Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга


Информационный Канал Subscribe.Ru


 Молочный отдел: новинки – двигатель продаж
 Добавлено: 29/11/2004
 Тип: Обзор

Исследования Несмотря на количество новинок, представляемых производителями молочной продукции, основной оборот в этой категории по-прежнему определяют традиционные продукты. Но двигателем продаж и основным источником прибыли все же являются инновационные продукты, которые на фоне стагнации традиционного сегмента обеспечивают стабильный рост всей категории...

 29-11-2004: Компьютерные игры – теперь тоже неблагонадежный «бренд»

 29-11-2004: ЗАО "Швидко-Украина" инвестирует 3 млн. грн. в строительство нового заведения

 29-11-2004: Руководство компании "Драйв-Ин" намеревается расширять свою сеть

 29-11-2004: Завершается строительство новой очереди киевской гостиницы "Премьер Палас"

 29-11-2004: Бананы для эгоистов. JFC собирается продавать эти фрукты поштучно.

 29-11-2004: Великобритания станет самым активным онлайн-покупателем

 29-11-2004: PRWeek и Burson Marsteller обнародовали результаты исследования CEO Survey - 2004

 29-11-2004: Открытое обращение Коммуникационной Группы "PRT" к украинским PR-специалистам

 29-11-2004: 2-5 декабря состоится первая выставка финуслуг для населения "Гроші ЕКСПО 2004"

 29-11-2004: Доходы сводного бюджета Украины на 2005 год составят 114 миллиардов гривен



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите,будем искать!
   

 


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.secretmarketing
Отписаться

В избранное