Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

РБК.Исследования рынков - более 10000 исследований on-line


РБК.Исследования рынков. (495) 363-11-12 11 Сентября 2013
О проекте  Клиенты  Партнерство  FAQ  РБК
Добрый день! На этот выпуск рассылки подписалось более 120 000 специалистов в области маркетинга из России и СНГ.
Новости исследований
Уровень проникновения сетевого ритейла в Южном ФО – один из самых низких в РФ
10.09.2013
Южный федеральный округ весьма неоднороден с точки зрения доходов населения, поскольку доля теневого сектора экономики во многих регионах доходит до 80%. Развитие сетевой розничной торговли в регионах Южного ФО также неоднородно - лидером по обороту является Краснодарский край (38% в обороте сетевой торговли федерального округа), на втором месте - Ростовская область (31%). Третье место принадлежит Волгоградской области (около 20%). Доля остальных регионов - чуть более 10 процентов.Аналогичное распределение наблюдается и в количестве сетевых продовольственных магазинов, большая часть которых... Подробнее
Ведущие ювелирные бренды расширяют целевую аудиторию
10.09.2013
В период мирового экономического кризиса на рынке элитных товаров и предметов роскоши усилилась тенденция к расширению традиционного бизнеса за счет открытия новых направлений. Так, Ferragamo и Dolce & Gabbana запускают свои линии эксклюзивных украшений. Модные дома Dior и Chanel, Lui Vitton открывают ювелирные бутики. В то же время крупные ювелирные компании, такие как Cartier или BVLGARI предлагают под своими марками изделия из кожи, солнцезащитные очки и другие аксессуары. По данным исследования "Ювелирные изделия премиум-класса. Анализ предложения и спроса на изделия ведущих... Подробнее
Производство соленой, копченой и сушеной рыбы увеличилось на 8%
09.09.2013
По данным маркетингового исследования «Рынок соленой, копченой и сушеной рыбы (кроме сельди). Текущая ситуация и прогноз», в период 2009-2012 гг. динамика отечественного производства соленой, копченой и сушеной рыбы характеризовалась переменчивыми темпами роста. Если 2010 год показал рост объема производства данной продукции, а в 2011-й - падение, то в 2012 году на российских предприятиях было произведено на 8,0% больше продукции, чем в предыдущем году. В структуре производства этих категорий продукции преобладает выпуск копченой рыбы. Почти треть занимает производство соленой... Подробнее
Доля отечественной продукции на рынке растительного масла растет
09.09.2013
Доля продукции отечественных производителей на российском рынке растительного масла с каждым годом растет. По оценкам GLOBAL REACH CONSULTING (GRC) по итогам прошедшего 2012 года доля импорта растительного масла не превысила 17%.  По данным маркетингового исследования мирового и российского рынка растительного масла в 2012 году произошло снижение импорта, однако, стоит отметить, что поставки пальмового масла, занимающего наибольшую долю в структуре импорта, равную 82%, несколько увеличились, но это никак не повлияло на общее падение объема импорта растительного масла.На мировом рынке... Подробнее
На российском рынке свежих овощей растет доля отечественной продукции
09.09.2013
Отечественной продукции на российском рынке свежих овощей становится больше. Согласно данным маркетингового исследования российского рынка свежих овощей, проведенного компанией GLOBAL REACH CONSULTING (GRC), в 2012 году в натуральном выражении Россия импортировала свежих овощей на 34% меньше, чем в предыдущем году. Доля импортной продукции на российском рынке свежих овощей в 2012 году не превысила 5%, снижаясь уже второй год подряд. При этом величина доли импортной продукции значительно различается в зависимости от сегмента рынка свежих овощей: так, для картофеля и зернобобовых культур она... Подробнее
По итогам 2012 года объем инвестиций в электроэнергетику на 16,5% ниже изначально запланированного
06.09.2013
По данным обзора INFOLine "Теплоэнергетика России 2012-2016. 10 лет с начала энергореформы" изначально запланированный объем инвестиционных программ на 2012 год составлял 1036,6 млрд. руб., но в дальнейшем запланированный объем инвестиционных программ сократился до 973,3 млрд. руб. В течение 2012 года запланированный объем инвестиционных программ энергокомпаний только на уровне планов сократился на 6,1% (63,3 млрд. руб.). Фактическое финансирование по итогам 2012 года оказалось на 11% ниже запланированного объема в 973,3 млрд. руб. и ниже первоначально запланированного объема... Подробнее
Производство строительных материалов в Краснодарском крае продолжит активное развитие
11.09.2013
Согласно результатам исследования «Производство строительных материалов в Краснодарском крае. Прогноз спроса до 2018 г.», в перспективе спрос на стройматериалы будет возрастать, несмотря на завершение масштабного олимпийского строительства в Сочи. Полученные в ходе исследования данные говорят о том, что в Сочи в 2014 г. уровень спроса на бетон, нерудные строительные материалы и металлопрокат снизится на 25-30% (в 2013 г. также наблюдалось снижение объемов их потребления). Однако, начиная с 2015 г. аналитики ожидают активный рост спроса на стройматериалы, который будет связан с... Подробнее
В 2013 году рынок микрофинансирования увеличится вдвое до 100 млрд рублей
11.09.2013
На рынке наблюдается стабильная тенденция к росту спроса на микро финансовые услуги. По прогнозам объем рынка микро финансирования к концу 2012 года достигнет 50 млрд рублей, а в 2013 - уже 100 млрд рублей. Только через 3-4 года, когда совокупный объем выданных микро кредитов достигнет уровня в 100-150 млрд рублей, темпы роста рынка замедлятся. По мнению специалистов на рост рынка влияют четыре основных фактора. Во-первых, потенциал рынка микрофинансирования в 7 раз больше фактических показателей, то есть равен 350 млрд рублей. Во-вторых, увеличение числа рекламных кампаний со стороны... Подробнее
Норвегия – крупнейший поставщик свежей рыбы в Россию
11.09.2013
По данным исследования «Рынок живой, свежей или охлажденной рыбы. Текущая ситуация и прогноз» основную часть импорта в натуральном выражении представляет собой тихоокеанский лосось (50%), доля которого в стоимостном выражении составляет 66%. В 2012 году более десятой части российского рынка живой, свежей и охлажденной рыбы представляло собой импортную продукцию. При этом основным поставщиком охлажденной рыбы была Норвегия, которая в 2012 году реализовала на российском рынке на 52% больше охлажденной рыбы, чем в предыдущем году. Интересно, что несмотря на отрицательную динамику... Подробнее
Рынок полиэтилена продолжает расти
11.09.2013
Согласно готовому маркетинговому исследованию «Рынок полиэтилена и полипропилена в 2009-2012 гг., прогноз на 2013-2017 гг.», за период с 2009 по 2012 годы рынок полиэтилена в натуральном выражении вырос в 1,5 раза. Общий объем рынка в натуральном выражении увеличился за данный период с 1 347 тыс. тонн до 2 070 тыс. тонн. Вместе с тем отмечается замедление темпов роста данного рынка, с 2010 году он составил 25%, в 2011 году - темпы роста были 17%, а в 2012 году - всего лишь 5%.Отечественное производство превалирует на данном рынке и составляет более 66%.Цены производителей... Подробнее
архив новостей
Новые поступления
Поиск исследований
Расширенный поиск Как искать?
Осенние скидки на исследования ТЭК
Сэкономьте 49 000 рублей!
Лучшие исследования
Розничные торговые сети по продаже продуктов питания (FMCG) в России 2013
Исследование посвящено анализу развития российской сетевой продовольственной розницы в 2012 г. и первой половине 2013 года.
Российский рынок танк-контейнеров 2013
Исследование посвящено описанию российского рынка танк-контейнеров.
Российский рынок аутсорсинговых call-центров 2013
Маркетинговое исследование проводится в девятый раз и может представлять интерес, как для игроков рынка (контакт-центров), так и для заказчиков услуг аутсорсинговых call-центров.
На правах рекламы
ДЖЕК ТРАУТ в МОСКВЕ

