Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Глянцевый журнал от Хитрого Лиса на IvLIM.ru


Ивлим.Ру - информация и развлечения  
Глянцевый журнал от Толстоброва Николая (Хитрого Лиса)
  FOXЖУРНАЛ
Свежий журнал
Форум журнала
Все рубрики
Архив
О журнале

  ПРОЕКТЫ IvLIM.Ru
IgroZone.com
RosНовости
BestКаталог
FoxЖурнал
DesignСтудия
Е-коммерция

  IVLIM.RU
О проекте
Обратная связь

АНОНСЫ FOXЖУРНАЛА - ОБЗОРОВ СЕТИ НА IVLIM.RU

398-й выпуск анонсов Fox-журнала "Русский Размах"

- Преодолеть укоренившиеся навыки мышления труднее всего на свете. Они же передаются от поколения к поколению, как черты лица...
Марк Твен
Леонид Багмут КНИГА ПРОРОКА ИСАИИ: ЗНАКИ НАЦИОНАЛЬНОЙ КАТАСТРОФЫ 8

Чумное время простых людей

«Перестаньте вы надеяться на человека, которого дыхание в ноздрях его: ибо что он значит?»\Ис.2,22\.
Как утопающие хватаются за соломинку, так жена хватается за мужа и раб – за господина своего. Ибо для них всех и соломинка, и муж и господин есть воплощение Бога на земле. Но муж и господин – не более чем люди, а о соломинке и говорить нечего. Хотя есть соломинки, которые ломают спину большому верблюду.
Оказавшись на солончаке бедствия, люди ищут выход, но не могут думать: многопоточность мышления не характерна для большинства человеков. Они мечутся в поисках еды и безопасности, надеясь встретить того, кто превратит этот хаос в упорядоченное движение. Раздавленный народ всё внимание обращает на сильного человека. Разве это не его работа – навести порядок и организовать жизнь общества?
Напрасны их упования: герои либо погибли, либо деморализованы проклятым временем. Они заняты разбоем и грабежом, искренне презирая стадо своих соплеменников за трусость и малодушие. Разбойники иногда могут проявить благородство, заступившись за вдову и сироту, но они не станет заниматься проблемами коммунального хозяйства.
В гнилое время на роль лидеров и спасителей человечества устремляются крикливые и подлые демагоги, способные увлечь толпу позёрством и краснобайством. У них нет позитивной программы, вся их цель – подольше удержаться на высоком месте. Они ведут отчаявшуюся массу от беды к беде, всегда находя в этом других виновных. Пророк заклинает отупевшее от неприятностей население города не идеализировать ловких проходимцев, а надеяться на Бога. Люди, вспомнившие о высоком идеале, перестанут метаться и начнут доверять друг другу. Доверие очищает атмосферу настолько, что в народе ниоткуда появляются герои, стремящиеся послужить людям и завоевать себе добрую славу. Тогда разбойники становятся солдатами, а трусливое стадо приобретает человеческий облик. Люди появляются тогда, когда народ перестаёт надеяться на человеков, больше похожих на бледную моль.
Первый признак гнева господня на людей – унижение мужа. Унизить его может только Творец, ибо он – Его копия. Когда копия думает, что она ничем не хуже оригинала, то она становится негодной. Отвергнув высокий идеал, мужчина сам сошёл с пьедестала, на который был поставлен положением вещей. Получив призрачную независимость, он отрёкся от своих корней – и стал ничтожным в глазах своих. Иными словами: сознательное снижение идеала возвращает человека на четвереньки – позицию устойчивую, но более присущую животному. Утратив самоуважение и взрастив гордыню, мужи израилевы незаметно для себя пали духом – ибо дух ушёл от них.
Куда подевались харизматичные лидеры и стойкие воины, неподкупные судьи и проповедники, офицеры и администраторы – стенает пророк. Они утратили веру, пали ниц перед делами рук своих, и вот – их князья коварны, а солдаты – трусливы, их судьи корыстны, а проповедники – лживы, их офицеры бездарны, а чиновники ищут подарки. Старцы потеряли авторитет, а руководители – уважение, но свято место пусто не бывает: «И дам им отроков в начальники, и дети будут господствовать над ними» \Ис.3,4\.
Муж унизился – и возвысился ребёнок, ибо культ молодости есть признак гниения общества в той же мере, как и культ старости. Быстрое выдвижение молодёжи есть знак надвигающейся беды. А атеистических дефакто обществах дети естественно не уважают своих родителей – ибо за что их уважать? Нет Бога – нет и фигуры Отца. И подросток ничем не хуже взрослого и не глупее старика. Вера – это стержень, на который нанизаны все другие вещи. Нет её – и человеческие отношения превращаются в хаос: «И в народе одни будут угнетаемы другими, и каждый – ближним своим; юноша будет нагло превозноситься над старцем и простолюдин над вельможею» \Ис.3,5\
