Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости The-ebook.org

  Все выпуски  

Филлис Дороти Джеймс - Череп под кожей


   Новости   Устройства   Загрузки   Форум   Реклама   Даровать   О проекте  
  
2014-08-16 10:15 Филлис Дороти Джеймс – Череп под кожей

Филлис Дороти Джеймс – Череп под кожейНа маленьком островке Корси обнаружен труп известной актрисы Клариссы Лайл. Незадолго до  гибели Клариссы ее муж — богатый аристократ сэр Джордж — обращался за помощью к частному детективу Корделии Грей. Актриса стала получать по почте письма с угрозами, причем неизвестный недоброжелатель использовал в них цитаты из пьес Шекспира. Но он ли убийца? Или от королевы сцены избавился кто-то другой? Единственная зацепка Корделии Грей — старинная шкатулка, в которой жертва зачем-то хранила давнюю газетную вырезку. Неужели рецензия о спектакле в одном из провинциальных театров  стала мотивом для чудовищного преступления?..

Баронесса Филлис Дороти Джеймс – британская писательница, работающая в жанре детективного романа. Наиболее известен цикл ее книг о расследованиях поэта и исследователя Адама Далглиша. Произведения автора неоднократно награждались литературными премиями. За свою заслуги перед литературой в 1983 году Джеймс был присужден титул офицера ордена Британской империи. В 1991 году писательница была принята в пожизненные члены Палаты лордов британского парламента.

Подробнее о книге: Филлис Дороти Джеймс – Череп под кожей

Источник: АСТ


2014-08-16 04:18 Nook Evolution

wifi_nook_front_backКогда становится понятно, что Amazon является безоговорочным мировым лидером в области электронных книг, то появляются навязчивые желания – сопротивляться доминированию в области продажи контента и владеть чем-то другим, отличным от Kindle. C одной стороны есть лидер, его устройство и контент, вроде всё хорошо, с другой стороны психологический настрой владельцев авторских прав и потребителей оказывается в таком ключе, будто их обкрадывают или сдерживают появление чего-то нового, и это якобы плохо, ограничивает свободу наживаться и потреблять.

Каждая шлюпка в порту, которая плывёт рядом с «Титаником» – желает ему «доброго пути».

Barnes & Noble, Inc. была основана в 1873 году. Более 100 лет назад и эта история не прерывалась! В конце 2009 года компания стала развитой розничной сетью книготорговых магазинов, которых насчитывалось к этому моменту около 700 во всех штатах Америки. Кроме книг, в магазинах можно приобрести: журналы, газеты, комиксы, подарки, игры, видеофильмы, музыку, сувениры и прочее. Можно выпить кофе и попросту развлечься. Barnes & Noble стала крупнейшим медиа маркетом со всеми вытекающими последствиями и амбициями.

Влияние и значимость компании сложно переоценить, тем более в тот момент, когда американцы ещё не привыкли к цифровому контенту, пока не стали покупать сидя дома у экрана компьютера не только музыку, которую так активно продвигала Apple.

Именно Barnes & Noble стала первым реальным конкурентом Amazon не только по качеству, но и по количеству, что очень важно для понимания позиций на рынке.

У Barnes & Noble было некоторое преимущество из-за наличия розничных магазинов, где можно пощупать устройства и узнать об электронном контенте ещё до покупки. Можно было получить консультацию у специалиста, что очень важно для новичков, которые не хотели разбираться с главным вопросом «с чего начать».

На первое устройство Nook не просто надеялись, от него ждали ощутимого прорыва, огромной перспективы, усиления конкуренции, альтернативы и даже выгоды.

Внешний вид первого Nook был необычным, хотя и громоздким за счёт дополнительного окна под экраном. Сделано это было умышленно. Предполагалось, что «не существует особой разницы в габаритах в сравнении с Kindle Keyboard», а вот свободы действительно предоставляется больше. Первая модель привнесла некое «потребительское блаженство» от того, чем потребитель хочет владеть. В небольшом окне появился цвет, обложки, сенсорное управление, вывод текста для чтения в темноте. Никакая клавиатура Kindle с этим не могла поспорить.