24 сентября в Москве по приглашению компании Marketing One  выступит Джек Траут - классик маркетинга, основатель концепций позиционирования и дифференцирования, ведущий мировой консультант по стратегическому маркетингу. Траут расскажет о том, как построить маркетинговую стратегию, дающую рыночное преимущество в современных экономических условиях.

  • Как позиционирование может стать стратегией выживания и как использовать подход дифференциации.
  • Как стать заметным для потребителя и увеличивать прибыль и продажи с помощью правильного маркетинга.
  • Как выиграть в маркетинговой войне, как применять партизанский маркетинг

Выступление будет основано на материалах недавних публикаций Джека Траута и подборке лучших мировых кейсов роста продаж и прибыли. Специально для нашей конференции Джек включит в выступление примеры из российского бизнеса.

www.MarketingOne.ru,
тел. (495) 649-0908, e-mail: sokolova@MarketingOne.ru



Бизнес-конференция РБК «Индустрия общепита 2013: стратегии успеха»

РБК приглашает на конференция «Индустрия общепита 2013: стратегии успеха».

К участию приглашены представители ресторанных сетей, владельцы кафе, ресторанов и баров, кейтеринговых компаний, поставщики, а также производителей продуктов питания, напитков и оборудования.

Ключевые темы конференции:

∙ Ресторанный бизнес: возможности роста в нестабильной макроэкономической конъюнктуре.
∙ Куда движется рынок: столицы или регионы?
∙ Франчайзинг или открытие ресторана с нуля: преимущества и недостатки каждой стратегии.
∙ Здоровое питание - новый вызов для рынка?

Бизнес-конференции РБК bc.rbc.ru
e-mail: bc@rbc.ru
тел.: +7 (495) 363-03-14



Retail Business Russia & CIS 2013
26-27 сентября в г. Москве состоится XIII Международный саммит индустрии розничной торговли России - Retail Business Russia & CIS 2013. Съезд лидеров индустрии - владельцев и CEO потребительского рынка состоится в Центре Международной Торговли, Мекке инновационных технологий и коммуникаций для российского бизнес сообщества.

Главная тема саммита - Розничный бизнес в России 2013: НЕЦЕНОВАЯ КОНКУРЕНЦИЯ ЗА ПОКУПАТЕЛЯ в стране, которая стремится к новому качеству жизни!

Участники съезда - более 1300 лидеров потребительского сектора индустрии: food, fashion, diy и household, pharma, electronics & communication, banking, insurance и jewelry ритейл обсудят из каких деталей рождается качество; каковы приоритеты на новом для России этапе развития рынка, как сегодня инвестировать в создание своего конкурентного преимущества и многие другие вопросы стратегического будущего торговли.

Подробный список выступающих: b2bcg.ru

Контакты: Каменская Ксения, Руководитель направления PR и внешних связей BBCG
+7(495) 785-22-06, Kamenskaya@b2bcg.ru


РБК. Семинар
16 - 27 сентября
Практический курс интернет-маркетолога
18 - 20 сентября
Владимир Яковлев. Как стать успешным медиа-профессионалом?
8 ноября
Инновационные офисы – больше,чем просто рабочее пространство
Ждем Вас на РБК.Исследования рынков!
Контактный телефон +7 (495) 363-1112.
Задать любые вопросы, заказать исследования можно по адресу:
marketing@rbc.ru Отписаться письмом Отписаться через форму

В избранное