Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Записки чемпиона продаж


Здравствуйте, мои дорогие подписчики!

Сегодня в выпуске:

 

 


Бывший сотрудник просится обратно

Вчера к нам вернулся бывший сотрудник, который три года назад был ведущим специалистом по одному из направлений. Это заставило меня призадуматься, и так появилась эта небольшая статья.
В каких случаях стоит принимать человека обратно, а когда лучше воздержаться? Какими критериями пользоваться?
1. Сотрудник был уволен с формулировкой «по собственному желанию», но, на самом деле, его попросили уволиться. Он конфликтовал с коллегами, руководством, пытался настроить коллектив против руководства, словом, создавал нездоровую, нерабочую атмосферу. Более того, при увольнении сотрудник не довёл до конца текущую работу, за которую он был ответственен, для завершения пришлось обучать и вводить в курс другого сотрудника. Такого сотрудника вряд ли стоит принимать обратно, головной боли и так хватает.
2. Сотрудник ушёл по своему желанию туда, где ему виделась большая перспектива или ему предложили качественный скачок в заработной плате. Это нормальное желание, обычно все к этому относятся с пониманием. Так вот, если сотрудник увольнялся по этим мотивам и возвращается, то это очень хороший признак. Во-первых, к вам приходит сотрудник, обогащённый новым опытом и свежим взглядом со стороны. Это означает, что ваша фирма достаточно конкурентноспособна, моральный климат в коллективе здоровый, сотрудник последовал народной поговорке «от добра добра не ищут». Это также хороший пример для тех сотрудников (особенно из когорты ключевых и главных специалистов), которые задумываются о своём будущем. Они должны быть уверены, что в вашей фирме для них ещё есть перспектива, чтобы расти, не обязательно менять место работы. Фирма же сохраняет стабильно функционирующие рабочие места.
Сам же «возвращенец» испытывает чувство благодарности к руководству и коллективу за повторно оказанное доверие, что благотворно скажется на его продуктивности.
3. Сотрудник уволился по личным, семейным обстоятельствам (переезд в другой город).
Ну, значит, не сложилось или обстоятельства поменялись. Здесь тоже больше причин «за» возвращение, чем «против». Такого возвращенца не нужно вводить в курс дела, тестировать, он «в своей команде».
4. Обратно просится сотрудник, который уже возвращался и опять увольнялся. Ну, это перекати-поле, согласный бегать с места на место за небольшую разницу в оплате. Это непрофессиональный работник, такому, скорее всего, откажут.


Уважаемый подписчик!
Моя рассылка участвует в конкурсе рассылок за право перехода в раздел с более интересными условиями сотрудничества с Вами, мой уважаемый подписчик.
Если моя рассылка для Вас интересна, прошу проголосовать, нажав одну из цифр от 1 до 5 в самом низу формы выпуска напротив "Оцените этот выпуск". Надо ли объяснять, что цифра 5 для нас с Вами более привлекательна ?
Для этого вам нужно зайти по адресу:
http://subscribe.ru/catalog/marketing.seller
и загрузить страницу выпуска.
К сожалению, я упустил много времени, пока шло голосование, поэтому мне сейчас нужна Ваша активная поддержка. Спасибо.

Я жду Ваши отзывы, предложения, пожелания

yugai@torgumesten.com

На сегодня всё. Спасибо за внимание.

Тренинги продаж. моб.т. +38-067-607-90-36 г. Харьков. Украина

Вы можете использовать мои материалы на своих ресурсах при условии указания полного имени автора и прямой ссылки http://torgumesten.com

С уважением,

Александр Югай. torgUmesten.com


В избранное