41648290-6178-4045-BF03-7284ED29A2DF

Первый Nook оказался дорогим устройством. Через полгода была представлена упрощённая версия за $149 и началось ценовое противостояние с Kindle.

В 2009 году Kindle Keyboard стоил $189, что дешевле Nook. После снижения цены на устройство от Barnes & Noble в июне 2010 года, компания Amazon отреагировала почти сразу, понизив планку на символические $10 до критической отметки в $139. Эта разница навязывается в конкуренции между компаниями до сих пор.

Сейчас можно сделать вывод, что Barnes & Noble не нащупала свою уникальную нишу для того, чтобы не произошло втягивание её в ценовое противостояние. Это сложная система постоянных мер, когда каждый из конкурентов делает новый шаг на понижение до тех пор, пока конкурент не выдохнется. Делать это трудно, потому что на каждый новый шаг требуется не менее полугода.

Amazon поняла систему ценообразования раньше – она не сможет постоянно снижать стоимость на устройство, чтобы продавать контент. Есть нижний предел, который переступить можно, но с другими условиями. Нужна лазейка, при которой кто-то другой компенсирует уже не $10, а дополнительные $20 от минимальной стоимости конкурента. Таковым выходом стала заранее подготовленная рекламная площадка.

Сейчас можно сделать ещё один вывод – рекламный бизнес готовили долго, проработал он мало, как-то не прижился на фоне глобальных проблем потребления и Amazon вынуждена оплачивать собственную рекламу и привлекать заинтересованных издателей, чтобы не оплачивать расходы самостоятельно. Теперь понятен нижний ценовой предел, сквозь который можно пройти, но другим способом и это пока не определено на практике. В теории их много.

В Америке не работает принцип «вот Вы возьмите и сделайте». По правде говоря – это нигде не работает. Есть другая система, в рамках которой потребителю навязывается то, чем он вдруг страстно захотел владеть – «попробуй новое, это действительно лучше»!

После того, как Barnes & Noble столкнулась с необходимостью дополнительных расходов по иску от Spring Design на второй экран, компания задумалась об оптимизации доходов. Было выпущено принципиально другое устройство, понижена цена, а Nook with GlowLight стал первым в истории устройством, которое обрело подсветку.

4720C2AD-61E6-4278-B08F-A2D63D0CFB89

В этот момент произошёл ступор.

Barnes & Noble прощупала новый сегмент, пока слабо напоминающий планшетные компьютеры. Был выпущен медиаридер, то есть, некий планшет, который выполняет ограниченное количество функций и не может расширяться за счёт ограничения в начинке. Довольно быстро по той же цене был выпущен первый Nook Tablet и это не удержало Amazon от ответных мер. Ценовое противостояние распространилось и на этот сегмент.

Планшетные компьютеры добавили ещё одну возможность для бизнеса – зарабатывать на программах. Это контент, но не текстовый, не видео, а программы для таких задач, которые можно выполнить на небольшом экране мобильного устройства без клавиатуры. Основной смысл в том, что потребители набрали какой-то набор программ для настольного компьютера, а на планшетах он не работает. Microsoft пытается совместить, но Apple уже доказала, что отказ от сложного интерфейса приводит к повышению интереса потребителей. Стоит добавить, что простые программы стоят дешевле, а это влияет на интерес к легальным покупкам.

В любом случае есть возможность заработать на программном обеспечении не хуже, чем на любом другом контенте.

Ступор оказался банальным желанием заработать на программном контенте, который Barnes & Noble не развивал, а взять и переложить к себе в репозиторий что-то существующее – легально нельзя. Игры с интеллектуальной собственностью могут разорить любую крупную компанию за считаные минуты. Заработал механизм привлечения издателей программного обеспечения и это привело к дополнительным финансовым расходам. То есть, Nook Media стал расти как на дрожжах, компания – внутри огромной компании!

76640506-2BC0-4ABF-BA24-DF7B18A090B0

Вопрос конкуренции сработал и на программном контенте. Надо определить, кто сильнее, а не лучше. Kindle явно конкурент Nook. Он каждый раз заставляет чем-то противостоять, причём в ценовой конкуренции сила оказалась на стороне Amazon, так как Barnes & Noble нужно делать что-то принципиально лучше в рамках постоянных ответных шагов на понижение цены со стороны Kindle и контента к нему. Nook оказался в статусе психологически дешёвого устройства, а значит не конкурент.

