Согласно выводам исследования РБК.research «Российский и мировой рынки растительного масла 2013», на сегодняшний день в мире отчетливо просматриваются структурные сдвиги в потреблении растительного масла. Так, в 2000 году практически 90% производимого растительного масла шло на конечное потребление в пищу и только 10% использовалось в промышленном потреблении - производство топлива, смазочных
материалов, масляных красок, мыловарении и других отраслях. Уже в 2006 году доля растительного масла, используемого в промышленном потреблении, составила практически 20%, а к 2012 году она... Подробнее
Алюминиевые аэрозольные баллоны - востребованный товар производства в сферах косметики и парфюмерии, фармацевтики, бытовой и автомобильной химии.Отечественное производство
алюминиевых аэрозольных баллонов не отличалось стабильностью в период 2009-2011 годов. В 2010 году объем производства упал примерно на 15%, но тут же начал восстанавливаться, показав в 2011 году рост около 5%. Эксперты оптимистично оценивают перспективы отечественного производства, прогнозируя рост в 2012 году примерно на 20%. По данным «Маркетингового исследования и анализ рынка аэрозольных баллонов 2009-2011...
Подробнее
Производство минеральных удобрений в РФ в 2012 году сократилось, но это не привело к ограничениям по поставкам для сельского хозяйства. В 2012 году сельскохозяйственными товаропроизводителями приобретено с начала 2012 года 2381,8 тыс. тонн д.в. минеральных удобрений, что на 15 тыс. тонн д.в. больше, чем в 2011 году. По информации Росстата, в январе-ноябре 2012 г. отмечался рост экспорта удобрений (в физических единицах) к уровню января-ноября 2011 г. на 6,8% до 26,4 млн т, при этом темп
роста экспортных поставок удобрений в страны дальнего зарубежья составил 106,3%, а в страны СНГ -... Подробнее
По данным «Анализа рынка шпона в России», с 2008 по 2012 гг. натуральный объём производства шпона в России ежегодно увеличивался. Максимальный рост внутреннего производства шпона был зафиксирован в 2010 г. и составил 31,2% относительно 2009 г.
Минимальный рост объёма производства наблюдался в 2009 г. - 7,8% по отношению к 2008 г. За 2008-2012 гг. объём российского производства увеличился почти на 80%: с 302,7 тыс. м3 до 541,9 тыс. м3. На ежегодный рост выпуска шпона в России влияло открытие новых заводов, а также увеличение производственных мощностей действующих предприятий.По... Подробнее
В 2010 - 2011 годах наблюдался
устойчивый рост производства молочной продукции, в том числе и сухого молока. Среди основных мировых производителей сухого обезжиренного молока (СОМ) в 2010 году следует отметить страны ЕС (около трети мирового рынка), США, Индию и Новую Зеландию. В производстве сухого цельного молока (СЦМ) ситуация несколько иная. Самыми крупными производителями СЦМ являлись Китай (около четверти рынка), Новая Зеландия и страны ЕС. В 2011 году ситуация в мировом рейтинге стран-производителей сухого молока кардинально не изменилась.
Из результатов исследования «Рынок... Подробнее
По данным «Анализа рынка пропилена в России», пропилен на российском рынке практически полностью реализуется через внутреннюю торговлю. За период с 2008 по 2012 гг. доля продаж в объеме спроса варьировала от 94% в 2008 г. до 99% в 2009 г. Доля экспорта в структуре спроса за аналогичный период времени колебалась соответственно от 6% в 2008 г. до 1% в 2009 г.С 2008 по 2012 гг. натуральный
объем продаж пропилена в России вырос на 13%: с 1 до 1,2 млн т. Снижение показателя относительно предыдущих лет наблюдалось в 2011-2012 гг. - на 0,1 и 1% соответственно. Сокращение продаж в... Подробнее
Согласно данным маркетингового исследования российского рынка электроэнергии, в 2006-2012 наблюдается положительная динамика производства электроэнергии. Прирост генерации
электроэнергии за первые десять месяцев 2012 года составил по сравнению с аналогичным периодом 2011 года 2,01%.Российская электроэнергетика является неотъемлемой частью отечественного топливно-энергетического комплекса, наряду с другими отраслями, которые служат для него одним из видов сырья. В силу климатических условий генерация электроэнергии характеризуется некоторой сезонностью. К середине года объем показателя... Подробнее
Членство России в ВТО не остановило процесс сокращения отечественного производства макарон, начавшийся в 2010 году. Если в 2011 году объем производства макарон сократился на 2,8%, то 2012 год ситуацию не изменил, и производство макарон упало еще на -1,3%. Как оказалось, «заграница» нам не помогла - констатировали аналитики консалтинговой компании в исследовании «Рынка макарон: прогноз на 2013-2016 гг.».Тем не менее, лидеры данного производства имеются и на федеральном,
и на региональном уровнях. Среди федеральных округов лидировали Уральский, Сибирский и Приволжский... Подробнее
С 1 января 2013 года в РФ вступил в силу запрет на оборот топлива класса "Евро2". Соответствующие изменения в технический регламент были одобрены правительством РФ в сентябре 2011 года. Тогда власти приняли решение продлить оборот бензинов
и дизельного топлива "Евро-2" до 31 декабря 2012 года, "Евро-3" - до 31 декабря 2014 года, "Евро-4" - до 31 декабря 2015 года. Отраслевые эксперты в 2012 году высказывали предположение, что запрет оборота "Евро-2" может быть снова отсрочен из-за недостаточных темпов модернизации НПЗ, но Министерство... Подробнее
По данным исследования «Обзор
рынка кабельной продукции Российской Федерации. Ноябрь, 2012», российская кабельная промышленность ориентирована в основном на внутренний рынок, поэтому производство кабельных изделий в значительной степени зависит от темпов развития экономики страны.Отечественные производители в основном покрывают потребности российского рынка в кабельно-проводниковой продукции. Основу импорта, доля которого на рынке составляет лишь 15%, формируют силовые высоковольтные и волоконно-оптические кабели. Доля экспорта от
объема производства в России составляет всего... Подробнее
Целью проекта является создание эффективного предприятия, оказывающего
покупателям высококачественные услуги, которые являются доступными и востребованными для потребителей.
