведенный консалтинговой компанией Intesco Research Group в исследовании «Рынок джемов и мармелада. Текущая ситуация и прогноз» показал, что в последние три года темп роста рынка ускорился. Если темп
роста объема данного сегмента российского кондитерского рынка в 2011 году составил 4,8%, то по итогам 2012 года рынок, по оценке аналитиков компании, увеличился до 9,2%, а его объем превысил 304 тыс. тонн.Несмотря на то, что Россия стала в 2012 году членом ВТО, соотношение отечественной и импортной... Подробнее
В Российской Федерации
продолжается замедление динамики промышленного производства - отмечается в исследовании консалтинговой компании Intesco Research Group «Рынок строительства промышленных объектов. Текущая ситуация и прогноз». В 2011 году темп прироста промышленного производства составил только 4,7%. Аналитики констатировали, что в первом полугодии 2012 года ситуация мало изменилась: прирост производства не превышал 3,7%. Среди федеральных округов в январе-июле 2012 года лучшие показатели зафиксированы в Южном федеральном
округе, где прирост промышленного производства... Подробнее
Со вступлением России в ВТО, рынок сельскохозяйственной техники страны стал ещё более открытым для зарубежных производителей. Это делает его крайне уязвимым. Так, импортная пошлина на сельскохозяйственную технику была снижена с 15% до 5%, что привело к росту объёма импорта в 2012
г. на 10% по сравнению с предыдущим годом (период - январь - сентябрь). Про экспорт и говорить не приходится. Российские машины пользуются спросом практически только в странах СНГ.Как известно, до этого момента российская сельхозтехника была не в состоянии конкурировать с зарубежной ни по одному параметру, кроме... Подробнее
С 2010 года объем выпуска
кондитерских изделий в России начал расти. Если в 2011 году производство увеличилось на 5,8% и составило более 3 млн. тонн, то в 2012 году наметившийся положительный тренд темпа роста выпуска кондитерской продукции в России стал резко замедляться. При этом в сегменте мучных кондитерских изделий произошло отставание от темпа роста 2011 года на 1,8%, а выпуск сахаристой продукции сократился на 0,9%, - отмечается в исследовании «Рынок кондитерских изделий: прогноз на 2013-2015 гг.» консалтинговой компании
Intesco Research Group. Абсолютным лидером... Подробнее
Позитивный общеэкономический фон в России на протяжении последних лет, рост деловой активности, повышение доходов населения способствовали росту интереса к услугам инвестиционных компаний и фондов со стороны как частных, так и корпоративных клиентов.По данным исследования «Анализ инвестиционного рынка России», проведенного компанией AnalyticResearchGroup, за последние несколько
лет доходы населения увеличились почти в 2,5 раза - с 13 819 трлн руб. в 2005 году до 35 193 трлн руб. в 2011 году. Более чем в 7 раз выросли финансовые вложения организаций с 9 209 до 66... Подробнее
В работе дается подробный обзор ситуации на мировом и российском рынках логистического аутсорсинга, приводятся важнейшие показатели работы отрасли в 2010-2012 гг., содержится прогноз развития основных сегментов рынка ТЛУ до 2015 г.
Краткосрочная цель: открытие интернет магазина с нуля, привлечение постоянных покупателей, получение прибыли. Долгосрочная цель: расширение ассортимента предлагаемых товаров, создание бренда, выгодное позиционирование на рынке.
Иследование посвящено анализу развития российского розничного рынка парфюмерно-косметических товаров в 2011-2012 гг. и тенденциям его развития в среднесрочной перспективе
На правах рекламы
Объявлены первые спикеры форума «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY»
Приглашаем Вас принять участие во втором деловом форуме «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY». Форум состоится 3 апреля 2013 года на площадке ЦВК «Экспоцентр». По предварительным опросам, мероприятие, проводимое строительной и интерьерной выставкой MosBuild, при поддержке ведущего аналитического агентства INFOLine, планируют
посетить более 400 участников. В список спикеров форума уже вошли руководители таких сетей, как «Петрович», «Трест СКМ», «Метрика» и представители компаний Rockwool и «АББ».
Программа форума 2013 года будет разделена на 3 секции:
«Рейтинг сетей DIY и проблемы развития рынка товаров для строительства и для дома»;
«Архитектура бренда на рынке строительно-отделочных материалов.
Готов ли потребитель платить за бренд в DIY?»
«Производитель, поставщик, закупщик. Эффективные методы взаимодействия»
Для посещения просим Вас пройти регистрацию Дополнительную информацию смотрите на официальном сайте выставки MosBuild: mosbuild.com
Встреча первых лиц компаний топ-200 потребрынка России
Москва, Courtyard by Marriott Moscow, 1
марта 2013 г.
Большой бизнес на потребительском рынке России завтра.
Главное о переменах в системе управления, о будущем рынка и бренда.
Лидеры потребительской экономики нашей страны - главы больших компаний встречаются вместе, чтобы с участием экспертов обсудить эволюцию системы управления компаниями, будущее брендов и продуктов в России эпохи социо-информационной революции. Разговор пойдет между первыми лицами индустрии, звездами бизнеса
нового поколения и экспертами-визионерами. Результат: общее видение перспективы на 3-5 лет вперед и прагматичные выводы для управления тактикой уже в новом году.
Главные темы брифинга для CEO:
Потребительский рынок в России через 3-5 лет. Десять бизнес-трендов.
Компания: неизбежная эволюция системы управления.
Покупатель: как будет принимать решения, где покупать, чем платить.
Бренд будущего. Законы развития в посттелевизионной эпохе.
Проблема ‘Big Data'.
Технологии адресного предложения потребителю.
Кто участвует: Главы компаний ТОП-200 потребительского рынка России
Формат проведения брифинга: publik talk, открытые сессииQ&A