Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Глянцевый журнал от Хитрого Лиса на IvLIM.ru


Ивлим.Ру - информация и развлечения  
Глянцевый журнал от Толстоброва Николая (Хитрого Лиса)
  FOXЖУРНАЛ
Свежий журнал
Форум журнала
Все рубрики
Архив
О журнале

  ПРОЕКТЫ IvLIM.Ru
IgroZone.com
RosНовости
BestКаталог
FoxЖурнал
DesignСтудия
Е-коммерция

  IVLIM.RU
О проекте
Обратная связь

АНОНСЫ FOXЖУРНАЛА - ОБЗОРОВ СЕТИ НА IVLIM.RU

401-й выпуск анонсов Fox-журнала "Русский Размах"

- Где можно узнать, голосовал я на выборах или нет?
Вася Пупкин
Дискретный обзор: Кто убил сталина (5)


  1. Личный отравитель Сталина погиб от яда
  2. Сталин умер сам или ему "помогли"?
  3. Вторые похороны Сталина
  4. Убить Сталина!
  5. А вечером убить Сталина в постели
  6. ОН ДОЛЖЕН БЫЛ УБИТЬ СТАЛИНА
  7. Кто и за что убил Василия Сталина?
  8. Сталин все же был отравлен

Начало:
  1. Кто убил Сталина (1)
  2. Кто убил Сталина (2)
  3. Кто убил Сталина (3)
  4. Кто убил Сталина (4)
Юрий Тубольцев Концептуальные наблюдения дзыньдзыньиcта

- Дзыньки это наблюдения дзыньдзыньизма
Юрий Тубольцев

  1. Великий Неуч Йо
  2. Щелкоутконосие Носоутконосыутконосов
  3. Спящий Будда
  4. Разбуддизм
  5. Наполнение Дзын
  6. Нота Дзынь
  7. Недзынь
  8. Тупшканчик
  9. Концептуальное до предела сочинение
  10. Иероглиф клякса
  11. Дзыньдзыньизм
  12. Пустозвонство

  1. Великий китайский мастер Дзынь-дзынь
  2. Дзынизм
  3. Незвенящая Незвеняна
  4. Дзынь-буддизм
  5. Дзынь-дзынь
  6. Дважды дзынь
  7. Кенгуру отдыхают
  8. Й
  9. Выдающийся японский мыслитель
  10. непроизносимое Й
  11. полифониЙя
  12. Хрюмометр
Леонид Багмут Книга Иова - очерк нравов Древнего Израиля - 15

