Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Глянцевый журнал от Хитрого Лиса на IvLIM.ru


Ивлим.Ру - информация и развлечения  
Глянцевый журнал от Толстоброва Николая (Хитрого Лиса)
  FOXЖУРНАЛ
Свежий журнал
Форум журнала
Все рубрики
Архив
О журнале

  ПРОЕКТЫ IvLIM.Ru
IgroZone.com
RosНовости
BestКаталог
FoxЖурнал
DesignСтудия
Е-коммерция

  IVLIM.RU
О проекте
Обратная связь

АНОНСЫ FOXЖУРНАЛА - ОБЗОРОВ СЕТИ НА IVLIM.RU

370-й выпуск анонсов Fox-журнала "Русский Размах"

- История - это правда, которая становится ложью. Миф - это ложь, которая становится правдой
Жан Кокто
Леонид Багмут Обломки старого времени

Знания накапливаются непроизвольно: законы нашего мира точно отмеряют каждому его уровень информации. Ни человек, ни народ, ни цивилизация не могут иметь лишних знаний – только необходимые. Получение избыточных знаний похоже на камни в почках или раковую опухоль: опередивший своё время мучительно медленно умирает. Или не живёт – ибо зачем?
Новые знания накапливаются волнами: постепенность только фаза цикла. Сначала человек энергично учится – он полон энтузиазма и лелеет самые радужные мечты. Вдруг усиливается сопротивление материала: всё надоедает и становится не интересным. Государство построило множество школ – а дети не хотят учиться. Это никого не смущает: они никогда не хотят учиться. Эти маленькие животные ищут пример для себя, и если образец учится – то и ребёнок не отстаёт. А если он уже устал или никогда не умел – то делает вид и только.
Профанация образования есть накопление усталости от достижения критической массы знаний. И мозг имеет определённое быстродействие, и оперативная память не безгранична: система ждёт сброса в базовую память человеческого вида. Не устаревшая информация – большая проблема в сознании. Мы блокируем всё новое, пока старое помогает жить. И новое в таком случае воспринимается как информационный шум. Нет никакой разницы между телевизором, принимающим 50 и 150 каналов, если человеку достаточно 5-ти. Излишняя информация воспринимается как чудовище, которое хочет съесть моё время. Лучший способ борьбы с ним – блокировка. Старая максима имеет и обратную силу: ожившее чудовище усыпляет разум.
Переполнение информацией подобно переполнению желудка: самое время принять слабительное. Людям предлагают меньше думать, а больше смотреть. А если надо думать – то в узких рамках своей специализации. Вместо информации предлагается смена картинок. Сюжет их должен трогать самые простые чувства. Страх и голод – оптимальный информационный бутерброд. Оба эти чувства легко возбуждаются и легко купируются, и в таком ритме проходит время, когда общество рассасывает информационные завалы. Это весьма трудное время для служителей информационных систем, ибо их никто не слушает. А если и слушают – то не верят. Кажется, что наступил закат культуры, когда примитивные чувства ласкают только затёртые штампы. Генераторы идей бьют тревогу: общество деградирует на глазах.
Приходит время сброса старой информации и все чувствуют немалое облегчение. Ибо вместе с нею уходят и самые тяжёлые мировоззренческие блоки: ситуация теперь видится в ином свете. Новые знания уверенно занимают место тех, кто уже попал в энциклопедию. Создаётся впечатление, что именно так всё и было от века. У человечества вдруг открывается второе дыхание: новые ценности начинают его лучше кормить. Люди спрашивают себя с удивлением: почему мы так долго цеплялись за старое? С новым жить не в пример лучше! Конечно лучше – ячейки памяти освободились от мусора – обломков завершившегося времени.

Джим Вестергрен Путеводитель по обмену ссылками

Автор статьи, Джим Вестергрен, делится своим опытом построения системы обмена ссылками и дает несколько полезных рекомендаций. По словам автора, он обеспечил своих клиентов не одной тысячью ccылок, создал несколько сайтов с PR6 и практически победил в крупнейшем SEO конкурсе.
Автор выделяет 5 основных шагов работы по построению профиля ссылок.

  1. . Изучайте основные принципы естественной стимуляции
  2. . Изучите Ваш “профиль” ссылок
  3. . Изучайте эффективные способы привлечения ссылок
  4. . Вырабатывайте Вашу собственную программу обмена ссылками
  5. . Получайте ссылки!

