Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга


Информационный Канал Subscribe.Ru


 Шесть мифов исследований рынка и Коварство исследований рынка
 Добавлено: 13/10/2004
 Тип: Обзор

Аналитика Если бы бизнес относился к идее исследования рынка, как к Евангелие, с нами не было бы таких товаров, как гель для укладки или телефонные автоответчики. Предварительные исследования якобы показали отрицательную реакцию рынка на идеи этих товаров. Даже после проведения по всем правилам полного набора исследований покупателей 92 новых продуктов питания оказываются неудачными. С учетом того, что успешность таких исследований не превышает 8 процентов, все большее количество компаний пересматривают свое отношение к обычным традиционным исследованиям рынка...

 13-10-2004: Mail.Ru Agent позволяет бесплатно разговаривать по "межгороду"

 13-10-2004: Богатый Рунет. Затраты на рекламу в Сети растут быстрее, чем прогнозировала АКАР

 13-10-2004: В Великобритании объемы интернет-рекламы догнали объемы рекламы на радио

 13-10-2004: Популярный украинский напиток "ЖИВЧИК" нашел почитателей даже на Тайване

 13-10-2004: Крым заработал на туристах 20 млн. долларов

 13-10-2004: Цены на жилье в Киеве выросли на 5 процентов за две недели

 13-10-2004: В Киеве открылся новый строительный супермаркет

 13-10-2004: "Киевстар" увеличивает емкость сети

 13-10-2004: Украина собирается снизить НДС до 17 процентов

 13-10-2004: ЕС предоставит Украине специальную квоту на экспорт зерна



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите,будем искать!
   

 


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.secretmarketing
Отписаться

В избранное