Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

РБК.Исследования рынков - более 10000 исследований on-line


РБК.Исследования рынков. (495) 363-11-12 27 Февраля 2013
О проекте  Клиенты  Партнерство  FAQ  РБК
Добрый день! На этот выпуск рассылки подписалось более 120 000 специалистов в области маркетинга из России и СНГ.
Новости исследований
На ИП приходилось 25% оборота розничной торговли
27.02.2013
Согласно исследованию консалтинговой компании Intesco Research Group «Рынок розничной торговли. Торговые сети FMCG - 2013», к концу 2011 года 29% оборота розничной торговли обеспечивали средние, малые и микро предприятия, а 25% - индивидуальные предприниматели. В аналогичный период в России было зарегистрировано на 49,4 тыс. магазинов больше, чем в 2010 году и их число составляло 672,8 тыс. магазинов. Число павильонов выросло на 4,7 тыс., палаток и киосков - на 1,2 тыс.; аптек и аптечных магазинов - на 1,9 тыс. единиц; аптечных киосков и пунктов - на 0,7 тыс.; а торговых центров... Подробнее
За 9 месяцев 2012 года вложения в строительство зданий и сооружений составили 35,7 млрд руб.
27.02.2013
Исследование консалтинговой компании Intesco Research Group «Рынок строительства промышленных объектов. Текущая ситуация и прогноз» показало, что на российском рынке инвестиций в строительство после падения их величины в 2009 году на 1,2%, в 2010 году произошел резкий рост в 2,7 раза, а в 2011 году объем инвестиций превысил 74,2 млрд. рублей. В 2012 году тренд роста объема долгосрочных финансовых вложений в строительство зданий и сооружений продолжился. В январе-сентябре 2012 года больше всего долгосрочных инвестиций в строительство зданий и сооружений было привлечено в... Подробнее
Объем рыболовства составил 1,375 млн т.
27.02.2013
Согласно готовому маркетинговому исследованию «Российский рынок рыбной продукции в 2006-2012 гг., прогноз на 2013-2016 гг.», проведенному консалтинговой компанией «АМИКО», подавляющую долю в структуре продукции рыболовства занимает рыба живая, свежая или охлажденная. Данный сегмент производства занимает около 97% в весовом выражении. Чуть меньше 3% (точнее 2,7% по итогам 2012 года) занимают ракообразные, устрицы, водные беспозвоночные, живые, свежие или охлажденные. И совсем маленькую долю в 0,3% занимают прочие водные биоресурсы.По географической структуре... Подробнее
Инвестиции в производство автокомпонентов в России превысят $1 млрд
27.02.2013
В 2012 году мировой рынок автомобилей показал снижение темпов роста, однако автомобильный рынок РФ является вторым по величине в Европе и демонстрирует положительную динамику.Тенденции развития автомобильного рынка, новые условия локализации приводят к развитию производства  автокомпонентов. Так, согласно официальным данным  объем производства частей и принадлежностей для автотранспортных средств и их двигателей  в 2011-2012 гг. увеличивался  более чем на 40%/год. На данный момент в большей степени налажено производство механических деталей, в области электроники... Подробнее
Более 70% культиваторов поставляется в Россию из Китая
26.02.2013
Положительные показатели динамики роста отечественного производства сельскохозяйственной техники стали отмечаться только в последние год-два, чему способствовал ряд мер государственной политики в отношении импорта (повышение таможенных ставок ввозных пошлин на отдельные виды техники, ограничение доступа зарубежной техники к государственным программам поддержки спроса и пр.). Очевидно, данных мер пока недостаточно для более существенного снижения доли импортной продукции на рынке. По основным видам техники она все еще превышает 70%-ю отметку. По данным маркетингового исследования российского... Подробнее
Белоруссия – крупнейший поставщик сыра в Россию
26.02.2013
Рынок сыров в России развивается опережающими темпами и является одним из самых перспективных и привлекательных на продовольственной площадке страны. Ежегодный рост показателей этого сегмента составлял от 10 до 20%, причем не только в ценовом, но и в количественном выражении. При этом отечественный рынок сыра, в отличие от многих других продовольственных сегментов, имеет весьма значительную импортную составляющую. Согласно данным маркетингового исследования мирового и российского рынка сыра, проведенного компанией GLOBAL REACH CONSULTING (GRC), доля импортного сыра достигает от 45 до 50%.... Подробнее
Темпы прироста сегмента офисного интернета в Москве в 2013 г. составят 4-5% в год
26.02.2013
В январе 2013 года DISCOVERY Research Group провело исследование деятельности интернет-провайдеров в Москве по таким сегментам, как: интернет для дома, интернет для офиса и мобильный интернет. На сегодняшний день Москва является лидером среди всех регионов страны по уровню проникновения Интернета среди взрослого населения - около 70% против максимальной оценки в 60% по всей России. По средним данным экспертов на рынке действует порядка 250 компаний, предлагающих различные технологии подключения Сети, многообразные варианты соотношения цены/скорости Интернета, а также ряд дополнительных... Подробнее
2011 год: Импорт дрожжей вырос
26.02.2013
В настоящее время дрожжи используются во многих сферах продовольственной промышленности и сельского хозяйства: производство крепких спиртных напитков, пивоварение, виноделие, квасоварение, хлебопечение, производства лекарственных препаратов и БАД, кормление сельскохозяйственных животных и пр. Согласно данным из аналитического отчета «Рынок дрожжей в России 2008 - 1 полугод. 2012 гг. и прогноз до 2020 года», подготовленному исследовательской компанией TEBIZ GROUP, в 2010 году на территорию России из-за границы было завезено более 19 тысяч тонн дрожжей. За год российский рынок... Подробнее
Участие России в ВТО создает предпосылки к строительству новых современных складов
26.02.2013
Выручка в отрасли хранения и складирования, несмотря на ее падение в 2009-2010 гг., вновь начала расти в 2011 и 2012 годы: соответственно на 33% и 22%. По итогам 2012 года она впервые за прошедшие четыре года превысила показатель 2008 года. Однако это не предел, поскольку участие России в ВТО создало предпосылки к строительству новых современных складов европейского типа, что расширяет потенциал увеличения выручки в данной отрасли - отмечается в исследовании консалтинговой компании Intesco Research Group «Российский рынок складирования и хранения. Текущая ситуация и прогноз».... Подробнее
До ВТО: Затишье перед бурей на рынке сухого молока
26.02.2013
По данным TEBIZ GROUP, представленным в отчете «Рынок сухого молока 2008 - 1 полугод. 2012 гг. и прогноз до 2020 года», рынок сухого молока в России вырос в 2011 году на 22%. Доля импортной продукции в последние годы неуклонно уменьшалась. Российские предприятия в 2010 году произвели 82,5 тысяч тонн сухого молока. По итогам работы в 2011 году наметился существенный рост объемов производства сухого молока российскими компаниями на уровне 37,2%, что в натуральном эквиваленте составляет 113,3 тысячи тонн продукта. Крупнейшими производителями отрасли являются такие... Подробнее
архив новостей
Новые поступления
Поиск исследований
Расширенный поиск Как искать?
Лучшие исследования
Рынок транспортно-логистических услуг в 2011-2012 годах и прогноз до 2015 года

