Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

РБК.Исследования рынков - более 7000 исследований on-line


РБК.Исследования рынков. (495) 363-11-12 4 Апреля 2012
О проекте  Клиенты  Партнерство  FAQ  РБК
Добрый день! На этот выпуск рассылки подписалось более 120 000 специалистов в области маркетинга из России и СНГ.
Новости исследований
Темп годового прироста скидочных сервисов оценивается в 485%
04.04.2012
К началу 2012 года оборот скидочных сайтов составил около 2,7 млрд руб., при этом суммарный объем рынка за 2011 год, по оценкам экспертов, составил 22,3 млрд руб. (10% от всего объема электронной коммерции). Годовой оборот купонных сервисов за 2010 год составил 4,6 млрд руб. Таким образом, темп годового прироста оценивается в 485%. По оценкам экспертов, около 85% рынка приходится на 6 лидирующих сервисов: Groupon, Biglion, КупиКупон, Vigoda.ru, WeClever и BigBuzzy, а 15% делят между собой более мелкие проекты.Наиболее широкий географический охват демонстрирует сервис KupiKupon - по... Подробнее
На мучные кондитерские изделия цены продолжают расти
04.04.2012
Цены на мучные кондитерские изделия продолжают свой рост. По данным маркетингового исследования «Российский рынок мучных кондитерских изделий - 2012», подготовленного компанией Intesco Research Group, изменившийся спрос на мучную кондитерскую продукцию обеспечил новый рост цен. По сравнению с предыдущим годом рост средней розничной цены в 2011 году увеличился и составил на печенье, кексы, рулеты и торты - по 10%, на пряники - 13%.В 2012 году по сравнению с предыдущим годом розничные цены продолжали медленно увеличиваться. В феврале средняя розничная цена на печенье возросла до... Подробнее
В России культурно-зрелищные и развлекательные мероприятия посещают более 150 млн человек ежегодно
04.04.2012
По данным, представленным МА «Навигатор» в «Бизнес-плане аквапарка», развитие индустрии развлечений в России происходит несколько медленнее, чем в развитых странах, в силу специфики российского рынка развлечений, а также в связи с некоторой неопределенностью в отношении роста потребительской активности. На сегодняшний день в России культурно-зрелищные и развлекательные мероприятия посещают более 150 млн человек ежегодно. Прогнозируемым следствием кризисных явлений в экономике станет снижение количества культурно-зрелищных мероприятий и уровня их посещаемости, а также... Подробнее
Микоян – самая покупаемая марка колбас в России
03.04.2012
Согласно результатам нового исследования агентства РБК.research, посвященного анализу потребительского поведения на российском рынке колбасных изделий, колбасный бренд Микоян возглавляет рейтинг наиболее покупаемых марок колбасных изделий в России. Продукцию Микояновского мясокомбината покупают 28% российских покупателей колбас. Вторым по покупаемости колбасным брендом стала продукция Останкинского мясокомбината (23%). При этом второе место по узнаваемости в России заняла торговая марка Царицыно. В группу лидеров по знанию и потреблению вошли такие марки колбасных изделий, как Черкизовский... Подробнее
Производство рыбы российскими предприятиями в 2011 году выросло на 9%
03.04.2012
Положительная динамика производства рыбы, сложившаяся в России в 2006-2010 гг., продолжилась и в 2011 г. - в этом году рыбы было произведено почти на 9% больше прошлогоднего объема. Это, правда, не так значительно сказалось на рыбном рационе россиян вследствие значительного снижения импорта - в натуральном объеме в 2011 г. в Россию было ввезено 20% меньше рыбы из-за рубежа, чем в прошлом году. В результате объем потребления рыбы россиянами в 2011 году вырос только на 7%.Основными импортерами рыбы в Россию являются ее ближайшие североморские и балтийские соседи - Норвегия и Финляндия. Объем... Подробнее
На Москву приходится 18% от объема всего российского рынка одежды
03.04.2012
По данным исследования, проведенного компанией «МаркетМастерс» в декабре 2011 г.,  в структуре российского рынка одежды около 53% российского рынка одежды занимают 11 городов с населением более 1 млн человек, включая Москву. На Москву приходится порядка 18% от объема всего российского рынка одежды, на Санкт-Петербург - 13%. Следует отметить, что доля московского рынка в объеме рынка одежды России снижается (в 2004 году, по данным исследования, доля рынка одежды Москвы составляла порядка 40%, в 2006 году - 25,6%, а в 2009 - 21%).Следует отметить, что рост рынка московского... Подробнее
В 2011 году предложение свинины на мировом рынке превысило 107 млн тонн
03.04.2012
Мировое производство свинины в прошедшие полвека неуклонно росло. В течение последних десяти лет мировое производство свинины увеличивалось ежегодно на 1-1,6%. Однако сопровождалось торможениями и спадом в 2007 и 2011 годах, во время которых производство сократилось соответственно на 1,1% и 2%. В 2011 году предложение свинины на мировом рынке составило 107,1 млн тонн. Основными производителями мяса свиней в мире являются Китай, США и Германия. Они производят почти 60% данного совокупного мирового продукта. Крупнейшим производителем свинины по-прежнему остается Китай, на который приходится... Подробнее
В период с 2007 по 2009 гг. производство безопасного стекла в России сократилось на 50,3%
02.04.2012
Внутреннее производство вносит максимальный вклад в предложение безопасного стекла на российском рынке. В период с 2007 по 2009 гг. производство безопасного стекла в России сократилось на 50,3%: с 7,4 до 3,72 млн кв м. В 2011 г. производство безопасного стекла составило 6,91 млн кв м, что на 13,2% больше, чем в 2010 г. Это обусловлено постепенным восстановлением строительной отрасли и автомобилестроения после кризиса.По данным «Анализа рынка безопасного стекла в России», подготовленного BusinesStat, безопасное стекло в России реализуется преимущественно через внутреннюю... Подробнее
архив новостей
Новые поступления
Поиск исследований
Расширенный поиск Как искать?
Конкурс маркетологов 2012
Весна - пора подарков!
Лучшие исследования
Бизнес-план кейтеринговой компании

Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия кейтеринговой компании; обоснование экономической эффективности открытия кейтеринговой компании; разработка поэтапного плана создания и развития кейтеринговой компании.

 

Розничные сети по продаже детских товаров в России - 2011
Аналитическое исследование посвящено анализу российского рынка детских товаров и организованной торговли детскими товарами по итогам 2010-2011 годов, также построены прогнозы на 2012 г.
Мировой и российский рынок легковых автомобилей в 2009-2011 гг. и прогноз до 2014 г.
Исследование посвящено анализу развития отечественного рынка легковых автомобилей в контексте мирового рынка и прогнозов на среднесрочную перспективу.
На правах рекламы
Online Retail Russia, 12-13 апреля 2012 г., Москва, отель Hilton Ленинградская
Встреча участников рынка интернет-торговли: экспансия больших сетей, эффективность, ценовые войны!

Какие стратегии выбирают сегодняшние лидеры? Где конкурентные преимущества pure online ритейлеров, пионеров рынка? Узнайте из первых рук - от топ-менеджеров Ozon.Ru, Утконос, KupiVIP.Ru, Dostavka.Ru, Wikimart.Ru, а также от руководителей направления e-commerce крупнейших мультиканальных сетей: М.Видео, Связной, Детский мир, Азбука вкуса, Седьмой континент и др.

IV Форум Online Retail 2012 -  единственное в России мероприятие, объединяющее на одной площадке как отдельные онлайн-магазины, так и традиционную розницу, развивающую онлайн-направление.

Большой ритейл и онлайн-гиганты, платежные системы, купонные агрегаторы , инвестиционные компании, логисты, каталожная торговля, независимые игроки   - более 400 участников на единой платформе разрабатывают правила торговли.

Подробнее

Для регистрации на форум обратитесь к Ирине Чинновой по телефону: +7 (495) 785 22 06

iren@b2bcg.ru


РБК. Семинар
Ждем Вас на РБК.Исследования рынков!
Контактный телефон +7 (495) 363-1112.
Задать любые вопросы, заказать исследования можно по адресу:
marketing@rbc.ru

В избранное