Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

РБК.Исследования рынков - более 10000 исследований on-line


РБК.Исследования рынков. (495) 363-11-12 15 Ноября 2013
О проекте  Клиенты  Партнерство  FAQ  РБК
Добрый день! На этот выпуск рассылки подписалось более 120 000 специалистов в области маркетинга из России и СНГ.
Новости исследований
Импорт молочной продукции в Россию продолжает расти
14.11.2013
Импорт молочной продукции в Россию в последние годы увеличивается. Согласно данным маркетингового исследования российского рынка молока и молочной продукции, в 2012 году Россия импортировала на 24% больше молочной продукции, чем в предыдущем году, а в первом полугодии 2013 года рост продолжился с темпом около 20%.Согласно данным ФТС и статистике стран Таможенного союза, большая часть (35%) в структуре российского импорта молочной продукции в натуральном выражении приходится на сыр и творог. Доля этой категории в стоимостной структуре импорта ещё весомее - больше половины всего денежного... Подробнее
Кобрендинговые программы лояльности набирают обороты
12.11.2013
Согласно выводам исследования РБК.research «Современное состояние и перспективы развития программ лояльности в России 2013», российские банки, участвующие в кобрендинговых проектах, в качестве инструмента реализации программы лояльности предлагают банковские карты, как дебетовые, так и кредитные. Причем кредитные - несколько чаще - 46% против 26% дебетовых. Многие банки при реализации кобрендинговых проектов предлагают потребителю самостоятельно выбрать вид карты, который ему больше подходит - кредитная или дебетовая. Российские кобрендинговые проекты реализованы, как правило,... Подробнее
Импорт вин в Россию незначительно сократился
14.11.2013
В последние годы импорт вин и винной продукции в Россию установился, по данным ФТС, на уровне 7,7 млн. тонн с небольшими колебаниями в разные стороны (исключением стал только кризисный 2009 год, когда объёмы поставок резко упали). Согласно данным маркетингового исследования российского рынка вин, в 2012 году Россия импортировала на 2% меньше вин и винной продукции, чем в предыдущем году.Согласно данным, рассчитанным на основе информации Росстат и ФТС, около 60% всех вин на российском рынке - отечественного производства. Импортируются в Россию преимущественно виноградные вина итальянского,... Подробнее
Cуммарный оборот интернет-магазинов в России за 2012 год составил 350,6 млрд рублей
14.11.2013
По данным аналитиков eMarketer мировой товарооборот электронной торговли в 2012 году впервые превысил значение 1 трлн долл. При этом около 33,5% рынка приходилось на США и Канаду, 30,5% - на страны Азиатско-Тихоокеанского региона, 26,9% - на страны Западной Европы. К 2016 году на азиатские страны будет приходиться почти 40% рынка. Мировой онлайн-рынок составляет около 4% от всего розничного оборота.По оценкам аналитиков компании InSales, суммарный оборот интернет-магазинов в России за 2012 год составил 350,6 млрд руб., рост составил 36%. По данным на конец 2012 года, в России... Подробнее
Россия занимает лишь 1,5% мирового рынка спортивных товаров
11.11.2013
По прогнозам зарубежных исследовательских агентств, в 2013-2015 гг. мировой рынок спортивных товаров будет развиваться умеренными темпами, не превышающими 4-5 процентов, причем в большей степени прирост будет обеспечен за счет стран с формирующейся экономикой. По данным исследования РБК.research "Спортивный ритейл: розничные торговые сети по продаже спортивных товаров 2013", доля России в объеме мирового рынка спортивных товаров невелика и составляет 1,2-1,5 процента. Однако темпы прироста российского рынка в 2012 г. существенно превысили аналогичный показатель мирового рынка... Подробнее
Аудитория сети ВКонтакте составляет порядка 31 млн человек
13.11.2013
Виртуальные социальные сети представляют собой инструмент, позволяющий людям выстраивать социальные взаимоотношения. В отличие от общения в реальной жизни, социальные сети позволяют снять ограничения, связанные с расстоянием и временем, некоторые психологические барьеры, и дают возможность общаться за меньший промежуток времени с большим количеством людей.По данным компании TNS, на сегодняшний день социальная сеть ВКонтакте является самой популярной в России, ее аудитория составляет порядка 31 млн. чел. При этом лиц женского пола на 1 600 тыс. чел. больше, чем мужского. Подобное... Подробнее
33% россиян являются владельцами смартфонов
11.11.2013
На сегодняшний день российский рынок мобильной коммерции находится в зачаточном состоянии, однако его перспективность не вызывает сомнений, учитывая стремительные темпы развития данного сегмента онлайн-торговли в США и Великобритании. По данным исследования «Российский рынок мобильной коммерции 2013», проведенного РБК.research, лишь 25,3 млн россиян (жителей России 100 000+ в возрасте 18-54 лет) имеют смартфоны. Пользуются планшетами и вовсе около 4 млн россиян. Для сравнения, в Великобритании с вдвое меньшей численностью населения количество пользователей смартфонов и планшетов... Подробнее
Белгородская область – лидер по производству свинины
13.11.2013
Исследование «Рынок свинины: прогноз на 2013 - 2016гг.» заострило внимание на проблеме развития и роста отечественного производства свинины в условиях нарастающей конкуренции на внутреннем российском рынке с зарубежными производителями в связи с уже более чем годовым членством России в ВТО. В 2012 году темп прироста российского производства свинины в живом весе снизился, а объём производства подмороженной, замороженной, глубокой заморозки и размороженной свинины сократился на 14.5%. По мнению аналитиков IRG, импортозамещение - ключ к высоким темпам роста отечественного... Подробнее
Топ-100 онлайн-ритейлеров России
13.11.2013
По данным исследования «Топ-100 онлайн-ритейлеров России. Динамика посещаемости интернет-магазинов за 1 полугодие 2013 г. + июль, август», лидерами Рунета по средненедельному количеству уникальных посетителей в августе 2013 г. стали: 1) Ozon.ru 2) Ulmart.ru 3) Svyaznoy.ru 4) Wildberries.ru 5) Sotmarket.ru 6) Enter.ru 7) Eldorado.ru 8) MVideo.ru 9) DNS-shop.ru 10) Lamoda.ru. При этом суммарное количество уникальных посетителей топ-100 игроков рынка по итогам августа уменьшилось на 2% по сравнению с январем 2013 года и составило 38 799 000 посетителей. Некоторые компании... Подробнее
Производство ДСП в России продолжает расти
12.11.2013
По данным маркетингового исследования (анализа) лесной промышленности России и мира, по результатам 2012 года производство древесностружечных плит (ДСП) в России в натуральном выражении увеличилось на 2% относительно показателя предыдущего года. Рост можно было наблюдать уже третий год подряд.Древесина в чистом виде - это достаточно дорогой продукт, поэтому производство различных материалов, содержащих древесину в виде опилок, стружки, волокна и т.п. на сегодняшний день является одним из лучших способов совместить экономичность с необходимым набором физико-химических свойств. Одним из таких... Подробнее
архив новостей
Новые поступления
Поиск исследований
Расширенный поиск Как искать?
Сэкономьте от 49 000 рублей!
Осенние скидки на исследования ТЭК
Лучшие исследования
Российский рынок интернет-торговли: платные услуги 2013
Высокие темпы развития рынка стали причиной появления настоящего аналитического обзора, в котором эксперты РБК.research стремились отразить наиболее важные аспекты и тенденции развития российского рынка e-commerce.
Спортивный ритейл: розничные торговые сети по продаже спортивных товаров 2013
Исследование посвящено рынку спортивных товаров РФ, включая одежду и обувь. Отчет содержит 104 таблицы и 34 графика и диаграммы (графики, диаграммы и таблицы в профилях компаний не индексировались).
Типовой бизнес-план Интернет-магазина одежды (с финансовой моделью)
Цель проекта - описание открытия Интернет-магазина одежды и построение его финансовой модели.
На правах рекламы
Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY
MosBuild приглашает на 3-ий международный деловой форум «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY»

