Импорт молочной продукции в Россию в последние годы увеличивается. Согласно данным маркетингового исследования российского рынка молока и молочной продукции, в 2012 году Россия импортировала на 24% больше молочной продукции, чем в предыдущем году, а в первом полугодии 2013 года рост продолжился с темпом около 20%.Согласно данным ФТС и статистике стран Таможенного союза, большая часть (35%) в структуре российского импорта
молочной продукции в натуральном выражении приходится на сыр и творог. Доля этой категории в стоимостной структуре импорта ещё весомее - больше половины всего денежного... Подробнее
Согласно выводам исследования РБК.research «Современное состояние и перспективы развития программ лояльности в России 2013», российские банки, участвующие в кобрендинговых проектах,
в качестве инструмента реализации программы лояльности предлагают банковские карты, как дебетовые, так и кредитные. Причем кредитные - несколько чаще - 46% против 26% дебетовых. Многие банки при реализации кобрендинговых проектов предлагают потребителю самостоятельно выбрать вид карты, который ему больше подходит - кредитная или дебетовая. Российские кобрендинговые проекты реализованы, как правило,... Подробнее
В последние годы импорт вин и винной продукции в Россию установился, по данным ФТС, на уровне 7,7 млн. тонн с небольшими колебаниями в разные стороны (исключением стал только кризисный 2009 год, когда объёмы поставок резко упали). Согласно данным маркетингового исследования российского рынка вин, в 2012 году Россия импортировала на 2% меньше вин и винной продукции, чем в предыдущем году.Согласно данным, рассчитанным на основе информации Росстат и ФТС, около 60% всех вин на российском рынке -
отечественного производства. Импортируются в Россию преимущественно виноградные вина итальянского,... Подробнее
По данным аналитиков eMarketer мировой товарооборот электронной торговли в 2012 году впервые превысил значение 1 трлн долл. При этом около 33,5% рынка приходилось на США и Канаду, 30,5% - на страны Азиатско-Тихоокеанского региона, 26,9% - на страны
Западной Европы. К 2016 году на азиатские страны будет приходиться почти 40% рынка. Мировой онлайн-рынок составляет около 4% от всего розничного оборота.По оценкам аналитиков компании InSales, суммарный оборот интернет-магазинов в России за 2012 год составил 350,6 млрд руб., рост составил 36%. По данным на конец 2012 года, в России... Подробнее
По прогнозам зарубежных исследовательских
агентств, в 2013-2015 гг. мировой рынок спортивных товаров будет развиваться умеренными темпами, не превышающими 4-5 процентов, причем в большей степени прирост будет обеспечен за счет стран с формирующейся экономикой. По данным исследования РБК.research "Спортивный ритейл: розничные торговые сети по продаже спортивных товаров 2013", доля России в объеме мирового рынка спортивных товаров невелика и составляет 1,2-1,5 процента. Однако темпы прироста российского рынка в 2012 г. существенно превысили
аналогичный показатель мирового рынка... Подробнее
Виртуальные социальные сети представляют собой инструмент, позволяющий людям выстраивать социальные взаимоотношения. В отличие от общения в реальной жизни, социальные сети позволяют снять ограничения, связанные с расстоянием и временем, некоторые психологические барьеры, и дают возможность общаться за меньший промежуток времени с большим количеством людей.По данным компании TNS, на сегодняшний день
социальная сеть ВКонтакте является самой популярной в России, ее аудитория составляет порядка 31 млн. чел. При этом лиц женского пола на 1 600 тыс. чел. больше, чем мужского. Подобное... Подробнее
На сегодняшний день российский рынок мобильной коммерции находится в зачаточном состоянии, однако его перспективность не вызывает сомнений, учитывая стремительные темпы развития данного сегмента
онлайн-торговли в США и Великобритании. По данным исследования «Российский рынок мобильной коммерции 2013», проведенного РБК.research, лишь 25,3 млн россиян (жителей России 100 000+ в возрасте 18-54 лет) имеют смартфоны. Пользуются планшетами и вовсе около 4 млн россиян. Для сравнения, в Великобритании с вдвое меньшей численностью населения количество пользователей смартфонов и планшетов... Подробнее
Исследование «Рынок свинины: прогноз на 2013 - 2016гг.» заострило внимание на проблеме развития и роста отечественного производства свинины в условиях нарастающей конкуренции на внутреннем российском рынке с зарубежными производителями в связи с уже более чем годовым членством России в ВТО. В 2012 году темп прироста российского производства свинины в живом весе снизился, а объём производства подмороженной, замороженной, глубокой заморозки и размороженной свинины сократился на 14.5%.
