Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 Как повысить продажи в кризис без скидок и бонусов
 Добавлено: 07/06/2016
 Тип: Обзор

анализ «Хлеба и зрелищ!» – так описал римский поэт Ювенал настроения народа в эпоху распада Римской империи. Такие настроения присущи и кризисным временам. Снижаются доходы, нет уверенности в завтрашнем дне, денег хватает только «на хлеб». Недовольство растет. Что же может отвлечь население от негатива? Конечно, зрелища!

 07-06-2016: Украина сократила экспорт свинины сразу в 9,5 раз

 07-06-2016: В Киеве представлено 30% всех мировых брендов

 07-06-2016: Украина в 1 квартале экспортировала товаров на $9,7 млрд

 07-06-2016: Украина увеличила объемы реализации промпродукции на 12%

 07-06-2016: Украина с начала года сократила экспорт металлолома в 2,5 раза

 07-06-2016: Украина на сырьевых рынках: прогнозы неутешительные

 07-06-2016: Украинскую мясную продукцию будут продвигать на африканский рынок

 07-06-2016: Цены на овощи за неделю упали на 12%

 07-06-2016: Украинский производитель сельхозтехники строит завод в Европе

 07-06-2016: Кризисная Украина неинтересна мировым брендам



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, info@marketing.ua.

   

 


В избранное