Джун лениво потянулась всем телом. В конце концов, она должна избавиться от своей ненависти или хотя бы установить её причину.
Грациозным и в то же время резким движением, она притянула к себе Эвереса.
Каскад её страстных слов смешался с каскадом ещё более страстных ласк.
Не давая ему опомниться, она срывала с него лёгкие белые одежды.
Очарованный, словно сквозь сон, он воспринимал то, что происходит с ним.
Время пролетело незаметно. Дискотеки и пьянки напрочь вытеснили из жизни Сергея каратэ, хотя сам он считал, что забросил занятия спортом из-за перелома. Родители все чаще улавливали от сына запах спиртного и очень были недовольны этим, как и тем, что он стал намного хуже учиться. Им надоело ругаться с ним по этому поводу, но повлиять на сына им не удавалось.
Через несколько месяцев опять вовсю зажарило летнее солнышко и Володя наконец-то выполнил свое обещание, данное Сергею более полугода назад. Он принес в детский сад кропаль мацанки, который представлял собой шарик, состоящий из смеси конопляного сока и пыльцы этого растения.
– Эта штука должна тебя торкнуть, – сказал Вовчик, перемешивая раскрошенный кусочек мацанки с табаком.
Он «заколотил» курево в папиросу, и ребята вдвоем пошли за угол здания, замаскировавшись там среди кустов. Володя показал Сергею, как правильно нужно «лечить» косяк (это означало, что папиросу необходимо было периодически смачивать слюной, чтобы табак не истлел раньше твердых крошек конопляного зелья) и предоставил Сереге «взорвать» его, а иначе – прикурить.
- Ну, все! С меня хватит! Ты меня уже достал! Тварь! Все мужики, как мужики, а ты?! Да ты только посмотри на себя в зеркало! На кого ты похож?! Ты же облик человеческий давно потерял! Каждый день пьяный! Боженька, за что же ты меня так в жизни наказал?! За что?! За что на меня так прогневился?! Боженька, услышь мою просьбу... Сделай меня вдовой! Боженька... - взмолилась жена прораба Сергея Петровича Сидорова встав на колени и сложив ладони вместе перед своим длинным носом. - Прошу тебя, Боженька... Сжалься
над бедной женщиной... Сколько же можно такое терпеть... Сколько?
- Идиотка, - сквозь зубы процедил Сидоров и шатающейся походкой направился в спальню.
С трудом сбросив с себя одежду, он шмыгнул под одеяло и, повернувшись лицом к окну, заснул крепким сном.
Детектив ГЛАВА 20, продолжение
За две недели получил кипу писем. Все выбросил в мусорное ведро.
Ни одного интересного отклика. Пишут либо пустоголовые красотки, либо озабоченные клуши. А как хочется очарования! Упоения!
Апрель ступает по зелёной траве так медленно, так тихо, точно боится разбудить раньше времени ещё находящиеся в дремоте почки деревьев. Вдруг ещё обернётся зима и швырнёт яростно кинжальную молнию морозов?
Но нет! Зима уходит. Откликнись, любимая!
Хоть я и постарался максимально защититься от предсказуемых репрессивных мер КГБ за участие в открытом правозащитном движении (в конце 1970-х годов), «недремлющее око» дало директиву местным органам КГБ, прокуратуры и милиции установить место моей работы, чтобы затем под вымышленным предлогом с нее уволить и осудить как тунеядца. И вот три своры борзых бросились по следу. Но я к тому времени был уже немного юридически подкованным.
С милицией мой разговор был короток: не считаю необходимым называть свое место работы. Тогда милиция, без всякого сомнения с подачи наших славных органов, решила надавить на «слабое звено» - на мою маму, которая жила в том же подъезде, что и мы. Они насильственно доставили ее в отделение милиции. Но моя мама не из тех, что подчиняется грубой силе. Мурыжили-мурыжили, грозили-угрожали, но она так и ничего не сказала по поводу места моей работы…
Прокуратура действовала проще: вызывала меня повестками на допрос. Но я уже знал о своем праве не давать показаний против самого себя. «Если не назовете место работы, тогда мы осудим вас как тунеядца». – «Вот и хорошо. Судите, справку с места моей работы я представлю только на суде». Так все три вызова окончились для прокуратуры ничем.
Не правда ли красавица Весна где-то задерживается? Судя по-всему, Дедушка Мороз прячет ее в своем удивительном дворце и не спешит нас порадовать звоном солнечной капели и игрой огненных зайчиков-лучиков на наших партах. Но каждой хмурости всегда приходит конец и на смену расстройству пробуждается радость и уверенность в завтрашнем дне. Таков и этот месяц. Апрель – это месяц смелых надежд и творческих мечтаний. Давайте подтянемся в учебе, давайте подготовимся к лету и, судя по всему, наш огненный символ
этого года живо откликнется на вашу заботу и ласку. Вы и сами не заметите, как хмурые дни начала апреля превратиться в жаркие, многообещающие дни изумрудного мая.
Меж тем уж в деле вся Округа, -
Болота, глянь, настал черёд,
Оно в верховьях речки кругом
Легло в долине меж холмов.
В нём мох надёрган нужный цаплей
Совместно с лебедью, гусём,
Большим пучком, не малой каплей, -
На куст, в просушку, принесён.