Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Активные продажи каждый день

  Все выпуски  

Активные продажи каждый день 007 Идеальный клиент


Информационный Канал Subscribe.Ru

ИДЕАЛЬНЫЙ КЛИЕНТ

Начну с письма:

Александр, здравствуйте!!!!
Вы знаете, я подписался на ващу подписку, по роду деятельности,
менеджер по рекламе телекомпании ГТРК "Камчатка" (как круто звучит, а
толку мало). В связи с работой возникает несколько вопросов по
использованию "главного инструмента":
1) Часто приходится звонить, для приглашения рекламодателей на проект,
примерно получается 15 звонков в день, вследствии 15 встреч завтра.
И к примеру, уже во время 3 контакта, я заключаю договор.....и все
рубрика продана, больше клиентов(на эту рубрику), больше не надо!!!!
А чтоже делать с другими клиентами, они то меня ждут....как позвонить
им и сказать: "Все спасибо за внимание" или вообще не появляться у
них и не звонить??? Посоветуйте что делать в данной ситуация, как
коректно поступить???
   Заранее спасибо, с уважением Алесандр


Уникальная и приятная для продавца ситуация, правда?
Обычно прозвонка дает эффект в разы слабее.
Особенно "холодная прозвонка".

При этом может делаться достаточное количество звонков. Профессионализм может быть на очень высоком уровне. Но результат может все равно  оставаться крайне низким.

Почему? Не учтен еще один важный для продаж показатель - направление приложения усилий. Если на примере, то вряд ли даже самый  профессиональный продавец добьется высоких результатов, если будет продавать дорогие автомобили тем, кто сидит на пособии по безработице. Или медикаменты магазинам одежды.

Т.е. общаться много и профессионально - недостаточно. Необходимо  грамотно выбирать потенциальных клиентов.
Нужное усилие в нужное место!

И тут у Александра есть чему поучиться.

Вернемся к направлению приложения усилий.
Для понимания лучшего направления приложения усилий я бы рекомендовал описать "идеального клиента". Минимальный оборот в месяц, сроки оплаты, количество претензий к качеству вашего сервиса, сфера деятельности, репутация и т.д. Все, что важно для сотрудничества с клиентом.

Расставляя приоритеты, можно создать "коридор", в котором вы готовы действовать. К примеру, на какие отсрочки платежа и за какие объемы вы готовы соглашаться.

Что делать, когда все условия сотрудничества уже определены руководством компании и изменить их практически невозможно?
Ориентироваться на те показатели, на которые вы можете влиять! Объем продаж, скорость оплаты, перспективность клиента как
рекомендодателя...

Ну и аргументированно влиять на руководство, конечно :-)

Прошу также подключиться к поиску идей для Александра - как бы вы действовали в его ситуации?

Александр, вам же предлагаю открыть тему на нашем форуме - там  обсуждение более живое и есть возможность задать уточняющие вопросы. "Активные продажи каждый день!"
http://activesale.com.ru

 

Успехов,
Рощин Александр
alros@tut.by


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.sale
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное