Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

РБК.Исследования рынков - более 10000 исследований on-line


РБК.Исследования рынков. (495) 363-11-12 22 Мая 2013
О проекте  Клиенты  Партнерство  FAQ  РБК
Добрый день! На этот выпуск рассылки подписалось более 120 000 специалистов в области маркетинга из России и СНГ.
Новости исследований
Строительный ритейл вырос более чем на 20% в 2012 году
21.05.2013
Рынок DIY-ритейла в 2012 г. показал впечатляющие темпы прироста: по данным исследования РБК.research "Розничные торговые сети по продаже строительных материалов и товаров для дома (DIY) 2013", продажи товаров для строительства и ремонта увеличились более чем на 20 процентов. По итогам прошлого года объем рынка DIY-ритейла превысил докризисный уровень продаж в полтора раза. Стимулирующими факторами стали продолжающийся рост выдачи ипотечных кредитов и ввод нового жилья в 2011-2012 гг., обусловившие увеличение спроса на товары для строительства и ремонта. В 2012 г. объем жилищного... Подробнее
Самым популярным направлением подготовки в вузах является "Экономика и управление"
22.05.2013
Согласно результатам исследования "Российский рынок высшего профессионального образования", проведенного агентством РБК.research совместно с Институтом Коммуникационной и Медиа Индустрии, наиболее популярным направлением подготовки, как в государственных, так и в негосударственных вузах, является "Экономика и управление". Доля выпущенных специалистов по указанному направлению составила 35% в государственных вузах, 58% - в негосударственных вузах в 2012 году. Следующим востребованным направлением подготовки является "Гуманитарное" - диплом по данной... Подробнее
В 2012 году темп роста объема производства мебели остановился на уровне 5,5%
22.05.2013
По данным маркетингового исследования «Рынок мебели. Текущая ситуация и прогноз», российское производство мебели растет с замедлением. Отечественные производители мебели в 2012 году увеличили объем выпуска продукции только на 5,5%. По сравнению с предыдущим годом совокупный объем производства сегментов мебели в стоимостном выражении увеличился на 6,4 млрд рублей. Сравнительный анализ динамики объемов российского производства сегментов мебели показал изменение структуры. В 2012 году преобладал рост сегмента деревянной мебели (диваны, стулья, шкафы, столы); на 1 п.п. от него... Подробнее
Объем российского рынка смесителей увеличился в 2012 году на 15%
22.05.2013
Согласно данным ФСГС и ФТС РФ, совокупный объем российского рынка смесителей в 2012 году превысил значение 2011 года на 15%. Несмотря на относительно скромный цепной прирост рынка смесителей в 2012 году, нельзя не отметить, что достигнуты объемы докризисного периода - 2008 года, что в свою очередь свидетельствует о полном восстановлении рынка после экономического кризиса 2008-2009 гг.Наряду с этим, хотелось бы обратить внимание, что цепной прирост в 2011 году был намного выше (20,6%), что объясняется, в первую очередь, выходом России из экономического кризиса, и, как следствие, повышением... Подробнее
За 2008-2012 гг. экспорт российского томатного сока сократился в 4 раза
21.05.2013
Российский экспорт томатного сока потерял ориентир роста: падение его объема происходило в 2008-2012 гг. Падать дальше некуда. За указанный период экспорт российского томатного сока сократился в 4 раза. В 2012 году удалось отправить импортерам российской продукции самый маленький объем томатного сока - 835 тонн. По данным исследования «Рынок томатного сока: прогноз на 2013 - 2016 гг.», в 2012 году российские производители поставляли на экспорт томатный сок более чем в 18 стран. Российский сок потребляют в Туркмении, Киргизии, Таджикистане, Украине, Азербайджане, Монголии,... Подробнее
Выявлены лидеры российского колбасного рынка
21.05.2013
Согласно выводам исследования РБК.research «Потребительское поведение на российском рынке колбасных изделий 2013», большинство опрошенных россиян (46,1%), выбирая колбасные изделия, всегда покупают только одну марку колбас, сосисок, сарделек и других мясных продуктов. Остальные респонденты (49,9%) переключаются между двумя, тремя или четырьмя марками. И наконец, только 4,0% ответили, что постоянно покупают 5 и более марок колбасных изделий. Если сравнивать данные результаты с выводами, полученными в конце 2011 года, то можно отметить, что за последние полтора года россияне стали... Подробнее
Объем выданных кредитов физическим лицам в 2012 году вырос на 32,9%
21.05.2013
В ходе маркетингового исследования «Банковский ритейл: итоги 2012 г., прогноз 2013-2014 гг.»  выяснилось, что объем выданных кредитов физическим лицам в 2012 году вырос на 32,9% и составил 7226,4 млрд.руб. Всего за период 2004-2012гг., объемы кредитов выросли в 13,4 раза. Наибольшие темпы роста отмечались в 2005 году - 96,2%, затем стали снижаться, в 2009 году наблюдалась отрицательная динамика, показатель составил -11%. С 2010 года, в период восстановления после кризиса, темпы роста приняли положительное значение.По группам банков, в 2011 году наибольшая доля кредитов... Подробнее
Продажи безалкогольных напитков увеличились на 18%
21.05.2013
По данным исследования «Рынок сладких газированных безалкогольных напитков: прогноз на 2013-2016 гг.», розничные продажи безалкогольных напитков в России с 2010 года находятся в тренде роста. В 2012 году было продано безалкогольных напитков на 18% больше, чем годом ранее. В структуре розничных продаж безалкогольных напитков газированная вода занимает более трети, на бутилированную воду приходится меньше на 1 п.п. Около четвертой части приходилось на соки и нектары. Чайные, спортивные и энергетические безалкогольные напитки занимали в данной структуре значительно меньшие доли. За... Подробнее
В 2008-2012 гг. натуральный экспорт масложировой продукции из стран СНГ вырос почти в 2 раза
20.05.2013
По данным «Анализа масложировой отрасли в странах СНГ», в 2008-2012 гг производство масложировой продукции в странах СНГ росло. По оценкам аналитиков, в 2012 г. его объем достиг 10,2 млн т. Ведущими производителями среди стран СНГ в рассматриваемый пятилетний период являлись Россия и Украина, на долю которых в 2012 г. приходилось 87,0% совокупного производства всех видов масложировой продукции. На рост производства в 2008-2012 гг. влияла положительная динамика спроса на масложировую продукцию и рост экспорта продукта из стран СНГ. Так в период с 2008 по 2012 гг. продажи в... Подробнее
Наибольшую долю внутреннего российского рынка занимает пшеница - 67%
20.05.2013
Согласно данным маркетингового исследования российского рынка зерна, наибольшую долю внутреннего российского рынка занимает пшеница, в 2012 году ее доля составляла 67% от всего рынка. Пшеница представлена различными классами и типами, подходящими для разных целей использования. Большая часть зерна идет на промышленную переработку. Если говорить о ценовой динамике, то за последние несколько лет цены на пшеницу колебались не равномерно, так, на протяжении 2012 года наблюдался плавный рост. Если пшеница занимает львиную долю рынка, то наименьшую долю в объеме реализации в 2012 году занимает... Подробнее
архив новостей
Новые поступления
Поиск исследований
Расширенный поиск Как искать?
Выиграйте обучение в Оксфорде!
Скидка 22 000 рублей!
Лучшие исследования
Розничные торговые сети по продаже строительных материалов и товаров для дома (DIY) 2013
Маркетинговое исследование посвящено описанию рынка сетевой розничной торговли товарами для ремонта и строительства (товарами DIY).
Типовой бизнес-план агентства по организации праздников (с финансовой моделью)
Цель проекта - обоснование экономической эффективности создания агентства по организации праздников.
Нефтеперерабатывающая отрасль России и рынок нефтепродуктов 2013
Обзор посвящен анализу российской нефтеперерабатывающей отрасли и исследованию российского рынка нефтепродуктов.
На правах рекламы
500 розничных компаний получат Retailer Index

