Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Твой успех в МЛМ. Рассылка Татьяны Соколовой



Твой успех в МЛМ. Рассылка Татьяны Соколовой.

Выпуск 144

 

  

В этом выпуске:

-  СВЕЖИЙ ВЗГЛЯД НОВИЧКА в ВКонтакте. Татьяна Соколова

 

                                                                                                            

 


 

 СВЕЖИЙ ВЗГЛЯД НОВИЧКА в ВКонтакте

 

Совсем недавно я завела свою первую страницу в социальных сетях (ВКонтакте), которые до настоящего времени сознательно игнорировала. И есть вещи, которые я (возможно по неопытности) решительно не понимаю. А именно:

 

1.     SMM-специалисты по продвижению в ВК, у которых нет друзей

2.     Интрига – не скажу в какой компании работаю

3.     Консультанты красоты со страшненькими фото

4.     Миллион смайликов в одном сообщении

5.     Рекомендации писать несколько постов день

6.     Повторное размещение одного и того же поста


Возможно, мне кто-то объяснит: в чём я ошибаюсь? Или, может, свежий взгляд новичка будет кому-то полезен? 


1. SMM-специалисты по продвижению в ВК, у которых нет друзей 


Я, конечно, недавно в соцсетях - моей странице в ВКонтакте лишь 3 мясяца! И, увы, не являюсь популярным пользователем, у меня немногим более 2 200 друзей. Многих вещей могу не понимать. 


Объясните мне: чем мне может помочь SMM-специалист, если у него у самого за 5 лет существования в ВК 4 подписчика, 300 друзей, минимум просмотров, и исчезающе малое количество лайков, преимущественно от себя самого?! 


Пытаясь освоить ВК, просматриваю сотни страниц разных людей (в основном, сетевиков). SMM-специалистов там – как грибов после дождя! Некоторые сами стучат в личку, предлагая аудит страницы, «помощь в продвижении» и обучение. Просмотр их профилей и лент приводит меня порою в недоумение. 


Я ошибаюсь или спецам стоило бы сначала раскрутить собственные страницы? Может, тут всё как-то иначе работает? И можно успешно продавать себя или товар в ВК, имея ничтожное количество друзей, подписчиков, посещений, комментариев и лайков?


2. Интрига – не скажу в какой компании работаю


Часто сталкиваюсь с ситуацией, когда сетевики в интернете (в соцсетях, на форумах  и пр.) не признаются в какой МЛМ-компании и с каким товаром они работают. Причём, не только в блогах, профилях и на своих страницах в соцсетях, но и при личном общении, когда спрашиваешь об этом напрямую.


Не трудно догадаться почему. Не хотят получить реплику: «Знаю эту компанию! Спасибо, не надо». Кое-кому поступать так советуют спонсоры (к примеру, лидеры некоторых групп в Орифлейм), а некоторых даже жёстко инструктируют (Jeunesse Global). 


Уважаемые коллеги, примите добрый совет: не тяните со своим волнующим секретиком! Признавайтесь, пока к вам вообще не потеряли интерес.


Просто хочу, чтобы вы увидели моими глазами, как это смотрится со стороны.


Вы не выглядите загадочно! Вы не выглядите таинственно! Вы не выглядите интригующе!  Вы выглядите ПИРАМИДОНОМ! 


Именно представители финансовых пирамид (и явных, и хорошо замаскированных) делают проблему из простого и ясного вопроса  «Чем торгуешь?». Главным образом потому, что не торгуют ничем. Именно они начинают наводить тень на плетень. Именно пирамидоны «разговаривают ссылками» (обычно посылая на видеоролики более опытных коллег). Именно они «держат интригу» до последнего и настойчивее всех иных зазывают на презентации, где приглашенного после обрабатывают профессиональные лоховоды, чтобы «будущий партнёр»  немедленно оформил кредит или вынес из дома все сбережения.


Задайте себе  вопрос:  зачем вам такие ассоциации? К чему вам, дистрибьютору  нормальной, честной, товарной МЛМ-компании создавать такое  впечатление о себе?


Хотя решать, конечно, только вам. Вам, но не вашим спонсорам!

 
3. Консультанты красоты со страшненькими фото


Деликатная тема, даже боюсь её касаться...


В соцсетях очень часто сталкиваюсь с резким контрастом фотографий на аватарке и самопозиционированием человека в сети.


Уверена, что психолог, коуч, объявляющий, что он счастлив и научит обрести гармонию, счастье и духовное равновесие других, просто обязан на аватарке выглядеть хоть чуточку счастливее человека, вчера похоронившего всех родственников и потерявшего все сбережения. А то я, пожалуй, вряд ли захочу оплачивать его консультации и курсы.


А человек, называющий себя консультантом здоровья, на мой взгляд, не должен выглядеть на основном фото так, будто только что вышел из трёхнедельного запоя. У меня появятся обоснованные сомнения в том, что его БАДы в самом деле чудесно оздоравливают. 


К консультанту по питания требования вообще смехотворны: желательно, чтобы на фотографии было видно, что он весит менее 120 кг. Если он, конечно, хочет что-то продать. В противном случае любой из нас просто побоится пить его коктейли для стройности.


Но больше всего удивляют фотографии консультантов красоты...


Разумеется, каждому дано природой (или Богом), что дано. Хотя эту данность мы, женщины, и стараемся приукрасить. Наверное для этого и работают косметические компании и консультанты красоты, не так ли? 


А понятие "красота" вообще очень относительно и субъективно. И всё же...


Открыв фотографию консультанта красоты, мне кажется, я не должна пугаться или хохотать, а, напротив, в идеале должна захотеть выглядеть так же, как и эта дама. Но вот  я смотрю на аватарку дистрибьютора известной косметической компании и... понимаю, что так, как она, я не смогу. Я просто не выдержу так долго не мыть голову!