На правах рекламы
Никаких скучных выступлений! Только реальные кейсы, последние исследования, аналитические обзоры и интерактивный формат общения!
В программе:
Форсайт «Маркетинг 360»: эксперты ведущих рекламных агентств и рекламодатели смоделируют день потенциального
потребителя конкретных брендов через 20 лет. Каким станет клиент? Какие медиа появятся? На что ориентироваться при планировании кампаний? Что предпринять сегодня, чтобы быть первым завтра? Торопитесь! Представители брендов получат возможность войти в форсайт-группу!
Cреди спикеров: Андрей Березкин, «ЭСПАР-Аналитик» Вячеслав Долгин, VivaKi Russia Рашид Нежеметдинов, Posterscope Russia Сергей Спивак, Internest Юний Давыдов, R&I Group Лев Глейзер, Яндекс Ксения Судьбина, Synovate Comcon Василий Лебедев, Red Keds Артем Плешаков, FCBi Валерия Ткач, «Видео Интернешнл»
Узнайте все нюансы разработки и управления программами лояльности за три дня!
11-13.04.13 в Москве пройдет уникальная программа подготовки профессионалов в сфере программ лояльности - интенсивный курс «Мини-МБА
в сфере лояльности». Этот курс построен по принципу преподавания в МВА программах. Это означает, что, помимо теории, каждый день есть интерактивная часть и реальные кейсы, которые изучаются вместе с приглашенными гостями-экспертами.
Курс включает три крупных блока: 11 апреля. СОЗДАНИЕ УСПЕШНОЙ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ 12 апреля. ОПЕРАЦИОННОЕ ЯДРО И АНАЛИТИКА ПРОГРАММЫ 13 апреля. ПАРТНЕРСКИЕ ПРОГРАММЫ: УСТРОЙСТВО И ОСОБЕННОСТИ Подробно о курсе - loyaltyforum.info
До 15 марта действует скидка 8%. Кроме того, каждый участник программы получит в подарок второе издание уникального сборника «ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ: ТЕРМИНЫ, КОТОРЫМИ ОПЕРИРУЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ»!
Объявлены первые спикеры форума «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY»
Приглашаем Вас принять участие во втором деловом форуме «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY». Форум состоится 3 апреля 2013 года на площадке ЦВК «Экспоцентр».
По предварительным опросам, мероприятие, проводимое строительной и интерьерной выставкой MosBuild, при поддержке ведущего аналитического агентства INFOLine, планируют посетить более 400 участников. В список спикеров форума уже вошли руководители таких сетей, как «Петрович», «Трест СКМ», «Метрика» и представители компаний Rockwool и «АББ».
Программа форума 2013 года будет разделена на 3 секции:
«Рейтинг
сетей DIY и проблемы развития рынка товаров для строительства и для дома»;
«Архитектура бренда на рынке строительно-отделочных материалов. Готов ли потребитель платить за бренд в DIY?»
«Производитель, поставщик, закупщик. Эффективные методы взаимодействия»
Для посещения просим Вас пройти регистрацию Дополнительную информацию смотрите на официальном сайте выставки
MosBuild: mosbuild.com
VIII Международный конгресс Private Labels&B-Brands 2013 Руководители направлений региональных закупок, маркетинга, собственных торговых марок и категорийные менеджеры сетей встретятся с производителями региональных брендов и международными поставщиками private labels, чтобы:
вместе увидеть, как раскрыть главный потенциал для роста: продажи местных брендов и уникальных private labels в сетях;
обсудить
проблемы отношений и договориться;
создать свой план развития конкурентных преимуществ в глазах покупателей.
5 ОБЪЕДИНЕННЫХ СЕССИЙ. ПЛЮС 4 КОНФЕРЕНЦИИ ПО ГРУППАМ:
СЕССИЯ КОММЕРЧЕСКИХ ПЕРЕГОВОРОВ.
СТЕНД С НОВЫМИ ПРОДУКТАМИ И НОВЫМИ РЕШЕНИЯМИ В УПАКОВКЕ
ГАЛА УЖИН и ВРУЧЕНИЕ НАГРАД PRIVATE LABELS AWARDS 2013 и РЕГИОНАЛЬНЫЙ БРЕНД 2013
350 ДЕЛЕГАТОВ, 30 ГОРОДОВ + 35 ЭКСПОНЕНТОВ
и СПОНСОРОВ