2 апреля 2014 года в московском «Экспоцентре» III ежегодный международный форум «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY» в рамках крупнейшей строительной и интерьерной выставки MosBuild вновь соберет более 400 участников. В программе форума представители топ-менеджмента российских и международных розничных сетей DIY, компаний-производителей и поставщиков строительно-отделочных товаров обсудят ключевые вопросы, с которыми сегодня сталкивается отрасль.

В 2013 году форум «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY» стал крупнейшим в России деловым мероприятием по рынку DIY и вышел на международный уровень.

Сайт мероприятия: www.mosbuild.com



Конференция SUMMEX 2013 - Эффективные инструменты развития на рынке B2B

29 ноября 2013 г., Москва, Балчуг Кемпински: www.summex.de

В ходе конференции будут обсуждаться пути привлечения клиентов в сегменте В2В, эффективность классических каналов коммуникации и Social Media. На примере бизнес-кейсов международных компаний:

∙ Жорж Барбэ, Генеральный директор Россия & СНГ, Lanxess
∙ Сергей Быковских, Президент, Henkel Russia
∙ Раманан Патманатан, Head of Enterprise Marketing, BlackBerry Germany
∙ Дарья Керценбаум, Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций, ABBYY Russia
∙ Максим Раков, Head of Communications в Восточной Европе и Центральной Азии, Tetra Pak

И многие другие...

По окончании конференции Get-Together с Германским Экономическим Клубом в России и Bavaria Film.

