Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Глянцевый журнал от Хитрого Лиса на IvLIM.ru


Ивлим.Ру - информация и развлечения  
Глянцевый журнал от Толстоброва Николая (Хитрого Лиса)
  FOXЖУРНАЛ
Свежий журнал
Форум журнала
Все рубрики
Архив
О журнале

  ПРОЕКТЫ IvLIM.Ru
IgroZone.com
RosНовости
BestКаталог
FoxЖурнал
DesignСтудия
Е-коммерция

  IVLIM.RU
О проекте
Обратная связь

АНОНСЫ FOXЖУРНАЛА - ОБЗОРОВ СЕТИ НА IVLIM.RU

400-й выпуск анонсов Fox-журнала "Русский Размах"

- То что вы еще в топе, не ваша заслуга, а наша недоработка
Платон Щукин (яндекс)
ДИСКРЕТНЫЙ ОБЗОР: СОВСЕМ НЕМНОГО О ПИНДОСАХ...

ДИСКРЕТНЫЙ ОБЗОР: СОВСЕМ НЕМНОГО О ПИНДОСАХ...
  1. Фаллическая связь гомосексуалистов и НАТО
  2. В США чернокожих уравняли с обезьянами
  3. Чавес перекрыл нефтяной кран для США
  4. США отвергли договор о неразмещении оружия в космосе
Виктор Сорокин Иерархия факторов реализации («производства»)

