По данным опроса ЦОДов, проведенного РБК.research в рамках исследования «Российский рынок центров обработки данных», ТОП-3 первоочередных задач, стоящих перед дата-центрами, возглавляет увеличение числа клиентов, оцененное в 8,7 баллов (из 10 возможных). На втором месте стоят задачи связанные со снижением затрат на электроэнергию (7,3 балла). Третье место занимают задачи по расширению
спектра предлагаемых ЦОДами услуг, участники опроса оценили приоритетность данной задачи в 6,9 баллов. Антирейтинг задач возглавили задачи регионального расширения, которые были оценены всего в 2,7... Подробнее
Сегодня регионы предоставляют уникальную возможность для роста в банковском секторе. Низкий уровень проникновения финансовых услуг, рост ВВП на душу населения, желание россиян
пользоваться современным банковским сервисом - все это заставляет банки предпринимать серьезные усилия для проникновения в регионы.К 2012 году количество кредитных организаций достигло 1 108 ед., что на 5% выше показателя 2010 года. Лидирующую позицию занимает Центральный ФО, где показатель на первое января 2012 года составил 621 ед.Согласно данным исследования «Анализ социально-экономического состояния,... Подробнее
Согласно данным «Маркетингового исследования и анализа рынка прицепного оборудования 1п. 2012 г.», в 1-м полугодии 2012 г. российский рынок прицепного оборудования имел тенденцию к росту порядка 5%. Для рынка характерен высокий уровень конкуренции с европейскими компаниями, тем не менее, доля отечественного производства на рынке высока. Соотношение отечественного, импортного оборудования составило порядка 70% и 30% соответственно. Анализ ассортиментной сегментации прицепного
оборудования в 1-ом полугодие 2012 г. показал, что наибольшие доли в общем объеме рынка... Подробнее
В ближайшее время рынок рекламы России продолжит свое активное развитие, что связано с ростом потребительского спроса, а также повсеместным распространением Интернета по стране. Активное развитие получит такой сегмент рынка, как indoor-реклама, который в настоящее время находится
на начальной стадии своего развития. Поскольку реклама является одним из основных инструментов воздействия на потребителя, также будет наблюдаться ужесточение государственного регулирования данной отрасли.По данным анализа базы событий «Рекламный рынок РФ», по итогам 2012 года объем российского рынка... Подробнее
По данным «Анализа
мясной отрасли в России», в период с 2008 по 2012 гг. спрос на мясо в России увеличился и в 2012 г. составил 10,2 млн т. По оценкам аналитиков, в 2017 г. спрос будет расти в среднем на 4% в год. Наибольшая часть мяса в России реализуется через внутреннюю торговлю. Продажи мяса в стране демонстрируют непрерывную положительную динамику на протяжении последних пяти лет. В период с 2008 по 2012 гг. объем продаж мяса вырос до 8,3 млн т. Натуральный объем экспорта мяса из России в 2008-2012 гг. увеличился
и составил 49,7 тыс. т в 2012 г. Начиная с 2011 г.,... Подробнее
В 1-ом полугодии 2012 г. российский рынок белково-витаминно-минеральных добавок (БВМД) вырос по сравнению с 2011 г. примерно на 10%. К концу 2-го полугодия 2012 г. также ожидался рост порядка 10%. Рынок адсорбентов микотоксинов пребывает в стагнации и существенных изменений не предвидится.Соотношение
отечественного производства и импорта БВМД в 1-ом полугодии 2012 г. составляло приблизительно 80% и 20% соответственно, и адсорбентов микотоксинов - примерно 90% и 10%. Согласно данным «Маркетингового исследования и анализа рынка кормовых добавок 1п. 2012 г.», главными потребителями... Подробнее
Одновременно с закупками продукции импортного производства,
Российская Федерация разрабатывала стратегии экспорта продукта собственного производства. Согласно данным исследования «Рынок хлебопекарных дрожжей в России в 2008 - 1 полугод. 2012 гг. и прогноз до 2020 года», вывоз российских хлебопекарных дрожжей в другие страны за 2011 год составил 2,3 тысячи тонн. Этот показатель значительно превышает объем экспорта в 2010 году, равный 1,4 тысяч тонн. Согласно проведенной статистике прирост экспорта равняется 65,6%, а это отличный показатель спроса на наш продукт
за пределами... Подробнее
Согласно маркетинговому исследованию «Рынок сахарной пудры в России 2008 - 1 полугод. 2012 гг. и прогноз до 2020 года» на протяжении последних 3 лет отмечается повышение интереса российских потребителей к продукции зарубежного производства. Если в 2010 году зарубежные производители ввезли на территорию Российской Федерации 383,1 т сахарной пудры, то в следующем, 2011 году, объемы ввозимой
продукции зафиксированы на уровне 432,2 т. Рост объемов зарубежных поставок сахарной пудры составил 13%.Наиболее активно контракты с российскими потребителями заключали производители сахарной... Подробнее
Согласно исследованию «Рынок трубчатых и фигурных макаронных изделий: прогноз на 2013-2016 гг.», предложение фигурных и трубчатых макаронных изделий со стороны
отечественных производителей на российский рынок макаронных изделий в 2012 году по сравнению с 2011 годом увеличилось на 30,3 тыс. тонн. Основную долю объема российского рынка составляла продукция отечественных производителей. В структуре макаронных изделий в целом в 2012 году на фигурные и трубчатые макаронные изделия приходилось в совокупности 58%. Остальную долю на рынке занимала прочая макаронная продукция. Импортных...