По прошествии времени, Barnes & Noble фактически отказалась зарабатывать на программном обеспечении для планшетных устройств. Сначала перевела устройства в репозиторий Google Play, потом это ощущение усилилось от сделки с Samsung, которая предустановила программное обеспечение Nook, а взамен получила доступ в розничные магазины Barnes & Noble с моделью Samsung Galaxy Tab 4 за $199.

В этой связи маловероятен интерес к производству планшетных компьютеров под брендом Nook в будущем. Хотя надо понимать, что возможность всё-таки остаётся, не понятно только, чем можно удивить, чтобы появился интерес у потребителя. Если представить реальность, то компания прекрасно понимает, что теперь понадобится чудо, как по характеристикам, так и с репозиторием надо что-то делать, в противном случае напрашивается высокая цена на конечный продукт.

Потребители считали, что Nook для чтения должен уступить место планшетному устройству. Не учли важность текстового контента.

Отказ Barnes & Noble от планшетных устройств, а не читалки, во многом говорит о том, что креативного директора по этому направлению попросту небыло. Планшеты делали на волне современного тренда, но не имели чёткого представления – куда двигаться в перспективе. Успели потратить деньги на разработку, успели немного заработать. Ничего более. Отказ не оказался болезненным для компании.

На отказ от планшетов наложилась общая потеря прибыли компании и реструктуризация управленцев. Посчитали, что Nook приносит убытки. Оказалось, что деньги теряются на всём, так как розничные продажи не успели придумать способов адаптироваться и противостоять цифровому тренду.

2E4103E4-D846-44FC-B783-F5506A42A754

Barnes & Noble оказался заложником диспозиции, чем он занимается лучше – розницей или цифрой? Розница каким-то образом должна противостоять цифре, чтобы потребитель ходил своими ножками в магазин, тогда как держать потребителей рядом с Nook? Какую нужно создать систему, чтобы одно другому не противоречило? Это сложно! Рекламировать Nook? Тогда Barnes & Noble превращается в узкоспециализированный Amazon.

Если потребитель приходит в Amazon, он все покупает в одном месте, бумажную или электронную книгу – уже не важно. Потребитель сам решает, а приобретает в одном месте.

У Barnes & Noble задача сложнее. Конечно, потребителя ничего не сдерживает прийти в магазин, полистать книгу, вернуться домой и купить её в цифровой форме. Вопрос только в том, у кого и на каком устройстве читать? Так ведь можно полистать в магазине Barnes & Noble, а купить в Amazon.

Напрашиваются логические выводы: Nook Media нужно продать, его можно отделить от основной компании, можно отказаться полностью и сосредоточиться на рознице, которую губить ради цифры чистое преступление! Место займёт кто-то другой и точно также потребитель будет думать – «у кого купить в цифре ту самую книгу, которая понравилась уже в чужом магазине»?!

В конце концов, нужно понять – есть ли у Nook перспектива в 2014 году? Сможет ли компания отказаться от устройства, чтобы зарабатывать на контенте? Специализированное устройство для чтения абсолютно не то же самое, что планшетный компьютер. Есть очень чёткая ниша, углубление в общем потоке продаж, в котором должно находиться привлекательное устройство, чтобы продавать контент, иначе придётся понизить стоимость контента.

Итоговый вывод в том, что пока цифровой контент является привлекательным, Barnes & Noble обязан думать об устройстве для чтения.

Но как поддерживать привлекательность устройства? Распродажи и постоянное снижение цен были спрогнозированы в 2012 году, как перспектива для 2013 года. Что делать в 2014-2015 годах?

Nook проигрывает в ценовой гонке. Это текущая проблема.

Необходимо пожертвовать количеством продаваемых устройств таким образом, чтобы увеличить отдачу от контента на каждое отдельное устройство, которое более не будет соревноваться в цене с Kindle. Появляется возможность сделать устройство лучше, особенным и примерно на год. Привлечь к контенту можно с помощью гибридизации торговли контентом – неважно, где покупается книга – цифра или бумага, она приобретается в двойном формате. Бумажная книга продаётся с кодом доступа по чеку к электронной форме, а цифровая книга продаётся с галочкой «доставить бумажную книгу» (или, как вариант – «сохранить бумажную книгу на складе»).

