Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга


Информационный Канал Subscribe.Ru


 Узкие против широких
 Добавлено: 23/09/2004
 Тип: Обзор

Диверсификация Специализация или диверсификация? Это классическая дилемма при выборе пути развития компании. До недавнего времени ву нас преобладали идеи диверсификации, а опыт концентрации и продажи достаточно крупных неключевых бизнесов носил единичный характер...

 23-09-2004: Украинские вина опять удостоились медалей

 23-09-2004: Аналогов Харьковского ликероводочного завода в Украине пока нет

 23-09-2004: "BrandAid" разработала для корпорации "Олимп" новый бренд - коньяк "Марсель"

 23-09-2004: На школьных дневниках появится антиреклама наркотиков

 23-09-2004: Глава МИД Грищенко призывает деловые круги США активно выходить на украинский рынок

 23-09-2004: "Экопродукт" запускает новый консервный завод в Закарпатье

 23-09-2004: Специалисты Siemens предлагают снабжать мобильные устройства "детекторами запахов"

 23-09-2004: Adell Saatchi & Saatchi осуществлен запуск новой рекламной кампании бренда ИНТЕРТОП

 23-09-2004: Антимонопольный комитет призывает Western Union к ответу

 23-09-2004: В Евросоюзе загадочно пропали почти 3 млрд долларов



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите,будем искать!
   

 


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.secretmarketing
Отписаться

В избранное