Сергей Абрамян Авторские права и их защита в Интернете


Никто сегодня не будет спорить с утверждением, что Интернет - это явление. Явление состоявшееся, полезное с одной стороны и вредное с другой. По статистике в одной только России проживает более 40 млн. пользователей Интернета (по данным ФОМ на прошедшую зиму, 28 млн. россиян выходили в Интернет хотя бы раз в полгода - прим. ред.). Среди пользователей мировой информационной паутины можно выделить два лагеря: тех, кто использует информационную сеть для поиска и получения необходимых платных и бесплатных сведений и услуг, и тех, кто не только ищет, читает, покупает, играет, но и сам создает веб-страницы, выставляя информацию в сеть.
Информационные ресурсы Интернет включают информацию в виде электронных документов разных типов - текстовые, аудио- и видеоматериалы, графические объекты, базы данных, программы и прочее. Как правило, цель представления информации в Интернет - довести ее до сведения других пользователей.
Уникальность Интернета состоит в том, что можно в любое время дня и ночи, однократно или многократно знакомиться с материалами, размещенными в Сети, копировать их, отсылать кому-нибудь при условии, что у вас есть выход в Интернет.
И вот тут то и возникает проблема.
Проблема авторского права в сети Интернет.
Сказано и написано на эту тему много, но туман до сих пор не рассеялся. Одни считают, что Сеть нужно подчинить обычным законам, другие говорят, что авторские права в Интернете - категория виртуальная, доказывать их не стоит, да и не получится. То есть разброс мнений - от верховенства закона в сети Интернет, до полной свободы действий. На сегодняшний день нормы, регулирующие деятельность в мировой информационной паутине отсутствуют. Поэтому чаще всего нарушаемые права в сети Интернет - это права на объекты интеллектуальной собственности, в частности, авторские права физических и юридических лиц.
Авторские права и их защита в Интернете В некоторых национальных законах об авторском праве существуют положение о том, что любое копирование материала без ведома правообладателя недопустимо.
Но очевидно, что загрузка информации из Интернета на каждый персональный компьютер не может происходить с ведома правообладателя
. В том и состоит сложность создания правовых норм регулирования деятельности в Интернете, что необходимо сочетание свободы доступа к информации и информационной безопасности.
Согласно п. 2 ст. 6 Закона об авторском праве и смежных правах (далее Закон) "Авторское право распространяется как на обнародованные произведения, так и на необнародованные произведения, существующие в какой-либо объективной форме:". И далее в п.1 ст. 9, "авторское право на произведение: литературы: возникает в силу факта его создания. Для возникновения и осуществления авторского права не требуется регистрации произведения, иного специального оформления произведения или соблюдения каких-либо формальностей".
Чтобы доказать свое авторство, вы можете посетить нотариуса, показать ему часть вашего произведения на бумажном носителе и зарегистрировать время предъявления произведения. Это предусмотрено ст. 84 Основ законодательства РФ о нотариате. Если кто-нибудь станет оспаривать ваше авторство, вы всегда сможете доказать его.
Сегодня Интернет можно назвать самым удобным поставщиком свежей информации из любой точки планеты, в том числе и охраняемых авторским правом изображений, текстов, произведений литературы, музыки, изобразительного искусства, кино и других. Отсюда две самых актуальных проблемы.
Первая проблема. Размещение материалов в онлайне и предоставление к ним открытого доступа без разрешения правообладателя. Многие считают, что размещение в Сети материалов происходит бесплатно, поэтому никакого нарушения авторских прав нет. Еще и приплатить должен автор пользователю. Но ведь именно автор не получит ту прибыль, на которую он рассчитывал при продаже произведения через торговую сеть, ведь многие уже скачали произведение из Интернета. Как правило, у большинства владельцев авторских прав, зачастую возникают трудности, связанные с обоснованием правовой позиции в суде и сбором доказательств.
Согласно гражданско-процессуальному законодательству России, каждая сторона обязана доказать те обстоятельства, на которые ссылается в споре, поэтому важной задачей правообладателя является сбор доказательств факта нарушения его прав в Интернете. Специфика нарушений авторского права в онлайне, заключается в возможности нарушителя нажатием нескольких клавиш устранить все свидетельства о том, что несанкционированное использование произведения имело место.
Вторая проблема. Присвоение авторства на размещенные в Интернете произведения, то есть плагиат. Многие интернет-магазины - с удовольствием используют фотографии и описания товаров, "позаимствованные" у конкурентов. Нельзя думать, что этот контент - "ничей", кто-то же все это написал, сфотографировал. Автор есть в любом случае. В последние годы "пиратство" приобрело массовый характер. Электронные документы копируются, часто модифицируются без согласия автора, иногда их выдают за собственное творчество. В связи с этим надо сказать, что отсутствие на сайте информации об авторе (авторах) произведения не освобождает от ответственности за несанкционированное использование этих произведений, а также за плагиат. Автор может принять решение об использовании своего произведения анонимно, то есть без указания имени вообще, согласно ст. 15 Закона. И бремя поиска правообладателя для согласования условий авторского договора и размера гонорара становится обязанностью лица, желающего использовать произведения.