В любом случае, делать из устройства для чтения планшет с бумагоподобным экраном для компании Barnes & Noble не подходит, причём принципиально. Она отказалась от репозитория, следовательно, отдаст и контент, если сделает устройство для Google Play.

Остаётся пока единственный трендовый вариант, который можно предположить как выход и для Amazon – «книгоподобность» с «бумагоподобным экраном». Разница только в том, что Barnes & Noble может сделать устройство дороже, чтобы сделать привлекательным. Nook может оказаться сбалансированным по цвету между корпусом и экраном, чтобы выглядеть идентичным бумажной книге. Экран может оказаться вровень с корпусом. В этом смысле у Barnes & Noble вариантов больше, чем у Amazon.

Есть в этих предположениях слабое место – Apple и Samsung. Сейчас они «уводят» рынок в сторону мобильных носимых гаджетов. Теоретически, ничто не мешает потребителю купить «часы» и «книгу» одновременно. Основная слабость предположения только в общей стоимости. Пользователь будет выбирать «или дорогие часы / или дорогую книгу» и сделает выбор в пользу «часов», хотя бы потому, что это в тренде.

Тогда, у Nook есть время только до анонса Apple своих «умных часов», хотя можно предположить, что это только миф, чтобы Samsung потратила время на разработку колеса. Это может оказаться отвлечением внимания от настоящей революции со стороны Apple. Вероятнее всего, это будет то, что можно носить не только на запястье, а использовать как пульт и bluetooth гарнитуру для наушников, чтобы наслаждаться музыкой, видео, книгами и прочим. Любые другие конкуренты воспринимают суть вещей буквально – если часы, значит часы, но на Android.

Именно от этого, от буквального смысла необходимо избавиться Barnes & Noble, чтобы конкурировать на рынке. Цена и характеристики больше не играют роли в конкуренции. Уже есть минимальный и максимальный рекорд, который можно побить, но только если разбрасывать бесплатные устройства с вертолёта. Кто поймает – тот читает!

Рынок заждался добротной эволюции.

Аннотация

Ежегодная аналитическая статья, посвящённая Nook от Barnes & Noble.

Послесловие

Скажу – доброе утро! Пишу на коленях, рисую в поезде. Хорошо, что теперь Wi-Fi доступен в дороге.

Мне интересно, что Вы думаете о перспективе Nook?


2014-08-15 15:48 Джастин Ричардс, Марк Моррис – Доктор Кто. Сказания Трензалора

Сказания-ТрензалораКак и было предсказано, армии всей Вселенной собрались у Трензалора. Лишь одно стояло между планетой и ее уничтожением — Доктор. Лишь одно стояло между Доктором и новой Великой Войной Времени — его имя. В течение 900 лет он защищал Трензалор и крошечный городок Рождество от войск, готовых его уничтожить. Некоторые события тех ужасных лет хорошо задокументированы. Но большая их часть оставалась покрыта тайной и мраком. До этого момента…

Сказания Трензалора» — это 4 повести о последних днях 11 Доктора и его жизни на планете Трензалор.  Действия книги перекликается с последней серией 7 сезона,  которая была показана 26 декабря 2013 года.  Это была последняя серия с 11 Доктором, которого играл британский актер Мэтт Смит.  В августе 2014 сериал Доктор Кто вернется на экраны с новым, 12 Доктором, роль которого исполнит Питер Капальди.

Редакция Mainstream издательства «АСТ» планирует продолжать издание книг цикла «Новые приключения» и в 2014 году мы выпустим лучшие (по мнению фанатов сериала) книги о 10 и 11 Докторах.

Цикл «Новые приключения» насчитывает более 50 книг о похождениях 9, 10 и 11 Докторов, принимавших участие в «новых сериях» сериала, который начал сниматься в 2005 году.  Все книги цикла – дополнительные истории, которые происходили с героями до\после событий, показанных в сериале.

Подробнее о книге: Джастин Ричардс, Марк Моррис – Доктор Кто. Сказания Трензалора

Источник: АСТ


  О проекте
  (R) The-eBook, 1999-2009.

В избранное