Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Глянцевый журнал от Хитрого Лиса на IvLIM.ru


Ивлим.Ру - информация и развлечения  
Глянцевый журнал от Толстоброва Николая (Хитрого Лиса)
  FOXЖУРНАЛ
Свежий журнал
Форум журнала
Все рубрики
Архив
О журнале

  ПРОЕКТЫ IvLIM.Ru
IgroZone.com
RosНовости
BestКаталог
FoxЖурнал
DesignСтудия
Е-коммерция

  IVLIM.RU
О проекте
Обратная связь

АНОНСЫ FOXЖУРНАЛА - ОБЗОРОВ СЕТИ НА IVLIM.RU

383-й выпуск анонсов Fox-журнала "Русский Размах"

- Cogitations poenam nemo patitur (Никто не несет наказания за мысли )
Одно из положений римского права (Дигесты)
Светлана Бабаева Пробки в глазах и ушах

В этом районе очень тяжело с парковкой. Потому что строился он еще до закона. А потом приняли закон, по которому все новые здания должны иметь подземную или наземную парковку, только тогда выдается разрешение на строительство, - объяснял гид в Тель-Авиве. И действительно, в крохотной стране, которая проезжается вдоль и поперек даже с учетом архитектурных особенностей войны за несколько часов, то и дело можно видеть парковки, паркинги и стоянки.
Евреям, на которых мы так любим списывать все беды и заговоры, хватило ума принять закон о парковках. У бесконечно воюющего и обороняющегося Израиля нашлось время подумать о том, где будут стоять машины. В России, которая так гордится своим умом, особостью и мощью, ничего подобного нет и не предвидится.
Почему? Можно найти несколько объяснений. «Гражданское» - автолюбители, жильцы, страховщики и т.п. - не предъявляют властям, хоть федеральным, хоть муниципальным, - явственного и стройного требования заняться проблемой парковок. «Географическое» - улиц слишком мало и дворов, что, кстати, в сравнении с любыми развитыми странами, истинная правда. «Идиотическое» - в то время как в нормальных мегаполисах знаки «остановка запрещена» или «парковка ограничена» действуют в рабочие часы и дни, в России, в Москве они начинают действовать строго наоборот - после рабочего дня. И правильно - гаишники же с эвакуаторами не могут подобраться к запаркованным машинам днем, в пробках, поэтому набрасываются на них ночью. В одиннадцать вечера с Тверской утягивать машины - милое дело. А главное, сколь оно полезно в это время суток!.. Объяснение «национальное» - всем всё по фигу, поэтому паркуются как Бог на душу положит, а остальные тоже заняты другими делами. Поважнее. Например, съездом «Единой России». Куда лучше сказать темпераментную речь, чем заняться реальным, но трудоемким делом...
И вот отсюда произрастает, похоже, самое верное объяснение: у многих чиновников мозги и видение мира давно устроены таким образом, что они просто не замечают проблем, с которыми сталкиваются люди. Даже не потому, что данный конкретный чиновник уже столь велик в своем величии, что не утруждает себя опуститься до «бытовухи» простых граждан. Нет, он действительно уже не ЗНАЕТ обо всем этом.
Скажете, не может быть? Может. Простые примеры: выезжает высокопоставленный чиновник на работу. Как выезжает? На машине с водителем и «мигалкой». Куда девается машина? Встает на отведенную именно для таких машин полосу, включает «мигалку» и пилит. Что делает чиновник в это время? Звонит, раздает указания, собирает информацию, читает газеты, смотрит телевизор, делает зарядку, наконец. Он не пялится озлобленно на задницу впереди ползущей машины и бок справа подлезающей, изнывая от зверства и бесполезно растрачиваемого времени. Он занят делом, и пробки проходят мимо него где-то фоном. «Ну, да, - иногда мелькнет у него, - пробки, так во всех больших городах пробки». Он относится к этому как к погоде. Кстати, не во всех - в том же Лондоне, к примеру, пробок почти нет, и рассчитать, сколько займет дорога от одной точки до другой, можно с точностью до 10 минут. В Москве один и тот же участок дороги в один и тот же день недели в одно и то же время суток может занимать и 15 минут, и 2 часа.
С парковками еще проще. Подъезжает такой чиновник, скажем, в ресторан или кинотеатр. В конце концов, он же тоже человек, вдруг ему на нового Джеймса Бонда захотелось посмотреть. И что он делает? Водитель преспокойно паркует его третьим рядом, окончательно перегораживая улицу, чиновник выгружает свое туловище из машины, захлопывает за спиной дверь и шлепает к входу. Он не паркуется!!
Поэтому - для него нет этой проблемы. Он не мечется между запруженными переулками и главной дорогой с ночными эвакуаторами; не вползает, проклиная бордюр и подвеску, на тротуар; не собачится с неким материализовавшимся из воздуха мордоворотом, который говорит: «Тут нельзя парковаться, служебная парковка». Не отодвигает десятки бесконечных грязных заборов, изгородей, палочек, погнутых железяк, которыми утыкан город Москва, что, несомненно, добавляет ему красоты и изящества.
У дома, очевидно, так же. Он же не живет в каком-нибудь новом районе, где дома с 5-10 подъездами и 20 этажами построили, а про парковки, как всегда, забыли. Чиновники обычно живут к иных домах, по большей части, и вовсе за городом. И машина может там не держаться, водитель довез - "тело" сгрузил, а машину поехал на служебную автобазу ставить.
Поэтому нет проблемы ни парковки, ни хранения машины, ни эвакуаторов. Нет и закона о строительстве и парковках. В итоге, каждый свежепостроенный торговый-деловой-развлекательный центр тут же парализует движение в трех окрестных кварталах. Даже если в нем и оказывается подземный паркинг, он каким-то чудесными образом не имеет отношения ни к машинам половины служащих, ни уж тем более к гостям и посетителям этих офисов.

Словарь сленга и жаргон падонков

В данном словаре указано наиболее распространённое написание приведённых слов. Поскольку жаргон падонков не признаёт никаких орфографических правил, многие слова могут иметь альтернативное написание, которое определяется исключительно личным вкусом пишущего. В словаре указаны только слова, используемые падонками в речи.
  • Пиндос — гражданин Соединённых Штатов Америки. Замена не вполне корректного названия несуществующей национальности "американец". Используется как при негативной оценке поведения граждан Соединённых Штатов Америки, так и в качестве их смыслового отличительного признака от других жителей двух Американских континентов. С этой же целью иногда используется слово "америкос".

  • Леонид Багмут Патриарх Никон: русская реформация


    «Куда идёшь?» - спросил апостол Учителя и удостоился ответа, который отправил Св.Петра под топор. Если ты бросил своё дело – ты предал Бога и лучше умереть, чем жить с таким клеймом. Люди продают друг друга по пустякам, а тех кто не умеет лицемерить водят за нос. Малодушие в порядке вещей – это принцип человеческого общежития. Но одно напоминание о нём вызывает приступ неугасимой ненависти.
    Все беды прошли стороной и более ничего не угрожает России в середине 17 века. Но в этой тишине ударил набат раскола церкви – русской реформации. Той самой, что Европа пережила на век раньше. Казалось, не могло быть лучшего времени для выяснения вопросов веры: царь Алексей Михайлович был не только богобоязен, но и большой знаток догматики. Кружок ревнителей православия, собравшийся вокруг него, положил начало реформам, имевшим последствия куда большие, чем все усилия Грозного и Годунова вместе взятые. Несколько человек, преданных идее религиозного очищения, сумели так расколоть нацию, что в ней нашлось место и Петру Великому, и Санкт-Питербургу, и европейским ценностям.
    Началось всё с малого – исправления церковных книг. Опасное это дело – трогать канон: найдутся люди, готовые отдать свою жизнь каждую его букву. И других на это сподобить. Если с верой шутить нельзя, то как можно шутить с её материальным воплощением? Конечно, никто и не думал шутить: благие намерения оттачивались в душеспасительных беседах между собой и молодым государем. Обычное дело: за века христианства переписчики сделали столько ошибок, что изменили часть текстов до неузнаваемости. А ведь ритуал, исполняемый с купюрами и ошибками, теряет силу и становится просто еретическим.
    Много хотел патриарх Никон: освободить церковь от неграмотных служителей, вернуь богослужебную литературу к первоисточнику, власть церковную поставить выше светской. Выполнение двух первых условий позволяло хорошо перетасовать кадры, а третье – самое главное, невысказанное, а потому не дающее спать. Образ двух стульев, на которых можно теоретически с удобствами расположиться, подогревает воображение человека сверх всякой меры.
    В традиционно решающий для мужчины возраст – 40 лет никому не известный игумен Кожеозёрского монастыря появился в окружении царя, как большая ворона в стае воробьёв. Они себе не представляли поначалу, кого получили в товарищи, а поняли только тогда, когда Никон через несколько лет стал патриархом. Такая карьера обычна в бурное время, а тут при тишайшем государе человек у всех на глазах прыгает через целые пролёты иерархической лестницы – как будто его поднимает нечистая сила. Такому человеку уже на самом верху обязательно хочется летать без крыльев.