В работе дается подробный обзор ситуации на мировом и российском рынках логистического аутсорсинга, приводятся важнейшие показатели работы отрасли в 2010-2012 гг., содержится прогноз развития основных сегментов рынка ТЛУ до 2015 г.

Бизнес-план производства топливных брикетов
Проект представляет собой создание биоэнергетического предприятия, основной деятельностью которого будет являться производство потребительских и индустриальных топливных брикетов.
Российский парфюмерно-косметический ритейл в 2011-2012 гг. и прогноз на 2013 год
Иследование посвящено анализу развития российского розничного рынка парфюмерно-косметических товаров в 2011-2012 гг. и тенденциям его развития в среднесрочной перспективе
На правах рекламы
Встреча первых лиц компаний топ-200 потребрынка России

Москва, Courtyard by Marriott Moscow, 1 марта 2013 г.

Большой бизнес на потребительском рынке России завтра.

Главное о переменах в системе управления, о будущем рынка и бренда. 

Лидеры потребительской экономики нашей страны - главы больших компаний встречаются вместе, чтобы с участием экспертов обсудить эволюцию системы управления компаниями, будущее брендов и продуктов в России эпохи социо-информационной революции. Разговор пойдет между первыми лицами индустрии, звездами бизнеса нового поколения и экспертами-визионерами. Результат: общее видение перспективы на 3-5 лет вперед и прагматичные выводы для управления тактикой уже в новом году.

Главные темы брифинга для CEO:

  • Потребительский рынок в России через 3-5 лет. Десять бизнес-трендов.
  • Компания: неизбежная эволюция системы управления.
  • Покупатель: как будет принимать решения, где покупать, чем платить.
  • Бренд будущего. Законы развития в посттелевизионной эпохе.
  • Проблема ‘Big Data'. Технологии адресного предложения потребителю.


