Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секреты управления отделом продаж


Приветствую Вас, уважаемый подписчик!

 

С Вами снова Тимур Асланов и рассылка о том, как увеличить продажи. И сегодня я помимо свежих статей предложу вам обсудить

 

5 причин, почему вам обязательно нужно стать участником общероссийской практической конференции «УПРАВЛЕНИЕ СБЫТОМ-2015»

 

1.     Самые свежие антикризисные методики из первых рук. Кризис – время новых подходов и новых методик. Новые методики нельзя вычитать  в книге – все книги писались до кризиса. Новые методики можно получить только из первых рук – от экспертов и практиков рынка. На конференции «УПРАВЛЕНИЕ СБЫТОМ-2015» будет 12 экспертов и у каждого свои антикризисные инструменты увеличения продаж.

 

2.     Экспресс-консультации экспертов. Слушать доклады – очень полезно, но еще полезнее получить экспресс-консультацию от экспертов именно по своей конкретной проблеме, по ситуации в вашей компании. Конференция даст вам такую возможность.

 

3.     Мастер-классы. Доклады это полезно и познавательно, а мастер-классы – еще полезнее. За 45 минут доклада можно получить обзор методики или быстрое знакомство с несколькими инструментами. Формат полуторачасового мастер-класса позволяет углубленно проработать тот или иной инструмент увеличения продаж и получить полную инструкцию по его внедрению. Второй день конференции полностью состоит из мастер-классов.

 

4.     Новые клиенты. Более ста потенциальных клиентов в одном месте на расстоянии вытянутой руки. Без секретарей, охранников и других привратников. В первый день конференции пройдет нетворкинг-сессия – организованное бизнес-знакомство всех участников конференции. Мы не просто дадим вам возможность обменяться визитками – это можно сделать и самостоятельно, мы предлагаем принципиально новый формат общения на конференции: ведущий нетворкинг-сессии даст каждому из участников возможность представиться, рассказать о себе и о том, что вы продаете и чем можете быть полезны другим участникам конференции. Вы привезете с мероприятия не только пачку визиток, но и реальные живые контакты, а возможно уже и договоренности о поставках.

 

5.     Онлайн-трансляция. Если вы по каким-то причинам не можете быть в Москве в отеле Аэростар во время проведения конференции, или вы сами приедете, но хотели бы, чтобы ваши сотрудники в офисе тоже послушали доклады и мастер-классы – купите онлайн-трансляцию. Две профессиональные камеры будут следить за всем, что происходит в зале и транслировать это в интернет на специальный сайт, доступ к которому будет у тех, кто оплатит удаленное участие. А некоторые пакеты участника предполагают и билет в зал и онлайн-трансляцию в одном флаконе. У удаленных участников даже будет возможность задавать вопросы докладчикам.

 

Общероссийская практическая конференция «УПРАВЛЕНИЕ СБЫТОМ-2015» пройдет 19-20 марта в Москве в отеле «Аэростар».

Организаторы конференции – журнал «Управление сбытом» и издательский дом «Имидж-Медиа»

 

Подробная программа и регистрация на сайте: http://us2015.image-media.ru/

 

Телефон для контакта: +7 495 540 52 76

 

Я сам выступлю на конференции с полуторачасовым мастер-классом о том, как увеличить продажи с помощью отладки бизгнес-процессов в компании и подробно расскажу о таком инструменте, как корпоративная книга продаж.

 

Приезжайте – будет как всегда два очень насыщенных дгня и полное погружение в тему продаж.

 

А еще на днях я опубликовал довольно интересный, на мой взгляд, материал о «капельном» маркетинге.

 

Думаю, что вам он тоже будет полезен.

 

Ознакомиться с ним можно тут: http://supersales.ru/internet-marketing-2/kapelnyj-marketing-kapaj-na-mozgi-po-pravilam.html#more-3523

 

А я желаю Вам успешных продаж. И до новых встреч!

 

Тимур Асланов

 

Главный редактор журнала «Управление сбытом»

 

 


В избранное