По мнению аналитиков IRG, импортозамещение - ключ к высоким темпам роста отечественного... Подробнее
По данным исследования «Топ-100 онлайн-ритейлеров России. Динамика посещаемости интернет-магазинов за 1 полугодие 2013 г. + июль, август», лидерами Рунета по средненедельному количеству уникальных посетителей в августе 2013 г. стали: 1) Ozon.ru 2) Ulmart.ru 3) Svyaznoy.ru 4) Wildberries.ru
5) Sotmarket.ru 6) Enter.ru 7) Eldorado.ru 8) MVideo.ru 9) DNS-shop.ru 10) Lamoda.ru. При этом суммарное количество уникальных посетителей топ-100 игроков рынка по итогам августа уменьшилось на 2% по сравнению с январем 2013 года и составило 38 799 000 посетителей. Некоторые компании... Подробнее
По данным маркетингового исследования (анализа) лесной промышленности России и мира, по результатам
2012 года производство древесностружечных плит (ДСП) в России в натуральном выражении увеличилось на 2% относительно показателя предыдущего года. Рост можно было наблюдать уже третий год подряд.Древесина в чистом виде - это достаточно дорогой продукт, поэтому производство различных материалов, содержащих древесину в виде опилок, стружки, волокна и т.п. на сегодняшний день является одним из лучших способов совместить экономичность с необходимым набором физико-химических свойств. Одним из таких...
Подробнее
Высокие
темпы развития рынка стали причиной появления настоящего аналитического обзора, в котором эксперты РБК.research стремились отразить наиболее важные аспекты и тенденции развития российского рынка e-commerce.
Исследование посвящено рынку спортивных товаров РФ, включая одежду и обувь. Отчет содержит 104 таблицы и 34 графика и диаграммы (графики, диаграммы и таблицы в профилях компаний не индексировались).
Цель проекта - описание открытия Интернет-магазина одежды и построение его финансовой модели.
На правах рекламы
Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и
торговли DIYMosBuildприглашает на 3-ий международный деловой форум «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY»
2 апреля 2014 года в московском «Экспоцентре» III ежегодный международный форум «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов
и торговли DIY» в рамках крупнейшей строительной и интерьерной выставки MosBuild вновь соберет более 400 участников. В программе форума представители топ-менеджмента российских и международных розничных сетей DIY, компаний-производителей и поставщиков строительно-отделочных товаров обсудят ключевые вопросы, с которыми сегодня сталкивается отрасль.
В 2013 году форум «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY» стал крупнейшим в России деловым
мероприятием по рынку DIY и вышел на международный уровень.
Конференция SUMMEX 2013 - Эффективные инструменты развития на рынке B2B
29 ноября 2013 г., Москва, Балчуг Кемпински: www.summex.de
В ходе конференции будут обсуждаться пути привлечения клиентов в сегменте В2В, эффективность классических
каналов коммуникации и Social Media. На примере бизнес-кейсов международных компаний:
∙ Жорж Барбэ, Генеральный директор Россия & СНГ, Lanxess ∙ Сергей Быковских, Президент, Henkel Russia ∙ Раманан Патманатан, Head of Enterprise Marketing, BlackBerry Germany ∙ Дарья Керценбаум, Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций, ABBYY Russia ∙ Максим Раков, Head of Communications в Восточной Европе и Центральной Азии, Tetra Pak
И многие
другие...
По окончании конференции Get-Together с Германским Экономическим Клубом в России и Bavaria Film.
Online Retail Russia 2013, Москва, отель Корстон (ул. Косыгина, д. 15)
Форум мультиканальной торговли и независимых игроков интернет-индустрии
21-22 ноября в Москве в отеле Корстон (ул. Косыгина, д. 15) состоится VII форум мультиканальной торговли и интернет-магазинов, объединяющий более 500 топ-менеджеров российских и иностранных компаний - лидеров онлайн продаж.