Попавшие в сети диавола
Попавшие в сети Диавола громко настаивают на своей исключительности и богоизбранности. Ни у кого нет такого горя, как у меня — я самый бедный человек на свете. И бедам моим нет предела: другие люди пострадают немного, а потом отряхнутся, как собаки — и бегут себе дальше счастливые. Мои же несчастия поразительны по глубине и экзистенциальности в принципе. А их абсолютная величина вызывает трепет у целых поколений. Легенды о моих неслыханных страданиях будут передаваться из уст в уста до скончания времён, обрастая всё новыми и правдивыми подробностями. И это не удивительно: мои страдания столь же велики, сколь велик я сам.
Попавшие в руки Бога живого настаивают на своей непорочности. Весь мир погряз во грехе — и лишь я один чист, как родник живой воды. Люди пьют беззаконие, как воду, я всегда прав — и ныне, и присно, и во веки веков.
Преданные своим слабостям искренне верят только в свою правоту перед Богом и людьми. Я центр мироздания: планеты вращаются вокруг меня одного, солнце светит преимущественно для меня, и Господь любит меня, неповторимого, больше всех. Да и как же меня не любить, когда я всегда прав и удаляюсь от всякого зла.
Потерявший всё считает это дурной шуткой Господа Бога. Вопрос «за что?» для него носит чисто риторический характер, вопрос «почему?» не возникает как таковой. Зато как половодье разливается зависть и горечь утраты.
С трудом выслушивает Иов мудрствования своих сытых друзей: Самому Несчастному На Свете положено быть терпеливым за двоих. А потом всё же говорит: «потерпите меня, и я буду говорить; а после того, как поговорю, насмехайтесь» \Иов 21,3\. Так он сводит одной фразой все многодневные речи друзей к неуместному юмору. Далее — ещё лучше: он даёт понять, что они для него — просто аудитория для выражения своего неслыханного горя — «разве к человеку речь моя? Как же мне не малодушествовать?» \Иов 21,4\. Ваше дело — поддерживать мои ламентации правильными замечаниями. Или хотя бы целомудренно молчать: «посмотрите на меня и ужаснитесь, и положите перст на уста» \Иов 21,5\. Далее льётся широкая река обвинений, обращённых к городу и миру: «Почему беззаконные живут, достигают старости, да и силами крепки?» \Иов 21,7\. Вопрос этот очень глубокий и вечный. Более того: у всех неискренне верующих он как бельмо на глазу. Второй вопрос, отсюда вытекающий: следует ли считать всех стариков, крепких силами, за беззаконников? Конфуций — современник Иова — отвечает на этот вопрос утвердительно с одной оговоркой. По его мнению человек, в молодости непослушный родителям, в зрелости не добившийся уважения, а в старости не умирающий — просто разбойник.
Хуже того: «злые проводят дни свои в счастии и мгновенно нисходят в преисподнюю» \Иов 21,13\. Действительно — хорошее настроение во всякий день и быстрая смерть — явные признаки Божьего благоволения. И распределение такого благоволения нередко вызывает недоуменные вопросы у страдальцев всех видов.
Плохие люди живут припеваючи, не зная Бога, а Он этому как будто потакает: «часто ли угасает светильник у беззаконных, и находит ли на них беда, и Он даёт им в удел страдания во гневе Своём?» \Иов 21,17\. Ответ на этот вопрос прост: счастье измеряется преимущественно сопротивлением среды. Злые люди, энергичные и упрямые в своём эгоизме, входят в среду, как раскалённый нож в сливочное масло. Разговоры о будущем воздаянии оказываются в пользу бедных: «пусть глаза его увидят несчастие его, и пусть он сам пьёт от гнева Вседержителя» \Иов 21,20\. Недаром мелкий обиженный люд так любит публичные казни: для него это отдушина, позволяющая как-то терпеть невыносимую несправедливость собственного бытия. И недаром люди ловкие и хорошо откусившие от пирога жизни гуманны: они не торопятся пить от гнева Вседержителя.

Виктор Сорокин Z-МИР. Принцип сомнения


Введение в науку об эффективной организации человеческой жизни, или Этические, логические и кибернетические аспекты разумной цивилизации
17 Принцип сомнения

Решение (в кибернетике) – это выбор из множества альтернатив с целью последующего использования выбранного. Целью может быть использование выбранного варианта в качестве средства реализации цели, в качестве продукта конечного потребления, для хранения, для утилизации и т.д.
Для принятия решения в процессе НЕалгоритмизированного управления нередко (у некоторых людей и постоянно) возникает ситуация с недостатком информации – управляющий оказывается в ситуации «Пойди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что» (я имею в виду управляющего не как представителя профессии, а в самом широком смысле этого слова, т.е. как человека, принимающего какое-либо управляющее решение).
При разрешении этой трудности возможны три исхода:
а) недостающая информация кому-то известна и ее легко раздобыть;
б) эта информация кому-то известна, но она не стоит того, чтобы тратить на ее поиск уйму времени;
в) недостающая информация не известна никому.
Многим знакома ситуация, когда позарез нужно узнать точное значение какой-то простой характеристики – например, времени, когда ошибка в несколько минут может оказаться катастрофической.
А вот в сложных ситуациях, когда альтернативных вариантов великое множество и о каждом нужно знать очень много характеристик, недостающая информация обычно не вызывает ни малейшего дискомфорта. Без малейшего сомнения люди с необычайной легкостью выносят оценки (чаще отрицательные) поведению других людей на основании всего лишь маленькой толики информации о событии: супруг обнимает другую женщину – значит, непременно изменяет.
Однако встречаются люди, ясно осознающие и остро чувствующие факт недостаточности информации и испытывающие от этого такой дискомфорт, что неспособны принять решение (высказать оценку, дать указание и т.п.). Вот это чувство дискомфорта от недостатка информации для принятия решения мы и можем назвать СОМНЕНИЕМ.


