Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга


Информационный Канал Subscribe.Ru


 Система стимулирования сбыта
 Добавлено: 20/09/2004
 Тип: Обучающий материал

Сбыт Инструменты ССС по объемности можем классифицировать как приемы и акции. Акции - это мероприятия, в рамках которых возможно использование более мелких единицы - приемов. Как, например, в Дне Открытых Дверей мы можем использовать лотерею, подводить итоги конкурса, показывать товар в действии, проводить дегустацию, а также некоторые обучающие мероприятия...

 20-09-2004: Внешняя торговля пивом в январе-июле 2004 года

 20-09-2004: Пивовары наращивают обороты

 20-09-2004: "Шустов" и "Мягков" наращивают производство

 20-09-2004: Nemiroff построит завод в России

 20-09-2004: Объем внешней торговли Украины табаком в июле 2004г. составил USD31,0 млн

 20-09-2004: В Чехии оштрафовали операторов мобильной связи

 20-09-2004: Доходы Coca-Cola продолжают падать

 20-09-2004: Airbus собирается сделать мобильную связь доступной в полете

 20-09-2004: "Браунс Лэйн" прекращает выпуск "Ягуаров"

 20-09-2004: Кабмин сделал прогноз госбюджета на 2008 год



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите,будем искать!
   

 


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.secretmarketing
Отписаться

В избранное