Кроме уже существующих способов защиты авторских прав, Интернет изобрел свои специфические способы защиты информации и авторских прав.
Например, можно защитить свои права, если на лазерный диск записать информацию со страниц сайтов и разместить на депонент в специализированный архив для объектов интеллектуальной собственности, представленных в электронном виде -веб-депозитарий. Веб-депозитарий - это совокупность технических и юридических процедур, позволяющих подтвердить факт и время публикации в случае возникновения споров, в том числе и в судебном разбирательстве. Для этого необходимо подать заявление с указанием на произведение и дать его описание. При этом оформляется свидетельство о принятии произведения с зафиксированной датой приема, свидетельство хранится у заявителя. Но, естественно, правонарушитель может скопировать чужой сайт в Сети и недобросовестно депонировать его на CD диске.
Можно упомянуть другой способ защиты - водяные метки в электронных копиях фотографий и изображений. Для их нанесения необходимо специальное программное обеспечение, которое наносит скрытый код определенного формата в файлы. Электронный документ при его несанкционированном копировании частично саморазрушается. Потом можно доказать, что файлы содержат дополнительную информацию, указывающую на лицо, ее записавшую. Водяные знаки устойчивы к сжатию, изменению размеров и формата.
В суде крайне сложно доказать обстоятельства, имеющие значение для объективного рассмотрения дела, поэтому сегодня одна из важнейших проблем - проблема доказательства самого факта нарушения авторских прав в Интернете. Согласно ст. 103 Основ законодательства о нотариате, действия нотариуса сводятся лишь к работе с вещественными доказательствами и носят состоявшийся характер. Несмотря на это, можно взять за основу соответствующую норму Арбитражно-процессуального кодекса Российской Федерации и руководствоваться общими принципами обеспечения доказательств. В таком случае перечень средств доказывания не закрыт, в их числе указываются иные документы и материалы, содержащие сведения о значимых для дела обстоятельствах, зафиксированные в письменной или иной форме.
20 июля 2004 г. в Закон об авторском праве и смежных правах внесены изменения, которые вступили в силу с 28 июля 2004 г. и затрагивают проблемы авторских прав в Интернете. Эти изменения связаны с требованиями Соглашения по Торговым Аспектам Прав Интеллектуальной Собственности (ТРИПС) и с присоединением России к Бернской конвенции об охране литературных и художественных произведений (13 марта 1995г.).
Впервые законодательно введено понятие "интернет-право" в виде нового дополнительного имущественного права автора - "права на доведение до всеобщего сведения". Суть его том, что только автор имеет право сообщать произведение таким образом, при котором любое лицо может иметь доступ к нему в интерактивном режиме из любого места и в любое время по своему выбору. Вступило право в силу с 1 сентября 2006 года.
В действующем законе появились также две новые статьи, расширяющие возможность защиты прав автора в Интернете. В ст. 48.1 "Технические средства защиты авторского права и смежных прав" установлен запрет на снятие ограничений использования произведений : установленных путем применения технических средств защиты авторского права, которые могут применяться правообладателями для охраны своих прав в цифровой среде.
Ст. 48.2 "Информация об авторском праве и смежных правах" гласит: "Информацией об авторском праве и о смежных правах признается любая информация, которая идентифицирует произведение или объект смежных прав, автора, обладателя смежных прав или иного обладателя исключительных прав, либо информация об условиях использования произведения или объекта смежных прав, которая содержится на экземпляре произведения или объекта смежных прав, приложена к ним или появляется в связи с сообщением для всеобщего сведения либо доведением до всеобщего сведения таких произведения или объекта смежных прав, а также любые цифры и коды, в которых содержится такая информация".
Следовательно, никто не вправе изменять или удалять из произведений информацию об авторских и смежных правах, которая идентифицирует произведение или объект смежных прав, автора, обладателя смежных прав, а также информацию об условиях их использования. Умышленное изъятие или искажение такой информации будет считаться противозаконным. Согласно п. 2 ст. 19 Закона можно хранить и использовать электронные формы произведений лишь в помещениях библиотек, без возможности их копирования.
Для создания доказательной базы с целью защиты авторских прав на произведения и тексты веб-сайтов я также рекомендую депонировать их в печатном виде в Российском Авторском Обществе (РАО). В данном случае на руках у автора будет Свидетельство о депонировании и регистрации. А все материалы будут храниться в заверенном виде в депозитарии РАО.



- Реклама - не роскошь, а средство для её достижения
Илья Панин

Архив рассылок ,
Приципы функционирования коллектива авторов





АрхивВсе рубрикиФорумО журнале
 
Проекты IvLIM.RU: [IgroZone.com]   [RosНовости]   [BestКаталог]   [FoxЖурнал]   [DesignСтудия]   [Е-коммерция]

© 2003 FoxЖурнал: Глянцевый журнал Толстоброва Николая на IvLIM.Ru.
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на FoxЖурнал
Присылайте Ваши материалы главному редактору - fox@ivlim.ru
По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru
Вопросы создания и продвижения сайтов - ivlim@ivlim.ru

В избранное