Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как завоевать клиента

  Все выпуски  

Как завоевать клиента. Исследование сайтов американских компаний, выпускающих кре


 
 

 

Как завоевать клиента

Исследование сайтов американских компаний, выпускающих кредитные карточки

 

Компания Compete, оказывающая услуги крупному бизнесу в области деловой и конкурентной разведки, провела любопытное исследование сайтов ряда ведущих фирм США, выпускающих кредитные карты. Об этом рассказано в публикации “Business Wire”  от 6 ноября 2001 года.

По оценке аналитиков Compete, в период июня - августа 2001 года примерно каждый третий из 25.5 миллионов американских пользователей Интернета посетил сайты компаний, предлагающих кредитные карты. А каждый шестой посетил, как миинмум, два таких сайта в поисках оптимального варианта.

 

Оперируя достаточно репрезентативными данными, авторы исследования  пришли к выводу, что исследуемые  фирмы можно условно разделить на две категории.

 

В первую категорию входят фирмы, сфокусированные на привлечении новых клиентов путем агрессивных рекламных компаний в Интернете (GetSmart, NextCard).

Другую группу составляют компании, делающий основной упор на удержание клиентов, предлагая дополнительные услуги и заботясь, прежде всего о качестве обслуживания (American Express, Discover, MBNA, First USA).

   

Как показало изучение, первым удается не только привлекать на свои сайты в 5 раз больше, но и более эффективно превращать посетителей в клиентов (4% против 1%).

Однако, - и это главный вывод аналитиков - в условиях неустойчивой экономической ситуации компании, представленные во второй группе, имеют наилучшие перспективы по сравнению с фирмами в первой группе. Менее 1% клиентов NextCard и GetSmart используют их сайты для управления своими счетами, ограничиваясь приобретением кредитных карт, в то время как почти 94 % клиентов MBNA и Discover используют их сайты также и для других услуг, в частности, для управления банковскими счетами.  И это говорит не в пользу первых, так как наиболее надежные и выгодные клиенты - это постоянные клиенты, пользующиеся разнообразными услугами компании.

В то же время авторы исследования рекомендуют фирмам, отнесенным ко второй группе, обратить внимание на улучшение рекламных компаний, придание им большей мобильности и агрессивности. Здесь, по их мнению, скрывается  важный резерв в борьбе за конкурентные преимущества.  

Сергей Караев

 

 
 

В избранное