Регистрация на конференцию: moscow.11.2013.summex.de/ru/anmeldung

Программа конференции:
moscow.11.2013.summex.de/ru/programm

Контакт:
Тел. в России: +7 499-705 18 21
Тел. в Германии: +49 221-924 28 284
E-Mail: conference@summex.de
www.summex.de



Online Retail Russia 2013

Online Retail Russia 2013, Москва, отель Корстон (ул. Косыгина, д. 15)

Форум мультиканальной торговли и независимых игроков  интернет-индустрии

21-22 ноября в Москве в отеле Корстон (ул. Косыгина, д. 15) состоится VII форум мультиканальной торговли и интернет-магазинов, объединяющий более 500  топ-менеджеров российских и иностранных компаний - лидеров онлайн продаж. 

ТОЛЬКО ПРАКТИКИ!

В рамках форума вы услышите реальные бизнес-кейсы, опыт и технологии, позволяющие компаниям сохранять и наращивать конкурентное преимущество!

В программе:

  • Послания от СЕО. Tоп-менеджеры российского интернет-ритейла выступят в отдельных секциях со своими персональными докладами! Своим опытом поделятся: Сергей Федоринов, Генеральный директор компании «Юлмарт», Ринат Мухаметвалеев, СЕО и член совета директоров, ТРЕСТ СКМ, Председатель совета директоров, Союз DIY, Максим Фалдин, Со-владелец Wikimart, Дмитрий Страшнов, Генеральный директор Почта России, Александр Бахман, Основатель Admitad и др.
  • Острый разговор о противостоянии иностранным компаниям, приступившим к агрессивной экспансии в Рунете!
  • Мастер-классы от гуру он-лайн продаж по актуальным темам работы интернет-магазинов! В программе три параллельных секции для СЕО, Директоров по маркетингу и Директоров по логистике.
  • Живое участие в специализированных круглых столах, посвященных проблемам он-лайн! Круглые столы по электронике и бытовой технике, детским товарам, товарам импульсного спроса, fashion, diy.
  • Системный анализ причин, которые влияют на поведение покупателя в онлайне. Специальное исследование BBCG.
  • Свежая информация о состоянии рынка, трендах, новых инструментах продвижения, планах конкурентов, встречи со всеми основными партнерами на одной площадке!

Подробности и условия участия у организаторов!

Контакты: Каменская Ксения, Руководитель направления PR  и внешних связей B2B Conference Group

Kamenskaya@b2bcg.ru

+7(495) 785-22-06



Компетентный Поставщик-2014: Стратегии работы с розничными сетями

III Торговый Форум поставщиков и ритейлеров парфюмерно-косметического рынка «Компетентный Поставщик-2014: Стратегии работы с розничными сетями»

28 ноября, Москва, Крокус Экспо, выставка «InterCHARM-2013»

Главное о форуме:

∙ Единственная деловая площадка, на которой российские поставщики косметики, парфюмерии, пеномоющих средств и бытовой химии устанавливают прямые деловые контакты с розничными сетями (международными, федеральными и региональными)

∙ Более 200 делегатов - учредителей и топ-менеджеров компаний-производителей и дистрибьюторов, а также мультиформатных и специализированных розничных сетей

∙ Спикеры Форума - руководители розничных сетей, ведущие российские эксперты по взаимодействию с ритейлом

∙ В рамках Форума пройдет единственный в отрасли Центр Закупок СетейTM: специальное мероприятие, на которым Вы сможете договориться о поставках в 25-30 розничных сетей



БОРЬБА ЗА ПРОДАЖИ
Готовые идеи для магазинов одежды, обуви и аксессуаров

28-29 ноября в Москве в отеле Marriott Courtyard состоится VI Бизнес форум Fahion Retail&Distribution 2013, съезд первых лиц сетей, магазинов и дистрибьюторов по продаже одежды, обуви и аксессуаров.

Более 400 представителей федеральных розничных сетей одежды, обуви и аксессуаров из России и СНГ, независимых (мультибрендовых) магазинов, дистрибьюторов, новых международных брендов, производителей, поставщиков оборудования и услуг для индустрии моды обсудят главную тему: «Борьба за продажи. Готовые идеи для магазинов одежды, обуви и аксессуаров».

Впервые! Сессия переговоров о сотрудничестве с франчази в регионах, дистрибьюторами, онлайн гипермаркетами, ТЦ и девелоперами, производителями, производителями тканей и фурнитуры.

Фэшн-показ самых продаваемых моделей

Ведущие масс-маркет бренды покажут бестселлеры сезона, а также прокомментируют отобранные модели с точки зрения их коммерческого успеха и отстройки от конкурентов!

Впервые! Ритейл-тур:
Самые перспективные форматы и концепции магазинов в сопровождении топ-менеджеров сетей, которые их развивают! Получаем комментарии по эффективности каждого из решений из первых уст!
Подробнее: b2bcg.ru

Контакты:

Каменская Ксения, Руководитель направления PR и внешних связей BBCG
(495) 785-22-06
Kamenskaya@b2bcg.ru


РБК. Семинар
Ждем Вас на РБК.Исследования рынков!
Контактный телефон +7 (495) 363-1112.
Задать любые вопросы, заказать исследования можно по адресу:
marketing@rbc.ru Отписаться письмом Отписаться через форму

В избранное