Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 Жалоба как подарок: как использовать недовольство клиентов на пользу компании
 Добавлено: 19/09/2018
 Тип: Обзор

анализ Маркетологи часто сталкиваются с жалобами клиентов, но мало кто воспринимает их позитивно. Джаннел Барлоу и Клаус Меллер в своей книге «Жалоба как подарок» учат относится к жалобам с вниманием и без негатива, ведь собирая отзывы клиентов, можно совершенствовать работу компании, не тратя деньги на дополнительные исследования.

 19-09-2018: GROSSDORF открыл завод по производству жидких удобрений КАС в Одесской области

 19-09-2018: В 2017 г. благодаря господдержке удалось стабилизировать негативные тенденции в животнов

 19-09-2018: Госбюджет потерял 25 миллиардов на топливе: аудиторы посчитали теневой рынок

 19-09-2018: Поголовье КРС к 1 сентября сократилось на 4,3%, свиней - на 4,5%, птицы выросло на 2,8%

 19-09-2018: Украина за 8 мес. сократила производство молока на 2%, мяса увеличила на 0,1%, яиц – на

 19-09-2018: Аграрному бизнесу грозит логистический коллапс

 19-09-2018: Украина вошла в ТОП-10 крупнейших поставщиков фруктов и ягод в Польшу

 19-09-2018: В Украине переработали 547 тыс. т сахарной свеклы

 19-09-2018: Украина за январь-июль экспортировала рекордные 12 тыс. т органической сои

 19-09-2018: Морпорты Украины за 8 мес. сократили перевалку грузов на 2%



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, info@marketing.ua.

   

 


В избранное