Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга


Информационный Канал Subscribe.Ru


 Типичные ошибки маркетологов при организации и проведении маркетинговых исследований
 Добавлено: 04/10/2004
 Тип: Обзор

Исследования При проведении маркетинговых исследований, как и на других этапах организации маркетинга, возможны различные риски, непосредственно влияющие на эффективность деятельности фирмы. Вероятность возникновения рисков, обусловленных неправильной организацией маркетинговых исследований, значительно возрастает, если на этапе планирования и постановки задач допущены ошибки...

 04-10-2004: Этой осенью в Киеве будет открыт торговый комплекс новой формации

 04-10-2004: В России кредитными досье скоро будут вовсю торговать

 04-10-2004: Крупнейший производитель краски в России "Эмпилс" решил завоевать и украинский рынок

 04-10-2004: Рекламщики хотят самостоятельно регулировать рекламу

 04-10-2004: ХК "АвтоКрАЗ" намерена расширить модельный ряд микроавтобусов "Карсан"

 04-10-2004: АМКУ выступает за отмену ввозной пошлины на мясопродукты

 04-10-2004: Австрийцы будут производить яблочный концентрат в Украине

 04-10-2004: Китай ввел компьютерную систему мониторинга рекламы

 04-10-2004: В Симферополе стартовал Всеукраинский фестиваль ... сала

 04-10-2004: Компании Softline получила патент на свою систему контроля документов



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите,будем искать!
   

 


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.secretmarketing
Отписаться

В избранное