Подробнее
По данным «Анализа рынка автомобильного бензина в странах СНГ», экспорт автомобильного бензина за 2008-2012 гг. из стран СНГ сократился на 15% и составил в 2012 г. 6,8 млн т. Несмотря на сокращение экспорта, стоимостный объем рынка вырос на 9,4%: с 5,8 млрд долл в 2008 г. до 6,3 млрд долл в 2012 г. В 2012 г. Беларусь экспортировала автомобильного бензина на 2,4 млрд долл., что составило 38,3% от совокупного
стоимостного объема экспорта из стран СНГ, Россия - на 4,8 млрд долл.В странах СНГ основная часть потребляемого автомобильного бензина собственного производства. В... Подробнее
Целью проекта является создание эффективного предприятия,
оказывающего покупателям высококачественные услуги, которые являются доступными и востребованными для потребителей.
Исследование
посвящено описанию рынка центров обработки данных (ЦОД) в Москве, и регионах России.
На правах рекламы
Online Retail Russia 2013
Online Retail Russia 2013 - единственный форум мультиканальной торговли, объединяющий участников онлайн и оффлайн торговли. 11-12 апреля 2013, Москва, пресс-центр РИА Новости, Зубовский бульвар, д. 4
В форуме примут участие
более 600 участников мультиканальной и электронной торговли - большой ритейл и онлайн-гиганты, платежные системы, онлайн торговые площадки , инвестиционные компании, логисты, каталожная торговля, независимые игроки.
Среди главных тем Online Retail Russia 2013:
Omni - channel и multichannel: новый термин или новый смысл? Конверсия оффлайн-посетителей в онлайн-покупателей Доставка: что случилось со сроками? Mobile. Приложение или адаптивный дизайн? Программы лояльности: создаем
реально работающий инструмент Стоимость обработки заказа: стандарты отрасли Работа с негативом: позитивный опыт Новые аудитории - завоевать и удержать и другие.
Специальные кейсы от мирового рынка e-commerce представят: Хуан Мартин, Директор по электронной коммерции Darty, Кен Вейс, экс-руководитель прямых продаж Little Tikes, Сильвия Баэна
Симино, Руководитель направления онлайн-маркетинга в Stradivarius (холдинг Inditex) и др.
Online Retail Russia 2013: 600 участников, более 50 российских и мировых экспертов, ПРЕМИЯ Online Retail Awards 2013 за совершенство в сфере интернет-продаж.
Организатор: B2B Conference Group Принять участие: Каменская Ксения Kamenskaya@b2bcg.ru +7 (495) 785-22-06 http://www.b2bcg.ru
Аналитическая группа Intesco Research Group приглашает
к сотрудничеству!
VIII Международный конгресс Private Labels&B-Brands 2013 Руководители направлений региональных закупок, маркетинга, собственных торговых марок и категорийные менеджеры сетей встретятся с производителями региональных брендов и международными поставщиками private labels, чтобы:
вместе увидеть, как раскрыть главный потенциал для роста: продажи местных брендов и уникальных private labels в сетях;
обсудить
проблемы отношений и договориться;
создать свой план развития конкурентных преимуществ в глазах покупателей.
5 ОБЪЕДИНЕННЫХ СЕССИЙ. ПЛЮС 4 КОНФЕРЕНЦИИ ПО ГРУППАМ:
СЕССИЯ КОММЕРЧЕСКИХ ПЕРЕГОВОРОВ.
СТЕНД С НОВЫМИ ПРОДУКТАМИ И НОВЫМИ РЕШЕНИЯМИ В УПАКОВКЕ
ГАЛА УЖИН и ВРУЧЕНИЕ НАГРАД PRIVATE LABELS AWARDS 2013 и РЕГИОНАЛЬНЫЙ БРЕНД 2013
350 ДЕЛЕГАТОВ, 30 ГОРОДОВ + 35 ЭКСПОНЕНТОВ
и СПОНСОРОВ