Кто участвует:
Главы компаний ТОП-200 потребительского рынка России

Формат проведения брифинга:
 publik talk, открытые сессии Q&A

Принять участие: Каменская Ксения, Kamenskaya@b2bcg.ru, (495) 785-22-06
Подробнее: http://www.b2bcg.ru/ru/businessforums/annual-ceo-briefing-2013



100 кейсов эффективного маркетинга

10-12 апреля в Москве пройдет ХIII Бизнес-Форум «TOP MARKETING» - крупнейшая встреча на высшем уровне маркетологов России и СНГ. Более 500 делегатов. 3 дня, 30 тем, 100 кейсов успешного маркетинга непосредственно от их создателей. Программа Форума составлена  в соответствии с курсом «Learning & Development» Королевского Института Маркетинга Великобритании  (CIM). Уникальный состав спикеров! Только практические рекомендации, работающие технологии, отсутствие «воды» и саморекламы.  Все лидеры на одной площадке: 80+ докладчиков из лидирующих компаний b2c рынка: Nokia, Philips, Pepsi, ВТБ24, Интел, Делл, Knauf, Samsung, Google, МТС, Yves Rocher, Цифровой, Nestle, РОСНО, Unilever.

Используйте возможность всего за 3 дня получить 100 готовых рецептов усиления своего маркетинга!

Форум TOP Marketing - событие, которое нельзя пропустить маркетологу!

www.MarketingOne.ru, тел. +7 (495) 649-09-08, sokolova@marketingone.ru


Самый полный курс по клиентской лояльности
11-13.04.13 в Москве пройдет уникальная программа подготовки профессионалов в сфере лояльности. Программа является интенсивным погружением в практику создания и управления программами клиентской лояльности.

Под руководством ведущих российских экспертов отрасли вы детально изучите работу с клиентской лояльностью в аспектах финансовой эффективности, IT-решений, аналитики, CRM, выстраивания маркетинговой коммуникации. Вы освоите все этапы разработки и внедрения программ лояльности, проанализируете собственную программу, адаптируете под свои реалии примеры из практики других компаний и рынков, найдете партнеров и установите полезные бизнес-контакты. Словом - обретёте необходимые знания и навыки, чтобы запустить и развивать программу лояльности на своем предприятии.

Программа: http://loyaltyforum.info/node/756

Торопитесь! До 1 марта действует скидка 15%.

Зарегистрироваться:

+7-916-286-02-95

forum@ideasfirst.info



VIII Международный конгресс Private Labels&B-Brands 2013
Руководители направлений региональных закупок, маркетинга, собственных торговых марок и категорийные менеджеры сетей встретятся с производителями региональных брендов и международными поставщиками private labels, чтобы:
  • вместе увидеть, как раскрыть главный потенциал для роста: продажи местных брендов и уникальных private labels в сетях;
  • обсудить проблемы отношений и договориться;
  • создать свой план развития конкурентных преимуществ в глазах покупателей.

 5 ОБЪЕДИНЕННЫХ СЕССИЙ. ПЛЮС 4 КОНФЕРЕНЦИИ ПО ГРУППАМ:

СЕССИЯ КОММЕРЧЕСКИХ ПЕРЕГОВОРОВ.

СТЕНД С НОВЫМИ ПРОДУКТАМИ И НОВЫМИ РЕШЕНИЯМИ В УПАКОВКЕ

ГАЛА УЖИН и ВРУЧЕНИЕ НАГРАД PRIVATE LABELS AWARDS 2013 и РЕГИОНАЛЬНЫЙ БРЕНД 2013

350 ДЕЛЕГАТОВ, 30 ГОРОДОВ + 35 ЭКСПОНЕНТОВ и СПОНСОРОВ

Подробнее: http://www.b2bcg.ru/ru/businessforums/private-labels-b-brands-2013

Каменская Ксения

Kamenskaya@b2bcg.ru

+7(495) 785-22-06


РБК. Семинар
5 марта
Обзор китайских интернет-ресурсов B2B и C2C : отделяем семена от плевел
4 - 5 марта
Эффективная работа рекламного отдела в компании. От теории к практике
4 марта
Расходы на рекламу
Ждем Вас на РБК.Исследования рынков!
Контактный телефон +7 (495) 363-1112.
Задать любые вопросы, заказать исследования можно по адресу:
marketing@rbc.ru

В избранное