Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Активные продажи каждый день

  Все выпуски  

Активные продажи каждый день


 
Добрый день, уважаемые подписчики!

Сегодня мы с Вами разберём ещё один приём активных продаж, но сперва - небольшой анонс изменений в работе рассылки.

У рассылки сменился ведущий, а вскоре изменится и название

Рассылка "Активные продажи каждый день" продолжает свою работу. Теперь вести её буду я, Александр Левитас - независимый бизнес-консультант и бизнес-тренер, автор книги «Больше денег от Вашего бизнеса».

Следующий выпуск рассылки выйдет уже под заголовком «Школа продаж Левитаса» и будет оформлен в зелёных тонах. Темой этого выпуска станут либо продажи по телефону, либо «малый джентльменский набор продавца» и его применение.

Если у Вас, уважаемый читатель, есть какой-то вопрос касательно рекламы, маркетинговой стратегии, увеличения продаж или организации Вашего бизнеса - пишите на адрес a-l@kursy.ru

Только, ради бога, не надо задавать общих вопросов вроде: «Можете ли Вы рассказать о розничной торговле?» Вы ведь хотите получить ответ применительно к своей ситуации, к своему бизнесу, верно? Поэтому задавайте, пожалуйста, конкретные вопросы - опишите свой бизнес, свою задачу или проблему, желаемый результат. Тогда мой ответ сможет принести Вам практическую пользу.

Итак, жду Ваших вопросов! Пишите на a-l@kursy.ru

Предположение в свою пользу

Сегодня я хочу предложить Вам ещё один приём для более эффективного "закрытия сделки". Приём называется "Предположение в свою пользу" и суть его в том, что с момента, когда потенциальный покупатель проявит интерес к товару, продавец начинает вести себя и общаться с покупателем так, как если бы тот уже принял решение о покупке. Продавец как бы делает предположение, что покупатель хочет именно купить товар, а не просто посмотреть. И ведёт себя сообразно этому предположению.

То есть, продавец не советует купить, а одобряет сделанный выбор. Не спрашивает: "Будете брать?", а спрашивает "Сколько Вам взвесить?", "Вам подарочную упаковку или простую?", "Платить будете наличными или карточкой?", "На какой адрес доставить?" По собственной инициативе заполняет форму заказа и не спрашивает покупателя, хочет ли тот оформить сделку, а лишь указывает ему, где поставить подпись. Одним словом, ведёт себя так, как если бы покупатель уже сказал: "Беру!"

Всегда ли это работает? Разумеется, нет - не существует приёма со стопроцентной эффективностью. Но при использовании "предположения в свою пользу" давление выглядит достаточно мягко, чтобы изрядная часть покупателей его не заметила. Если же кто-то возмутится, возразит, что не собирается покупать - продавец всегда может "сдать назад" и извиниться: дескать, простите, ради бога, я ошибся, я был уверен, что Вы хотели купить этот замечательный пылесос, тем более что сегодня он продаётся со скидкой... и перейти к использованию другого приёма.

С уважением,
Александр Левитас.
 


В избранное