    Человек он был силы необычной и воли особенной: химера власти съедала изнутри. Он знал свой характер и не любил половинчатых решений, всегда предпочитая насилие дипломатии. Монастырскую келью воспринимал как трамплин – много прочёл будущий владыка и знал, что так бывает. Себя он никогда не жалел, но ещё меньше жалел других. Настоятель монастыря правил монахами, как Грозный: кого-то простить – значит отдать в руки дьявола. А претерпевший здесь освобождается для жизни вечной. Посты и эпитимьи соблюдал соблюдал с такой жестокостью, что братия не знала, что хочет её отец: прямо на небо уйти на колеснице, или монахов голодом уморить. Это была известность, столь необходимая для старта. Пройдя с честью все ступени послушания, игумен репетировал вторую часть драмы. Монастырь как казарма и игумен как бог и царь местного значения.
    Знали о нём, что смерти не боится и гордыню с трудом скрывает. Москва слухами полнилась: народный заступник перед царём. И не даром – себе ничего не просил, милости принимал с неохотой. Необычный человек: не рвёт себе благодати у безотказного юноши-царя, а выпрашивает – будто требует – для совсем беззащитных людей. Уничижение паче гордости: просить за убогую сироту – возвыситься до уровня святого. А просить себе – как плюнуть себе в душу. Тем более, что сами дадут. Истовость и прямодушие создали образ героя в рясе, бескорыстного и честного до ребячества. Одержимые похожи на детей, кроме того места, где свет для них сошёлся клином. Человек исключительно умный, он видел окружающих – мелкая сошка. Как воробьи, они чирикают и ссорятся на куче навоза. Ум с годами рождал глубокое презрение, укреплявшее надежды взять власть и поставить патриарший престол выше царского – как было ещё совсем недавно.
    Алексей же Михайлович вникал только в те дела, где требовалось являть вид, а государство пребывало в руках ловких временщиков. Легко защищать сироту из царского покоя или появляться перед обидчиком на манер Гарун-ар-Рашида. Народ млеет от таких спектаклей и передаёт подробности как откровения, но к управлению страной это отношения не имеет. Русские цари страдали от своего бессилия не меньше, чем государство, но сделать ничего не могли: чин не позволяет.
    Пастырь душ не может стоять в стороне от государственных дел – иначе он превращается в мелкого Иуду. Кто ему поверит, если он не будет твёрдым перед носителем земной власти? Подлинный авторитет рождается бесстрашием, а не хитростью. Умный человек только собьёт с толку народ, а здесь нужна та самая вера, которая без дел мертва. Никон судил обычных людей по себе и требовал невозможного. Бессилие слабых кружит голову самым умным и сильным людям на вершине власти. Патриарх попал в житейскую тину: достигнуть цели оказалось легче, чем ею же воспользоваться. Царь взрослел, а друг его оставался непреклонен, как только что назначенный игумен. Авторитетом царя Никон провёл церковные реформы, что на деле оказалось хуже старой смуты. Умные люди не могли понять, что народ рациональных доводов не принимает, рассуждая в терминах сказки. И душа человека живёт либо в пятках, либо в Тридевятом государстве. А ещё чаще – разрывается надвое. Ритуал, заведенный при дедах и прадедах, не посмел тронуть и царь Иван Васильевич при всех его склонностях к испытаниям людей на прочность. Причём оценки он выставлял заранее и страдальцы могли апеллировать только к Богу. Несомненно, что образ патриарха Филиппа, задушенного Малютой Скуратовым, не пугал, а вдохновлял Никона. Но царская опала не потребовала его жизни: Тишайший велел созвать церковный собор. И святые отцы как могли отыгрались за неприятности, связанные с реформацией. Впрочем, гордыня Никона была так велика, что он даже не пришёл на съезд, просто отослав им регалии патриарха.
    Игорь Алексеевич Гундаров В поисках утраченной фертильности