Снявши голову по волосам не плачут – говорит поговорка. Утратить идеал – это утратить голову – общество становится похожим на живой труп без головы: он ещё может долго рефлексивно дёргаться, изображая жизнь, которая ушла из него.
Когда унизился муж и возвысились дети – нарушился порядок вещей и народ жестоковыйный превратился в опавший лист на ветру. Вседержитель предал неблагодарное племя в руки собственных беззаконий и вот: страна разгромлена и разрушена варварами, в развалинах поселились шакалы, а жизнь стала как колодец, забитый падалью. «Тогда ухватился человек за брата своего, в семействе отца своего, и скажет: «у тебя есть одежда, будь нашим вождём, и да будут развалины эти под рукою твоею»\Ис.3,6\.
На глазах у пророка маленькие люди, склонные не столько к насилию, сколько к подлости, получили права человека и тем обрушили крышу своего дома. Ибо крыша дома держится на мужах возвышенных. Не стало благородных людей – народ превратился в кучу мусора, сухое дерево, годящееся для чужого костра. И вот он уже горит до самого синего неба, освещая глупость ничтожных людей.
Собрав в кулак остатки разума и засунув гордыню в карман, оставшиеся в живых ищут господина, что вернул бы им старую жизнь. Благополучие рациональных людей ушло и они не хотят смириться с тем что это – навсегда. Если поставить во главе страны толкового администратора, то вернётся старое, доброе время. Народ сей, имеющий надежды на прошлое, помечен печатью глупости, но люди богобоязненные имеют разум. И он подсказывает им: прогнившее дерево не годится для постройки. Ни одна модель социально-экономического развития не поможет отвести гнев Господень. Люди рассудительные не хотят брать ответственности за обреченное на провал дело. Человеку предлагают царскую власть, «а он с клятвою скажет: «не могу исцелить ран общества; и в моём доме нет ни хлеба, ни одежды; не делайте меня вождём народа»\Ис.3,7\.
Тотальная безответственность характеризует гибнущий порядок вещей. Ещё рекою льётся пиво и пляшут безумные толпы, не зная, что они обречены на заклание. Оставшиеся мужи отошли от общественных дел и замкнулись на личном, оставив народ на поток и разграбление. Да и кому нужно отвечать за буйное племя беззаконников, думающее о своих удовольствиях? Только дурак или святой взвалит на себя такое бремя. Но люди мудрые, знающие свой народ не понаслышке, видят и слышат: «выражение лиц их свидетельствует против них, и о грехе своём они рассказывают открыто, как Содомляне, и не скрывают: горе душе их! Ибо сами на себя привлекают зло»\Ис.3,9\.
Мало того, что маленькие люди глупы – так они ещё упорствуют в своей глупости до последней черты. Забывшие Бога уверены в себе и своей извечной правоте. Они мыслят простыми схемами и уверены, что это ум. Им не в чем каяться и нечего пересматривать в своей жизни. Они – как навозная куча, которой кажется, что она живёт хорошо и правильно – раз вокруг неё столько жирных мух.
Болот Шамшиев Последняя свинья каравана Одиннадцатый верблюд.

Вода беззакония
Когда погоня, бежавшая шумной толпой за неизвестным нахальным похитителем чучуков, добежала до лежащей на земле Апыш-эже, то все решили, что она сошла с ума. Так она завопила, когда ее осветили фонариками.
- О-о, арбаки, Аллах всемогущий! Виновата я, виновата! Только не надо меня отдавать на съедение подземных гадов и червей!
Алмаш, Бурмаш, Джамаш – ее перепуганные и ничего не понимающие подруги, склонились над великаншей, чтобы поднять, но она еще сильнее и надрывнее запричитала, стала отбиваться руками и ногами. От ее безумных движений, опутавшие туловище склизкие колбасины еще крепче впились своими крупными суровыми нитками в тело женщины, затянув ко всему прочему еще и петлю на шее.
- Да-да, – продолжала, хрипя от удушья, каяться Апыш-эже, - я обещала по умершим родителям золовки отметить годовщину и не сделала! Половину приданного младшая дочери еще не собрала, хотя она уже третий год замужем! О, Кудай (Господь), признаю свою вину, что отступила, нарушила обычаи отцов!