Виктор Сорокин, Иерархия факторов реализации («производства»)
Универсальность качественного понятия позволяет искать рекомендации по изучению и применению сразу для всех вещей, входящих в объем понятия.
Введение нами универсального понятия «реализация» позволяет найти общий подход, общую систему базовых правил для осуществления любой цели – изготовление материального продукта, сбыт готового продукта, разработка какой-либо теории, рождение ребенка, разрушение здания, насилие, написание поэмы, рождение новой идеи, нахождение организационного решения и т.д. и т.п. При отклонении от этих правил возникает большой риск цель, что цель не будет реализована. Конечно, каждая конкретная цель требует для своей реализции и сугубо своих, специфических средств, но, тем не менее, универсальный подход сразу дает нам готовую матрицу возможных решений – остается только заполнить уже логически обоснованные ячейки матрицы или программы. В решении поставленной нами задачи (нахождение универсального подхода к реализации) мы используем известные наработки в решении частной задачи реализации – материального производства как процесса изготовления материальных благ.
Общепринято, что в процессе материального производства участвуют три фактора: материал (сырье или полуфабрикат), инструмент (орудие труда) и труд.
Попробуем эту формулу уточнить и распространить ее на реализацию («производство») любого целевого продукта (поскольку каждая новая вещь, появляющаяся по воле человека, реализуется, «производится»).
Вторая половина ХХ века позволила добавить к трем факторам производства еще четвертый, также основополагающий, – организацию (или управление). Без этой добавки традиционная политэкономическая формула применима лишь к примитивному простому производству-воспроизводству, где действия работника любого уровня от начала до конца запрограммированы (алгоритмизированы), а от управляющего производственным коллективом требуется лишь надзор за дисциплиной и количеством и качеством произведенной продукции.
Там же, где работник (имеющий хоть какую-то степень независимости в изменении своего процесса труда) или управляющий (также имеющий хоть какую-то степень независимости от вышестоящего руководства в изменении своего процесса труда) имеет свободу выбора производственных решений и он заинтересован в поиске лучших решений, он может использовать специфический интеллектуальный трудовой фактор – управление. Замечу, что управление вовсе не обязательно распространяется на поведение только других людей – человек может управлять и своим собственным поведением, своей собственной деятельностью. Управление – это выработка новых правил, предназначенных для изменения какого-то устоявшегося порядка и содержания операций.
И результативность сложного (индивидуального или коллективного) производства в первую очередь зависит от качества управления.
Если в "развитом" капиталистическом государстве капитал в 10 млн. долларов дает прибыль в 10% годовых, то таким капиталом может управлять и «мнимый управляющий» (т.е. на основе заранее составленных инструкций – замечу: это является интересным примером отчуждения); посредственное управление дает 30%, толковое – 100, талантливое – 300, гениальное – 600% и больше. (Интересно, какую наибольшую норму прибыли достиг человек за всю историю?)
А так как способность к высокоэффективному управлению не дается человеку с его рождением, то эту вещь (способность, умение) приходится ему создать, произвести, для чего – в благодатных условиях – требуются опять-таки четыре вышеуказанных фактора.
При осознании этого процесса бросается в глаза как бы парадоксально экстраординарное обстоятельство (в математическом смысле в применении к множествам): для реализации способности к ТАЛАНТЛИВОМУ управлению (как цели) человек уже должен ею владеть – хотя бы в зачатке! К счастью, сознательное развитие управленческих способностей обладает свойством саморазвития: какой-либо уже освоенный организационный принцип на следующем витке развития организационных способностей включается в качестве инструмента в процесс реализации цели – «способности талантливо управлять».
Однако можно подняться на ступень выше: специально заняться выяснением того, как можно сделать темпы развития организационно-управленческих способностей максимально высокими. И этот, пятый, фактор производства – я его называю сверхуправлением – является решающим для производства самой сложной вещи – сверхвысокого интеллекта, позволяющего решать практически любые задачи (в границах объективной возможности, разумеется), в частности – строить адекватные модели личностей, обществ и цивилизаций (как земных, так и внеземных), находить наилучшие организационные модели общества, формулировать оптимальные цели, выявлять самые сложные закономерности развития мира, решать сложнейшие логические задачи, создавать новые алгоритмы управления.
Понятно, что сломать компьютер несравненно проще, чем его изготовить, а стереть с лица земли город несравненно легче, чем его построить. Поэтому по причине наличия инстинкта к осуществлению каких-либо изменений в окружающей среде дети обычно выбирают самый легкий (псевдоэффективный) путь: не изготовить что-либо, а сломать, разбить, разрушить. Но сверхуправление лежит на противоположном «конце» психики, и овладение им требует от человека ценностных ориентиров, существенно отклоняющихся от врожденных инстинктов разрушения. Творческие возможности человека ограничиваются склонностью человека к власти, тщеславию, ибо властвовать гораздо легче, чем управлять (и потому властителей тьма, а управленцев не видно). Замечу также, что тщеславие и властолюбие легче развивается в обществе, где эти качества привлекательны для многих членов.
В основе сверхуправления (т.е. полносистемного управления – см. главу «Субстанции человека») лежит активный процесс творчества – во всем. Сверхуправление есть система, причем чрезвычайно сложная. Неподготовленному человеку трудно судить о ее могуществе по отдельным элементам – это могущество становится очевидным на достаточно высоком и полном уровне его освоения. Так, по выполнению работником единственной операции трудно определить уровень гибкости его управления своим процессом производства. Чтобы сверхуправление могло проявить свое могущество в полную меру, оно должно быть поставлено в условия с большим разнообразием факторов (различных инструментов, исполнителей, свободой действия…) – случай, надо сказать, исключительный. Поэтому большинство людей, думается, плохо представляет себе ценность сверхуправления и, следовательно, не имеет стимула к его освоению и использованию. И если сверхуправление где-либо приведет к колоссальному экономическому успеху, то А-человек, не имея ни малейшего представления о сверхуправлении, будет объяснять этот успех совсем иными причинами (например, бесчестностью, политическими интригами, везением).
Сегодня, когда сверхуправление практически не допускается (пространственно и физически) к материально-финансовой базе, позволяющей доказать свою невероятно высокую экономическую эффективность, ему трудно найти своих сторонников. Но тот, кто попал в поле его действия, уже не в силах от него отказаться, ибо по сравнению с любым решением он предлагает несравненно лучшее. С точки зрения его системы ценностей, конечно. В А-обществе сверхинтеллект не обязательно приводит к большому материальному успеху; однако умеренный успех он обеспечить способен. Но что гораздо важнее: он позволяет адекватно понимать по существу все и вся, выяснять причины неудач и, не теряя самообладания, спокойно относиться к объективно невозможному.
Таким образом, все факторы производства можно расположить следующим иерархическим (от простого к сложному) образом:
    0. Энергия.
    1. Сырье.
    2. Полуфабрикат (выполняющий функцию сырья на предприятиях последующих уровней).
    3. Инструменты в самом широком смысле этого слова. (Замечу, что инструменты могут быть как материальными, так и информационными.)
    4. Нетворческий труд (опять же – как физический, так и умственный).
    5. Управление контролирующее (надзор).
    6. Управление решающее (находящее решения).
    7. Надуправление (контроль за соответствием процесса реализации и производства высшим ценностям и закону).
    8. Сверхуправление (управление за развитием управления).
    9. Запредельный уровень управления (на уровне философии духа и смысла существования).

Это лишь предварительный набросок иерархии средств реализации, производства и управления.
Есть над чем подумать…
Леонид Багмут КНИГА ПРОРОКА ИСАИИ: ЗНАКИ НАЦИОНАЛЬНОЙ КАТАСТРОФЫ

