Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Твой успех в МЛМ. Рассылка Татьяны Соколовой


Твой успех в МЛМ. Рассылка Татьяны Соколовой.
Выпуск 25

НУЖНО ЛИ УМЕТЬ СЧИТАТЬ МАРКЕТИНГ-ПЛАНЫ?

3. КАК ОЦЕНИТЬ КОМПЕНСАЦИОННЫЙ ПЛАН В ПЕРВОМ ПРИБЛИЖЕНИИ?


По техническим причинам на subscribe.ru третья часть
статьи не была разослана вовремя. Я исправляю ошибку,
и предлагаю Вашему вниманию недостающий раздел.

Продолжение.

НУЖНО ЛИ УМЕТЬ СЧИТАТЬ МАРКЕТИНГ-ПЛАНЫ?

3. КАК ОЦЕНИТЬ КОМПЕНСАЦИОННЫЙ ПЛАН В ПЕРВОМ ПРИБЛИЖЕНИИ?

Для тех, кого я всё еще не отговорила терять время на оценку компенсационных планов вместо того, чтобы в это время приглашать людей в свой бизнес – плывём дальше! ;)

Комплексная оценка бизнес-предложения - это отдельный и очень непростой разговор. Авторитетные в МЛМ люди придерживаются на этот счёт разного мнения, поэтому единых критериев просто не существует!

Но можно ли оценить сам по себе маркетинг-план (насколько он денежен и комфортен для Вас лично) и как это сделать? - Конечно можно! Ибо вообще «Нет ничего невозможного для человека с интеллектом!». :)

Важные признаки хорошего компенсационного плана выплат:

1) Комфортный для Вас тип маркетинга

Во всем многообразии маркетинг-планов в МЛМ можно выделить несколько основных типов: многоступенчатый с отрывом, равноуровневый, бинарный и матричный; кроме того, существуют различные комбинированные варианты.
Если Вы уже имеете некоторый опыт в МЛМ и пристрастия к определенным типам маркетинга, то Вам нетрудно будет определить с каким типом компенсационного плана Вы имеете дело.
Если Вы пока в сетевом бизнесе человек малоопытный, то это будет сделать сложнее. Возможно, в чем-то Вам поможет моя статья «Бинар или классика?»
В случае если Вы в МЛМ пока новичок, то, видимо, придется положиться просто на собственные симпатии. В конце концов, маркетинг-план – это всего лишь схема выплат дистрибьюторам вознаграждений за проделанную рекламную работу.
Единственно, о чем хочется предупредить совсем неопытных в сетевом бизнесе людей – это 2 момента:
А) В первую очередь Вас должен насторожить матричный маркетинг-план (Вы его узнаете - слово «матрица» так или иначе в описании компенсационного плана будет присутствовать!). Это не есть однозначный признак непригодного бизнес-предложения, но помните, что именно эту схему вознаграждений берут на вооружение явные и замаскированные финансовые пирамиды!
Б) Бинарные маркетинги (От слова «би» - «два». В этом типе маркетинга Вам предложат строить 2 ветки или 2 команды). К сожалению, бинары «прославились» своей недолговечностью. Если в предлагаемом проекте маркетинг бинарный, то это предложение тоже заслуживает более пристального изучения.

2) Учтены интересы ВСЕХ категорий (компании, топ-лидеров, лидеров среднего звена, новичков)

3) Очень комфортным для работы является маркетинг-план с приоритетом интересов новичка
Подробнее о пунктах 2 и 3 см. в моей статье «Кому должен быть выгоден маркетинг-план?»

4) Пристойный общий процент выплат в сеть

5) Чеки лидеров (косвенный критерий)

(Если лидеры Вам их вообще назовут. Впрочем, если и назовут, то не факт, что скажут правду ;) )
Если первый лидер получает тысячу долларов после года существовании компании – бегите оттуда. Там может быть беда вовсе не в компенсационном плане. Но все равно – бегите, куда глаза глядят! Денег там нет.

6) Потенциальный чек по маркетинг-плану

Посчитать Ваш будущий чек по маркетинг-плану, как мы с Вами уже решили, нельзя, но прикинуть можно.
Настройтесь на то, что Ваша первая линия будет составлять как минимум 15 человек. И на то, что Вы будете активно работать с личными партнерами, поэтому и у них будет очень хорошая дуплицируемая динамика. Ставьте высокие цели и прилагайте максимум усилий для их выполнения!
Но… маркетинг для себя всё-таки просчитайте по самому-самому скромному допущению, чтобы понять на какую минимальную зарплату и минимальную динамику Вы можете рассчитывать наверняка: «В ближайшее же время я приглашу в бизнес как минимум 3 человека. Они (каждый) - от 0 до 3-ех.. Но я не останавливаюсь и дальше рекрутирую. В следующем месяце… Значит, через три месяца мой чек составит….».
Поверьте – не Боги горшки обжигают! Чтобы прикинуть свой минимальный чек при минимальной динамике развития структуры (скажем, на 3-6 месяцев вперед – на такой период еще более-менее реально) достаточно знаний математики на уровне средней школы.

