Forbes.ru: главные темы дня

  Все выпуски  

Переехать, жениться и не заводить детей: 9 парадоксальных научных советов, как стать счастливым



Переехать, жениться и не заводить детей: 9 парадоксальных научных советов, как стать счастливым
2020-02-05 09:00
В России резко упал уровень счастья населения. В связи с этим профессор «Сколково» Андрей Шапенко дает 9 порой парадоксальных, но зато научно обоснованных советов о том, как поддержать уровень удовольствия от жизни

От круиза в Антарктику до умного бюстгальтера: что подарили номинантам на «Оскар» в наборе стоимостью $215 000
2020-02-05 08:45
Номинанты на главные категории «Оскара» пока только гадают, кто из них получит вожделенную награду, а кто уйдет с пустыми руками. Но и тем, и другим уже вручили традиционные подарочные наборы стоимостью свыше $200 000. В этом году они включают в себя путешествие на яхте, услуги пластического хирурга, позолоченные вейпы и шоколадные конфеты с экстрактом конопли. Кто и зачем оплачивает звездам эти дорогостоящие удовольствия?

Русский Gucci из Instagram: как московский бренд зарабатывает десятки миллионов на обуви по индивидуальным меркам
2020-02-05 07:59
Обувной бренд duet.by.me зарабатывает десятки миллионов рублей, продавая обувь по индивидуальным меркам. Компания делает обувь, похожую на модели люксовых марок, продавая ее в 10 раз дешевле. Основатели бренда Арман Хачатрян и Александра Ганкевич для точности используют 3D-сканер стопы и планируют оцифровать все процессы на производстве.

Как петербургский стартап спас 1,5 тонны еды от помойки и заработал 4 млн рублей. Бизнес-план eatme
2020-02-05 07:23
Тонны свежих блюд в кафе и ресторанах отправляются на мусорку в конце дня. Петербургский проект eatme предлагает продавать эту еду со скидкой, зарабатывая на остатках продуктов и помогая планете. Основатель eatme Рудольф Ан рассказал Forbes, как использовать модную среди миллениалов осознанность во благо и превратить социальную инициативу в бизнес

Эволюция ангелов: как менялся бренд Victoria's Secret и его модели
2020-02-04 22:35
За свою более чем 40-летнюю историю бренд Victoria's Secret позиционировал себя по-разному. Менялись и его модели

В «Ренессанс Капитале» допустили резкий рост смертности от коронавируса
2020-02-04 21:12
Данные о числе заболевших и умерших от нового коронавируса позволяют предположить, что уровень смертности от него составляет примерно 2%. Но так считать нельзя, пишет в записке для инвесторов главный глобальный экономист «Ренессанс Капитала» Чарли Робертсон. На самом деле опасность вируса гораздо серьезнее, полагает он.

Банк Михаила Прохорова оказался лидером по убыткам в 2019 году
2020-02-04 18:13
Банк МФК уже пять лет подряд показывает убыток. В 2019 году он стал самым убыточным среди банков, не проходивших процедуру санации

Обмануть смерть: какое лечение позволило максимально продлить жизнь Стива Джобса
2020-02-04 17:00
Во Всемирный день борьбы против рака Forbes Life публикует отрывок из книги онколога Дэвида Агуса «Завтра начинается сегодня» о молекулярном таргетировании, которое использовалось для лечения Стива Джобса, и его применении сегодня

Экстрасенс Безоса, фейкньюс и семейные тайны: что мы узнали из иска о клевете к самому богатому человеку в мире
2020-02-04 15:54
Глава Amazon Джефф Безос, самый богатый человек в мире, стал ответчиком по иску о клевете. В суд обратился брат его девушки, которого подозревают в причастности к утечке переписки и интимных фотографий миллиардера. В иске, с которым ознакомился Forbes, он утверждает, что помогал паре хранить роман в тайне от супругов и журналистов с помощью фейковых новостей, и рассказывает об их консультациях с медиумом

Бренд, вышедший из «викторианского борделя»: в чем секрет успеха Victoria`s Secret и почему он больше не работает
2020-02-04 15:18
Бренд Victoria`s Secret за несколько десятилетий прошел путь от нескольких калифорнийских магазинов, оформленных в стиле «викторианского борделя», до всемирной известности. Автор идеи Victoria’s Secret окончил свой жизненный путь на мосту в Сан-Франциско, а человек, который пришел ему на смену, в итоге стал миллиардером. Теперь хозяин бренда думает о том, чтобы продать бренд, который стремительно теряет популярность. Что же произошло?

В избранное