Мужи содомские и жёны гоморрские
Мужи содомские и жёны гоморрские
Феминистку побей камнями
И правозащитника не оставляй
В живых
Апокриф
Вот и пришла расплата за гордыню и беззаконие. Люди с помрачённым разумом гордятся своими грехами и выставляют их напоказ, носят по городу и смеются над теми, что без греха. Читаю пророка Исаию и вижу день сегодняшний: нет ничего нового под солнцем!
Ныне, как и 26 веков тому назад мужи израилевы презрительно отвергли веру, как опиум для народа. В суетной гордыне они забыли, что они – тоже народ. Они сами выдернули свои корни и остались без жизненных сил. Если Бога нет, то остаются только мелкие хлопоты. Высохли корни и мужи измельчали: всё меньше в народе мужчин и всё больше – подростков, остановившихся в развитии. Дети и родители уравнялись в правах, ибо в глупости и ничтожестве все равны. Теперь, как и тогда, твердь земная, чернозём и пашня – жёны наши – стали рождать сорняки и нежить.
«Притеснители народа Моего – дети, и женщины господствуют над ним. Народ Мой! Вожди твои вводят тебя в заблуждение и путь стезей твоих испортили»\Ис.3,12\. Во времена Исаии на месте Лондона и Парижа были глухие леса, а Рим был посёлком огородников. Но в Иерусалиме князья уже впали в политический и культурный маразм, а народ вели на бойню оголтелые демагоги. Как свора собак, сорвавшаяся с привязи, они сбивали стадо, оставленное пастырями, на свои пути. Ещё не пал Вавилон, и Ниневию не занесло песком, а в Иерусалиме профессиональные гуманисты уравняли в правах детей и родителей, мужчин и женщин, правду и ложь.
Трудно представить себе, как такое «современное» явление могло иметь место в Древнем Мире. Или нет ни древнего, ни нашего мира, а есть только наши представления о Времени. То было общество крестьян и воинов с незначительным вкраплением ремесленников, торговцев и священников – окружённое со всех сторон океаном дикости первобытной. Как в таких условиях женщина и ребёнок могли получить права человека? И почему община не извергла правозащитников за городские стены и не побила камнями как неукротимых ругателей всего святого? Исаия не задаёт таких вопросов, ибо знает: кого Бог хочет наказать – лишает разума.
Злобные и надменные древнееврейские феминистки возбуждают острую ненависть: пророк долго перечисляет все предметы их обычного туалета, которые в День Гнева будут сорваны с них: «И будет вместо благовония зловоние, и вместо пояса будет верёвка, и вместо завитых волос плешь, и вместо широкой епанчи узкое вретище, вместо красоты – клеймо» \Ис.3,23\. Видимо, уже 26 веков назад в Иерусалиме было пруд пруди наглых девок – раз пророк так сердится на них.
Что же происходит дальше? В ходе неудачной войны значительная часть Молодых Негодяев гибнет, а с Наглых Девок сдирают всё ценное – ибо уже некому их защитить. Торговые пути заросли травою, кругом ищут шайки людей недобрых. Не стало привычных доходов и образа жизни – вот тогда «и ухватятся семь женщин за одного мужчину в тот день, и скажут: «свой хлеб будем есть, и свою одежду будем носить, только пусть будем называться твоим именем – сними с нас позор» \Ис.4,1\.
Пророк Исаия не ищет выхода из системного кризиса древнееврейской цивилизации – он таких слов наверное, не знает. Для него есть время богобоязненности и время беззакония – то, что мы называем временем депрессии и временем развития. Вот народ утвердился на земле и встал с четверенек. Потом он учится жить в мире с соседями, и мир открывается его простодушным глазам во всей своей многогранности. Ослеплённый красивыми обёртками чужих верований, он незаметно для себя уравнивает свой идеал с другими. Быстро теряя душу в мире бизнеса, он богатеет, постепенно превращая веру в Бога в докучливый, но общественно-необходимый ритуал. Вместе с богатством в пустеющую душу приходят цинизм и отчаяние – ибо свято место пусто не бывает. Мужи благородные скрываются от мира, а к власти приходят ловкие краснобаи.
Вырастают дети лжи и лицемерия, которые ни в грош не ставят своих родителей. Женщины, глядя на униженных и не чувствующих своего унижения мужчин, теряют всякий стыд. Наступают последние дни: правозащитники и феминистки окончательно разрушают старую мораль и нравственность. В последний день Господь отнимает руку свою от народа сего – и племена варваров, здоровые и крепкие в своём младенчестве, хоронят сгнившую культуру. Прошёл над страной День Гнева, и вот: в развалинах старого мира мечутся стаи женщин в поисках мужа, который дал бы им нравственную опору и наполнил смыслом их никчемную жизнь. Напрасны их надежды: благородные мужи или уже умерли, или ещё не родились: такое было время.

Юрий Тубольцев ПУТАНХОМОЧИКИ И ПИПИСЮНЬКИ


ПУТАНХОМОЧИКИ И ПИПИСЮНЬКИ
Совершайте потупки каждый день!
Лозунг партии огогобольшого Путупупа


  1. Державю
  2. Путанхамон
  3. Эпоха
  4. Полугодовой цикл
  5. КГБизнес

  1. Аменхотупократия
  2. Дороги и тупаки
  3. Необъяснимое
  4. Человек-разумный
  5. Пиписюньки (сатирические памфлеты)

Люди всегда пытаются сделать больно первыми кому-то. Сделать больно кому-то раньше, чтобы не сделали больно тебе…
Сакура Харуно

Архив рассылок www.tolstobrov.ru , приципы формирования функционального коллектива авторов www.tolstobrov.ru/fun/





АрхивВсе рубрикиФорумО журнале
 
Проекты IvLIM.RU: [IgroZone.com]   [RosНовости]   [BestКаталог]   [FoxЖурнал]   [DesignСтудия]   [Е-коммерция]

© 2003 FoxЖурнал: Глянцевый журнал Толстоброва Николая на IvLIM.Ru.
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на FoxЖурнал
Присылайте Ваши материалы главному редактору - fox@ivlim.ru
По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru
Вопросы создания и продвижения сайтов - ivlim@ivlim.ru

В избранное