ТОЛЬКО
ПРАКТИКИ!
В рамках форума вы услышите реальные бизнес-кейсы, опыт и технологии, позволяющие компаниям сохранять и наращивать конкурентное преимущество!
В программе:
Послания от СЕО. Tоп-менеджеры российского интернет-ритейлавыступят в отдельных секциях со своими персональными докладами! Своим опытом поделятся:Сергей Федоринов, Генеральный директор компании «Юлмарт», Ринат Мухаметвалеев, СЕО
и член совета директоров, ТРЕСТ СКМ, Председатель совета директоров, Союз DIY, Максим Фалдин, Со-владелец Wikimart, Дмитрий Страшнов, Генеральный директор Почта России, Александр Бахман, Основатель Admitad и др.
Острый разговор о противостоянии иностранным компаниям, приступившим к агрессивной экспансии в Рунете!
Мастер-классы от гуру он-лайн продаж по актуальным темам работы интернет-магазинов! В программе три параллельных секции для
СЕО, Директоров по маркетингу и Директоров по логистике.
Живое участие в специализированных круглых столах, посвященных проблемам он-лайн! Круглые столы по электронике и бытовой технике, детским товарам, товарам импульсного спроса, fashion, diy.
Системный анализ причин, которые влияют на поведение покупателя в онлайне. Специальное исследование BBCG.
Свежая
информация о состоянии рынка, трендах, новых инструментах продвижения, планах конкурентов, встречи со всеми основными партнерами на одной площадке!
Подробности и условия участия у организаторов!
Контакты: Каменская Ксения, Руководитель направления PR и внешних связей B2B Conference Group
Компетентный Поставщик-2014: Стратегии работы
с розничными сетями
III Торговый
Форум поставщиков и ритейлеров парфюмерно-косметического рынка «Компетентный Поставщик-2014: Стратегии работы с розничными сетями»
28 ноября, Москва, Крокус Экспо, выставка «InterCHARM-2013»
Главное о форуме:
∙ Единственная деловая площадка, на которой российские поставщики косметики, парфюмерии, пеномоющих средств и бытовой химии устанавливают прямые деловые контакты с розничными сетями (международными, федеральными и региональными)
∙
Более 200 делегатов - учредителей и топ-менеджеров компаний-производителей и дистрибьюторов, а также мультиформатных и специализированных розничных сетей
∙ Спикеры Форума - руководители розничных сетей, ведущие российские эксперты по взаимодействию с ритейлом
∙ В рамках Форума пройдет единственный в отрасли Центр Закупок СетейTM: специальное мероприятие, на которым Вы сможете договориться о поставках в 25-30 розничных сетей
БОРЬБА ЗА ПРОДАЖИГотовые идеи для магазинов одежды, обуви и аксессуаров
28-29 ноября в Москве в отеле Marriott Courtyard состоится VI Бизнес форум Fahion Retail&Distribution 2013, съезд первых лиц сетей, магазинов и дистрибьюторов по продаже одежды, обуви и аксессуаров.
Более 400 представителей федеральных розничных сетей одежды, обуви и аксессуаров из России и СНГ, независимых (мультибрендовых) магазинов, дистрибьюторов, новых международных брендов, производителей, поставщиков
оборудования и услуг для индустрии моды обсудят главную тему: «Борьба за продажи. Готовые идеи для магазинов одежды, обуви и аксессуаров».
Впервые! Сессия переговоров о сотрудничестве с франчази в регионах, дистрибьюторами, онлайн гипермаркетами, ТЦ и девелоперами, производителями, производителями тканей и фурнитуры.
Фэшн-показ самых продаваемых моделей
Ведущие масс-маркет бренды покажут бестселлеры сезона, а также прокомментируют отобранные модели
с точки зрения их коммерческого успеха и отстройки от конкурентов!
Впервые! Ритейл-тур: Самые перспективные форматы и концепции магазинов в сопровождении топ-менеджеров сетей, которые их развивают! Получаем комментарии по эффективности каждого из решений из первых уст! Подробнее: b2bcg.ru
Контакты:
Каменская Ксения, Руководитель направления PR и внешних связей BBCG (495) 785-22-06 Kamenskaya@b2bcg.ru