Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга


Информационный Канал Subscribe.Ru


 Методы сбора информации и инструменты анализа
 Добавлено: 06/09/2004
 Тип: Обучающий материал

Рынок В данном материале приведена классификация маркетинговых исследований по видам, методам сбора информации и инструментам анализа. Он будет полезен тем, кто нуждается в систематизированном представлении о маркетинговых исследованиях в целом.

 07-09-2004: Metro планирует завоевать регионы кредитами

 07-09-2004: Двойник" Верки Сердючки заплатит за нарушение авторских прав

 07-09-2004: Объявлена дорегистрация команд для участия в велогонке «Энергин-Украина»

 07-09-2004: В Великобритании Интернет-бум

 07-09-2004: Сколько европейцев довольны интернет-шоппингом?

 07-09-2004: Чистые активы банков увеличились на 25,8 процентов

 07-09-2004: Растут доходы украинских банков

 07-09-2004: У UMC не отберут лицензию

 07-09-2004: В августе в Украине зафиксирована дефляция

 06-09-2004: В Киеве прошел неординарный fashion – показ итальянской марки LIU JO



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите,будем искать!
   

 


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.secretmarketing
Отписаться

В избранное