Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга


Информационный Канал Subscribe.Ru


 Как сократить жизненный цикл товаров и заставить потребителей чаще их менять
 Добавлено: 15/02/2005
 Тип: Обзор

Анализ Отечественные потребители слишком долго не меняют товары длительного пользования. Такая ситуация уже не устраивает многих производителей. В ближайшее время компаниям предстоит решать новую стратегическую задачу: как сократить жизненный цикл товаров и заставить потребителей чаще их менять...

 15-02-2005: Половина сладкоежек никогда не изменяет любимому шоколаду

 15-02-2005: Святой покровитель торговли

 15-02-2005: Святой покровитель торговли

 15-02-2005: Не нужно обрекать не-традиционные СМИ на судьбу традиционных

 15-02-2005: Джинсы Levi's продвинут блоггеры

 15-02-2005: В январе компания «Союз-Виктан» произвела 773 тыс. дал. ликероводочной продукции

 15-02-2005: Южноафриканские компании заинтересовались украинской сталью

 15-02-2005: Средний "срок жизни" жилищного кредита в Украине составляет 2,6 года

 15-02-2005: Ukrproduct Group вышла на Лондонскую фондовую биржу

 15-02-2005: Льготное топливо в Украине будет цветным



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.secretmarketing
Отписаться

В избранное