5 июня 2013 года в Lotte Hotel Moscow Издательский дом RETAILER представит результаты исследования рынка розничной торговли России Retailer Index 500. В рамках исследования 500 розничным компаниям, работающим на территории Российской Федерации, будет присвоена персональная цифровая оценка, характеризующая эффективность и перспективы каждого участника списка.

Актуальная версия Retailer Index учитывает пять показателей работы розничной компании: динамика чистой розничной выручки за три года, рентабельность продаж, коэффициент рентабельности инвестированного капитала, уровень долговой нагрузки и привлекательность рынка, на котором она занята. Максимальное теоретическое значение Retailer Index - 1000, минимальное - 0. Чем выше значение Retailer Index, тем компания признается более перспективной.

Презентация проекта: index.retailer.ru

Заказ исследования и билетов: Данил Юрков,danil@retailer.ru, +7 911 923-97-82.



DIY,Household&Garden Centres Retail

DIY,Household&Garden Centres Retail 2013, 30-31 Мая 2013,
Москва, Корстон отель, ул. Косыгина, д. 15

30-31 мая в гостинице Корстон состоится VII Международный конгресс ритейлеров и производителей товаров для дома, ремонта и сада в России DIY,Household&Garden Centres Retail 2013.

Форум на единой площадке объединяет глобальные сети, федеральный и региональный ритейл, сети из СНГ, а также всех ведущих производителей и поставщиков товаров и технологических решений!

Тема конгресса:

ХОРОШАЯ СТРАТЕГИЯ ДЛЯ КОНКУРЕНЦИИ «ДВЕРЬ В ДВЕРЬ» или правила борьбы айкидо на русском рынке

Главное о конгрессе:

2 дня, более 25 практических бизнес-кейсов от самых успешных директоров, более 50 выступлений, более 500 первых лиц индустрии.

Сессия персональных коммерческих переговоров поставщиков и сетей по отдельным группам: hard diy, soft diy, сезонный ассортимент и инструмент, дача и сад.

Ежегодная премия DIY & HOUSEHOLD AWARDS.

Впервые! ФОКУС-СЕССИЯ С МАНФРЕДОМ МАУСОМ (MANFRED MAUS), со-основателя сети OBI.

Программа саммита: http://www.b2bcg.ru/ru/businessforums/3035/programma

Принять участие: Каменская Ксения, Kamenskaya@b2bcg.ru, (495) 785-22-06


РБК. Семинар
27 - 28 мая
Ивент-маркетинг как ключевое звено маркетинговых коммуникаций
28 - 29 мая
Креатив в рекламе
28 - 29 мая
PR в Интернете: двухдневный интенсив
Ждем Вас на РБК.Исследования рынков!
Контактный телефон +7 (495) 363-1112.
Задать любые вопросы, заказать исследования можно по адресу:
marketing@rbc.ru Отписаться письмом Отписаться через форму

В избранное