7) Подключите интуицию

Я уже очень опытный человек. Не было бы счастья, да несчастье помогло: из-за ранней смерти нескольких компаний, мне удалось поработать как дистрибьютору в разных проектах практически со всеми типами маркетингов: равноуровневом, многоступенчатом с отрывом с элементами матричности, «чистых» бинарах, комбинированных маркетингах (бинар+элементы классики). Кроме того, у меня есть немалый опыт работы маркетинговым консультантом.
Поэтому я практически с первого взгляда на компенсационный план определяю для себя «нравится - не нравится» и хотела бы лично я работать на таких условиях или нет. Когда в маркетинг вникаю, выясняется, что практически никогда в первом впечатлении не ошибаюсь, разве что организаторы очень хитрО спрятали главный подвох или вообще ничего о нем не написали (что бывает частенько) в презентационном варианте маркетинг-плана.
Но если Вы человек неопытный, всё равно в некотором смысле понадейтесь и на интуицию тоже. Ведь со спонсором советоваться бесполезно – он лицо заинтересованное (он хочет, чтобы Вы работали в этой компании), с опытным сетевиком со стороны – тоже (он хочет, чтобы Вы ушли к нему), хотя поговорить по душам и с тем, и с другим, возможно, и не помешает… Как минимум, Вы в результате узнаете все плюсы этого маркетинга (от спонсора) и все минусы (от конкурента). ;)
Внимательно послушайте как Вам рассказывают, а потом сами прочитайте маркетинг-план. Если Вам все нравится и ничего не отталкивает и не напрягает, то, скорее всего, понравится и Вашим знакомым, то есть Ваши сети будут легко и быстро строится. А вот как быстро они будут распадаться - зависит уже непосредственно от маркетинговых условий и многих других факторов - увы... :(

«Полагайтесь на интуицию» - это, кстати, относится, не только к маркетингу, но и ко всему предложению в целом. Продукт, маркетинг, история компании, профессионализм спонсоров… Доверяйте своему впечатлению! Не уговаривайте самого себя работать в проекте который Вам не нравится (пусть Вас уговаривают профессионалы! )))) ). Не надейтесь, что то, что отталкивает Вас понравится потом Вашим знакомым. Они зададутся теми же самыми вопросами, поверьте!

Идеальных бизнес-предложений не бывает – выберете из всех зол меньшее для Вас лично!
Ну, и наоборот: не вылавливайте блох на пустом месте, впадая в излишнюю подозрительность. Разберитесь в информации, взвесьте предложение и собственную решимость и – вперед! Ибо, как говорится: «Пока Вы думаете – мы зарабатываем деньги!». :)

Остаётся открытым вопрос: это очень плохо, что Вы не сможете реально просчитать маркетинг понравившейся Вам компании? - Нет, это совсем даже не плохо. Я, конечно, предложу еще Вашему вниманию статьи по анализу различных типов маркетинга, по критериям оценки маркетинг-планов (и в целом бизнес-предложений МЛМ-компаний), но, поверьте, есть вещи поважнее, чем план выплат вознаграждений дистрибьюторам…

Татьяна Соколова

___________________________________________________________________________________________________

(Продолжение следует... В следующем выпуске 26 – «Часть 4. Что важнее самого маркетинг-плана?»)

Полный текст статьи «Нужно ли уметь считать маркетинг-план?» читайте на моем сайте Паутинка.


Если вам рассылка показалась интересной – порекомендуйте ее своим друзьям и/или партнерам - http://subscribe.ru/catalog/marketing.uspehvmlm

Предыдущие выпуски смотрите в архиве рассылки «Твой успех в МЛМ» - http://pautinka.info/publ/

___________________________________________________________________________________________________

 

Свяжитесь со мной! Всегда рада оказать Вам помощь или принять Ваш совет.
URL: http://pautinka.info/»
Yahoo! Messenger: tanya_sokolova20
ICQ: 304946692
E-mail: tvoyuspeh@yahoo.com

С уважением – Татьяна Соколова

Материалы этой рассылки разрешено использовать с указанием автора и ссылкой на сайт:
«Татьяна Соколова, http://pautinka.info/»!


Наверх

В избранное