    В гендерной стратегии повышения рождаемости экономика не самое главное

    С начала 1990-х годов рождаемость в России снизилась вдвое – с 2,2 ребенка на одну женщину в 1986 году до 1,2–1,3 к концу 90-х. Большинство демографов и политиков объясняют это ухудшением экономической ситуации в стране. Поэтому основа государственной программы преодоления демографического кризиса, принятая в 2005–2006 годах, – экономическая стратегия.

    Экономика решает...
    не все
    Прошло полтора года, но бэби-бума нет, и фертильность устойчиво сохраняется на уровне 1,3. Безуспешность экономических мер стимулирования деторождения доказывает и опыт богатых стран Европы, где на каждую женщину приходится 1,4–1,8 ребенка. Среди самых богатых российских семей число детей в 3–4 раза меньше, чем среди самых бедных. В материально неблагополучных Чечне, Дагестане, Ингушетии рождаемость двукратно выше, чем в благополучных Центральном и Северо-Западном федеральных округах.
    Наряду с экономическими условиями важным регулятором детородного процесса являются социальные факторы. К ним относится рост культурного потенциала населения, расширение возможностей чувственного наслаждения и др. Считается, что социальные изменения в обществе за последние годы привели к разрушению семейных ценностей и закреплению моды на бездетную и однодетную семью. Поэтому для повышения рождаемости основное внимание следует направить на укрепление просемейной политики и формирование потребности в двух-трехдетной семье.
    Однако на каком основании утверждается, что потребности современной молодежи в семье и детях уменьшились по сравнению с их сверстниками 80-х годов?
    Непредвзятый анализ приводит к противоположному выводу. Раньше среди жизненных приоритетов первое место занимали общественные интересы, сейчас – семья. При этом хотят четырех детей 10% семей, трех – 30% семей, двух – 55%, одного ребенка – 3% семей. В среднем – 2,4 ребенка на семью. Даже среди бездетных пар хотят четырех детей 7%, трех – 19%, двух – 62%, одного – 12%. В среднем – 2,3 ребенка. Но не имеют ни одного? Почему тогда ситуация ухудшилась по сравнению с 70–80-ми годами?

    - Consuetudo est altera natura (Привычка - вторая натура)
    Цицерон

    Архив рассылок www.tolstobrov.ru , приципы формирования функционального коллектива авторов www.tolstobrov.ru/fun/





    АрхивВсе рубрикиФорумО журнале
     
    Проекты IvLIM.RU: [IgroZone.com]   [RosНовости]   [BestКаталог]   [FoxЖурнал]   [DesignСтудия]   [Е-коммерция]

    © 2003 FoxЖурнал: Глянцевый журнал Толстоброва Николая на IvLIM.Ru.
    Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на FoxЖурнал
    Присылайте Ваши материалы главному редактору - fox@ivlim.ru
    По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru
    Вопросы создания и продвижения сайтов - ivlim@ivlim.ru

    В избранное