Что же делать, если вы торгуете красотой, а ваше самое удачное фото сделано в послеродовой палате? Мне кажется, есть два выхода. Первый: сделать над собой усилие и сфотографироваться в разных платьях и разными вариантами освещения и макияжа, пока не найдёте удачный вариант (сочувствую: я тоже ненавижу фотографироваться!). Второй: снять надпись "консультант красоты". "Продавец косметики" или "дистрибьютор компании" тоже выглядит вполне достойно и информативно, но не так претенциозно и обязывающе. Если я торгую памперсами, я не обязана сама ими пользоваться. Если я продаю мужские парфюмы, я вовсе не обязана ими сама душиться. Вот и косметикой: могу пользоваться, а могу просто ею торговать. Продавцу вполне пристало выглядеть так, как ему нравится. Особенно... если не интересует конечный результат.


Искренне надеюсь, что я никого не обидела.


4. Миллион смайликов в одном сообщении


Я не отношусь к людям, которые считают моветоном употребление смайликов. Мол, Пушкин и Толстой обходились без них, эмоциональное состояние следует выражать словами…


Так-то оно так, но надо считаться и с реалиями сегодняшнего дня. В конце концов, не «Войну и мир» пишем. Проще всего обвинить кого-то в дурном вкусе. Но вот, к примеру, в коротком сообщении, где писательский талант не может проявиться полномасштабно,  смайлик очень даже не лишний. Разве у вас не бывало случая, чтобы вас не поняли? Вы, скажем иронизировали, а человек принял буквально и успел обидеться? А разве не сталкивались с ситуацией, когда уже развращённый смайликами собеседник принял отсутствие доброжелательного смайлика за невежливость, подчеркнутую сухость, или даже недовольство?


Однако, отстаивать смайлики в ВКонтакте не приходится. Тут другая беда - их несметное количество! 


Я - новичок в ВК, однако, общаюсь и зарабатываю в интернете довольно давно, с 2005-го года. Моему сайту Паутинка скоро будет 12 лет! Казалось бы, чем меня можно удивить?


Однако удивили. Не  дети, не подростки, взрослые люди, позиционирующие себя бизнесменами, пишут так, что я читать не могу!


Не противно, не раздражает, хуже  – вообще не могу!


В начале, в конце и четыре раза посредине каждой строчки смайлики! Много-много-много смайлов!


Скажите, пожалуйста: зачем после слова «библиотека» нужна картинка книги? А после слова «поехала» - картинка красной машинки? А после слова «дождь» – изображение синего зонтика? Это страничка для трёхлетних или для страдающих деменцией, а попросту слабоумием?!


Почему предложения прерываются  ягодками, жабками, бегущими и смеющимися человечками, цветными восклицательными знаками и жирными стрелочками, указывающими в разные стороны?


Текст не воспринимается чем-то единым и цельным. Мысль (если она там содержалась) разбилась вдребезги на фрагменты, а  смысл укатил на той красной машинке под синим зонтиком… видимо в библиотеку, заново учиться писать и читать!


5. Рекомендации писать несколько постов день


А работать когда? А жить когда? А писать о чём? Посты о том, как пишешь посты?


Впрочем, вижу, как некоторые дамы находят выход из положения:  фотоиллюстративно сообщают всему миру, во сколько они проснулись, что кушали, что пили, как покакал их ребёнок и т.д. 


Если я до такого когда-то дойду, просьба: пристрелите меня кто-нибудь, пожалуйста!

 

6. Повторное размещение одного и того же поста

 

К счастью, я не в том возрасте, когда склероз – абсолютно нормальное явление. И меня нервирует, когда мне кажется, что эту фотографию я уже видела, а этот пост уже читала.

Почти неудивительно, когда что-то забыл или перепутал, если взглянул мельком неделю назад… Но 10 минут назад - это серьёзная клиника…

Когда я наткнулась в третий раз на пост, который ранее не только отметила лайком, но и прокомментировала, у меня зародились нехорошие подозрения. Я немножко поиграла в игру «найди 5 отличий на картинках» и пришла к выводу, что таки да, человек трижды запостил одно и то же…

Наверняка в этом есть свой, неведомый мне смысл. Может, я тоже когда-нибудь заматерею в соцсетях и буду поступать аналогично… Но пока этого не случилось и причины подобного для меня – загадка, я пребываю в уверенности, что друзьям в ВКонтакте не стоит меня огорчать подозрением в раннем Альцгеймере.

Ребята, а вам самим это не кажется неуважением к посетителям?!

Нет, я понимаю, когда обстоятельство особые… И я понимаю, когда пост исключительной важности… А если ещё и цейтнот… Например, ищут пропавшего малыша. ..

Но вы уверены, что ваша нетрезвая расплывшаяся физиономия на фоне шашлыка и початой бутылки «несока» достойна троекратного повтора?!

 

________________________________________________________________________________________________________________

 


Если вам рассылка показалась интересной – порекомендуйте ее своим друзьям и/или партнерам 


Твой успех в МЛМ. Рассылка Татьяны Соколовой

____________________________________________________________________________________________________________________

Свяжитесь со мной! Всегда рада оказать Вам помощь или принять Ваш совет. 

 E-mail: tvoyuspehсобакаyahoo.com

ВКонтакте - https://vk.com/pautinkainfo

Tел.:   +7 960 114 83 19


Сайт об МЛМ (MLM) –
ПАУТИНКА

 Забавное, полезное, разное – Мой блог

 С уважением - Татьяна Соколова

 Материалы этой рассылки разрешено использовать с указанием автора и активной ссылкой на сайт:

« Татьяна Соколова, http://pautinka.info/ »!

 

Наверх

В избранное