Болот Шамшиев Последняя свинья каравана Тринадцатый верблюд.


Невольное чудо.
После утренней молитвы девочки ушли домой, а Самын по своей инициативе осталась помогать Апыш-эже. В аилах у нас еще такой атавизм остался. Наверное, далекий пережиток общинного строя. Тебя не просят, а ты остаешься и помогаешь, пока руки не отвалятся. А нашей тетушке Апыш как раз нужны были добровольные помощники. Потому что к ее дому, несмотря на раннее время, начали собираться люди. Кто на машине, кто пешком. Причем, не наши аильские, а чужие. Откуда они узнали, что Ясновидящая вернулась, когда свои чочко-сайские о ее возвращении еще не догадывались, загадка. Приезжие неторопливо заполняли двор, тихо, в полголоса здоровались друг с другом, потом спрашивали, принимает ли почтенная Общающаяся с Духами. У многих в руках были пластмассовые бутылки с водой. Как-то так получилось, что на многие вопросы пришлось отвечать Самын. Она чаще всех выходила из дома, к тому же ее простоватое лицо, по-видимому, располагало к ней приезжих.
Но Самын не Самын, если с ней не случится какой-нибудь конфуз. В то первое утро из Кара-Конуза к Апыш-эже привезли не ходячую девушку-дунганку с парализованными ногами. Больную девушку сопровождала мать в белом платке и двое братьев, помогавшие нести носилки. Самын при виде их, почему-то ни о чем, не расспрашивая, сразу отворила двери нараспашку и суетливыми жестами начала показывать, куда нести больную. А тетушка Апыш в это время переодевалась. Увидев гуртом вваливающихся людей, лица которых было трудно разобрать в контровых лучах утреннего света, она недовольно вскрикнула. Рядом стоявшие подруги Алмаш и Джамаш бросились закрывать Апыш подолами своих платьев. Возникла неловкая ситуация. Поняв, что они вошли в неподходящий момент, мать девушки тут же отвернулась и потребовала сделать то же самое своим сыновьям.
Самын, естественно, почувствовала себя виноватой. Она растерянно застыла посреди комнаты, под осуждающими взглядами тетушек Алмаш и Джамаш. Тем более, последняя исподтишка показала ей кулак, мол, погоди, ты еще у меня получишь.
Юрий Тубольцев Пятый современник Пушкина и Ломоносова

часть пятая Квадратный пятак Малевича
- Пятачок не конвертируется!
Юрий Тубольцев

  1. Квадратный пятак
  2. Десятичок
  3. Валютный пятачок
  4. Шлангбаум
  5. Хрюньги
  6. Хрюкомания
  7. Научхрются

  1. Домашние хрюди
  2. Хрюнглиш
  3. Хрю в квадрате
  4. Нехрюшка
  5. Хрюбовь
  6. Хрюзги
  7. Хрюнтифлюшки

- Что ни делай, а истина прорывается и всегда пронизывает потёмки, окружающие её
Ш. Монтескье

Архив рассылок www.tolstobrov.ru , приципы формирования функционального коллектива авторов www.tolstobrov.ru/fun/





АрхивВсе рубрикиФорумО журнале
 
Проекты IvLIM.RU: [IgroZone.com]   [RosНовости]   [BestКаталог]   [FoxЖурнал]   [DesignСтудия]   [Е-коммерция]

© 2003 FoxЖурнал: Глянцевый журнал Толстоброва Николая на IvLIM.Ru.
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на FoxЖурнал
Присылайте Ваши материалы главному редактору - fox@ivlim.ru
По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru
Вопросы создания и продвижения сайтов - ivlim@ivlim.ru

В избранное