Игорь Буккер Европа несколько веков не мылась в бане


История Европы есть история смрада и нечистот. В самом банальном смысле слова. Вонь пронизывала повседневную жизнь европейцев. В этом смысле во дворце Версаля пахло ничуть не лучше, чем в хижине простолюдина. Отчего европейцы отреклись от римских терм, а русские продолжали париться в бане. Кто виноват в зловонии Европы?
Автор нашумевшего «Парфюмера» Патрик Зюскинд ужасается зловонию европейских городов: «Улицы провоняли дерьмом, задние дворы воняли мочой, лестничные клетки воняли гниющим деревом и крысиным пометом; непроветриваемые комнаты воняли затхлой пылью, спальни - жирными простынями, сырыми пружинными матрасами и едким сладковатым запахом ночных горшков.
Люди воняли потом и нестиранной одеждой, изо рта воняло гнилыми зубами, из их животов - луковым супом, а от тел, если они уже не были достаточно молоды, старым сыром, и кислым молоком, и онкологическими болезнями. Воняли реки, воняли площади, воняли церкви, воняло под мостами и во дворцах. Крестьянин вонял как и священник, ученик ремесленника - как жена мастера, воняло все дворянство, и даже король вонял, как дикое животное, а королева, как старая коза, и летом, и зимой».
Может быть, беллетрист перегнул палку? Для красного словца не пожалел красок, чтобы живописать жизнь своих достопочтенных европейских предков. «Город не был здоровым местом ни для бедных, ни для богатых, поскольку опасность таилась в самих домах, то есть там, откуда ее совсем не ждали», - так описывает повседневную жизнь викторианской Англии Таня Диттрич. В 1862 году, когда в России отменили крепостное право, в «Таймс» Чарлз Дарвин опубликовал рекомендации для леди любого возраста. В них ученый советовал капнуть «каплю аммиака или нашатырного спирта на обои или платье, чтобы определить наличие в них мышьяка».
Другая опасность таилась в питьевой воде. В 1866 году от холеры скончалось 20 тысяч англичан. «Считалось, что холера возникает от плохого воздуха, и этой же причиной объяснялась малярия», - продолжает Таня Диттрич. «Именно римлянами была выстроена в Англии первая канализация 2 тысячи лет назад, потому что они стремились освободиться от неприятного запаха, считавшегося, с точки зрения медицины того времени, опасным для здоровья.
Дискретный обзор: Гремлин как гость

  1. Гремлин
  2. Гремлины
  3. Gremlinsworld
  4. Гремлин как гость
  5. Про Гремлина
  6. "Гремлин"
  1. Гремлины - кто это?
  2. Gremlins
  3. Гремлины
  4. Экстернализация в коучинге
  5. Гремлин выходи, или домовой для компьютера
Юрий Тубольцев Современник Пушкина и Ломоносова

часть четвертая Тринька и другое
- Нет, теперь я совсем другой. Я мыслю иначе!
Юрий Тубольцев
  1. Сложноносие
  2. Тринька (три миниатюрки)
  3. Хрюня
  4. Хрюшково
  5. Людисята
  6. Солнцелов
  7. Тигробыкоголосие
  8. Хрюди
  1. Хрюмохрюпиус
  2. Хрюбы
  3. Хрюшкам свинья не товарищ!
  4. Хрюшкалет
  5. Крыскохрюшки
  6. Хрюсофы
  7. ХPюшка

- Что трудности, когда мы сами себе мешаем и вредим!
И. В. Гёте.

Архив рассылок www.tolstobrov.ru , приципы формирования функционального коллектива авторов www.tolstobrov.ru/fun/





АрхивВсе рубрикиФорумО журнале
 
Проекты IvLIM.RU: [IgroZone.com]   [RosНовости]   [BestКаталог]   [FoxЖурнал]   [DesignСтудия]   [Е-коммерция]

© 2003 FoxЖурнал: Глянцевый журнал Толстоброва Николая на IvLIM.Ru.
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на FoxЖурнал
Присылайте Ваши материалы главному редактору - fox@ivlim.ru
По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru
Вопросы создания и продвижения сайтов - ivlim@ivlim.ru

В избранное