Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Активные продажи каждый день

  Все выпуски  

Активные продажи каждый день 003 ГЛАВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ


Информационный Канал Subscribe.Ru

ГЛАВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

Главный вопрос прошлого выпуска "Зачем вам нужны продажи?" остался почти без ответов. То ли лето, отпуска, то ли все давно определились и посчитали вопрос глупым и устаревшим. То ли я поторопился со следующим выпуском и просто не дождался ответов.
Жду.

Для тех же, кто знает, зачем им нужны продажи, задам следующий вопрос - что вы считаете главным инструментом продаж?

Мне же кажется :-), что таким инструментом является общение. Устное, письменное, личное или телефонное, прямое или косвенное.

Фактически - это ЕДИНСТВЕННЫЙ способ продавца повлиять на клиента.
Важны и внешний вид, и товар, и цена и многое-многое другое. Но общение - это то, что может либо привести к заключению сделки, либо... либо не привести.

Реально, на практике, как много времени и своего внимания вы уделяете "уходу" за этим инструментом? Охотники, например, чистят свои ружья перед каждой охотой :-)
Когда вы последний раз совершенствовали свои навыки общения?

Теперь о способах "ухода" за инструментом. На мой взгляд их также не так много.
Тренинги, семинары и др. - просто начитка теоритического материала. Прок от них не велик, если их не внедрять и не отслеживать достигнутые результаты.

Главный инструмент развития навыков общения - самоанализ. Вы не поверите, но до большинства "секретов", рассказываемых на тренингах средний человек способен додуматься сам просто анализируя свои встречи - что сделал, что сказал, что  ему ответили...

Такой анализ требует ЕЖЕДНЕВНОГО времени, но гораздо более эффективен, чем любые другие методы. Только на мой взгляд, естественно :-)

А потому для тех, кто не только читатель, но и испытатель, предлагаю завести дневник и записывать туда выводы о проведенных за день встречах. Только с  подробностями - если клиент вяло отреагировал на ваше предложение, то что именно вы ему сказали, как сказали и т.д.

Желательно, конечно, иметь с собой диктофон либо сразу после встречи сделать  краткий конспект вашей беседы. Но лучше диктофон. Там будут видны не только слова, но и интонации, и паузы.
Только будьте корректны - уничтожайте записи сразу после анализа! :-)

Присылайте свои анализы :-) :-) :-) Я их с удовольствием опубликую.

А начать дневник лучше ответом на главный вопрос. Догадались какой?
Правильно! Зачем вам нужны продажи?

Разнообразные версии ответов на "продажные" вопросы можно увидеть у нас на форуме

Активные продажи каждый день!
http://www.activesale.com.ru

Успехов,
Рощин Александр
alros@tut.by


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.sale
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное