Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секреты управления отделом продаж


Приветствую Вас, уважаемый подписчик!

С Вами снова Тимур Асланов и рассылка о том, как увеличить продажи.

Сегодня я хочу предложить Вашему вниманию несколько интересных, на мой взгляд материалов.

Первый называется «Как с помощью трех изменений в прайс-листе увеличить прибыль на 296 процентов» – http://supersales.ru/marketing/kak-s-pomoshhyu-trex-izmenenij-v-prajs-liste-uvelichit-pribyl-na-296.html

Следующая статья о том, как увеличивать розничные продажи – материал о памятках для продавцов в магазине Wallmart – http://supersales.ru/roznichnaya-torgovlya/3-novyx-zapovedi-administratorov-wall-mart-pamyatka-dlya-roznichnyx-prodavcov.html

 И еще один материал называется «Как съесть омара на контент-маркетинге» и рассказывает о мощнейшем инструменте увеличения продаж – контент-маркетинге. Я много в последнее время говорю и пишу на эту тему, выступаю на конференциях и веду семинары, потому что убежден – это реально отличный инструмент и для В2В и для В2С рынков, с помощью которого можно поднять продажи, не увеличивая сильно затраты.

Читайте тут: http://supersales.ru/marketing/kak-sest-omara-na-kontent-marketinge.html

И в завершение выпуска хочу пригласить Вас на мой двухдневный семинар по управлению продажами

«Взлет продаж»

Семинар о том, как продавать больше

 

Семинар состоится 3-4 декабря в Москве

О чем пойдет разговор:


О том, как построить конвейер продаж, чтобы он стабильно поставлял деньги в компанию.

О том, как найти дыры, в которые утекают сегодня продажи и надежно закрыть их.

О том, что делать с персоналом продаж и как заставить их работать в системе.

О том, как перестать зависеть от продавцов и обеспечить продажи невзирая на ситуацию в отделе.

И, конечно, о том, что надо перестроить сегодня в отделе продаж, учитывая ситуацию на рынке.

Что такое продажи в кризис? Как их не только не потерять, но и увеличить, несмотря ни на что.

Я покажу примеры из практики, разберем кейсы и предложу пошаговые механизмы построения максимально эффективной системы продаж в компании и практические инструменты для увеличения объема продаж.

Для кого семинар: собственники бизнеса и генеральные директора, директора по продажам и коммерческие директора, начальники отделов продаж.

 


 

Место проведения семинара:

Бизнес-школа  RMA, зал Big Mac
Адрес:г. Москва, Нижняя Сыромятническая ул., 10 строение 12

 

Стоимость участия в семинаре  - 24 800 рублей.

В стоимость семинара включены обеды и кофе-брейки

Все участники семинара по его окончании получат диплом

Чтобы подать заявку на участие в семинаре позвоните нам по телефону: (495) 540-52-76 или зарегистрируйтесь на сайте: http://conference.image-media.ru/vzlet-prodazh2

 

А я на этом с Вами прощаюсь на сегодня.

Желаю Вам успешных продаж!

 

Тимур Асланов

Главный редактор журнала «Управление сбытом»

 


В избранное