Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Глянцевый журнал от Хитрого Лиса на IvLIM.ru


Ивлим.Ру - информация и развлечения  
Глянцевый журнал от Толстоброва Николая (Хитрого Лиса)
  FOXЖУРНАЛ
Свежий журнал
Форум журнала
Все рубрики
Архив
О журнале

  ПРОЕКТЫ IvLIM.Ru
IgroZone.com
RosНовости
BestКаталог
FoxЖурнал
DesignСтудия
Е-коммерция

  IVLIM.RU
О проекте
Обратная связь

АНОНСЫ FOXЖУРНАЛА - ОБЗОРОВ СЕТИ НА IVLIM.RU

405-й выпуск анонсов Fox-журнала "Русский Размах"

Не добро, а зло есть основа бытия.
А.А. Зиновьев
Подлецы на тротуарах: Парковка на переходах, тротуарах и зеленой зоне

  1. Москвичей отучают от травы
  2. Авто не место не газоне!
  3. Пешеходные зоны не дождались развития
  4. Парковка в зонах зеленых насаждений
  5. Экологи и инспекторы объединили усилия
  6. Петергоф превратился в парковку
  7. Парковка в рамках закона
  8. ПАРКОВКАМ-ПЕРЕПАРКОВКУ
  1. Невозможно перейти улицу
  2. Парковка в сквере
  3. ЦУМ под угрозой закрытия
  4. Парковка в скверах и парках запрещена
  5. АКТИВИСТЫ СПАСАЮТ СКВЕР
  6. Парк Горького преобразится в парковку
  1. Толстобров Антон Подлецы на тротуаре
  2. Александрова Валентина Война - это бой озверевших душ... или душ, доведенных до отчаяния
  3. Наталия Антонова Автотавры
  4. Станислав Дворко Подлецы на тротуаре -2
  5. Юрий Тубольцев Тратрутар
  6. Виктор Сорокин Самозащита на дорогах
  7. Наталья Незлобина Тротуары без пешеходов – подрастает новое поколение
  8. Анатолий Максимов Автомобили
  9. Пешеходные зоны города должны перестать быть парковками!
  10. Восстание против машин
  11. Лопатой по капоту...
  12. Гаишники запутались в стоянках и езде по тротуарам
  13. ВОДИТЕЛИ УНИЧТОЖАЮТ ПЕШЕХОДОВ НА ПЕРЕХОДАХ Это и есть война?

Виктор Сорокин Z-МИР. Принцип универсальности

Введение в науку об эффективной организации человеческой жизни, или Этические, логические и кибернетические аспекты разумной цивилизации

19. Принцип универсальности

Прагматические достоинства универсальности всем хорошо известны. Так, вместо того, чтобы иметь (и приобретать) множество разных инструментов, гораздо удобнее иметь один, выполняющий функции всех необходимых инструментов.
Принцип универсальности – это преднамеренная универсализация инструмента или продукта. Это, в частности, означает, что любой предмет мы должны изучать, в первую очередь, как один из множества подобных ему предметов. Если, например, мы изучаем какую-то конкретную яблоню, то сначала мы должны найти свойства и признаки, общие для всех яблонь, а уж потом переходить к изучению (скорее всего – к описанию) свойств и характеристик данной конкретной яблони. Другой пример: если какой-либо исторический факт описывается сам по себе, без соотнесения его с другими подобными фактами, то он к исторической науке отношения не имеет.
Углубление этой мысли наводит нас на принятие еще одного важного при изучения мира принципа: сначала ОТ ОБЩЕГО К ЧАСТНОМУ – а уж потом от частного к общему. Так, исходя из универсального понятия вещи, нам удалось понять и ввести универсальное понятие реализации («производства»). А когда (в соответствующем месте) мы выявим систему требований для производства КАКОЙ-ЛИБО материальной вещи, то увидим, что такие требования, как эффективность, надежность, безопасность, этичность, эстетичность и т.д., остаются верными и для реализации («производства») таких вещей, как, например, написание романа или рождение ребенка! И этот удивительный факт – настоящее чудо!
Принцип универсальности в изучении мира обладает огромной организующей силой. Действительно, начиная изучение какой-либо вещи (явления) с поиска того общего, что присуще всем вещам данного класса, мы ведь в первую очередь находим место этого класса вещей во всеобщей иерархии вещей – так сказать, на полке единой библиотеки, где расположены все вещи в мире. Тем самым исследуемая вещь не повисает в воздухе, а находит свое место в единой упорядоченной системе вещей, в результате чего взаимоотношение нашей вещи со всеми другими становится ясным нашему пониманию. (После введения в рассмотрение понятий «цель» и «средство» появится также возможность создать всеобщую иерархическую систему всех вещей в мире – наподобие книжного каталога.)
Кроме того, изучая какую-то вещь, мы вместе с тем изучаем и ВСЕ вещи того класса, к которому принадлежит данная вещь. Короче, изучая конкретное, индивидуальное, мы все время держим под прицелом нашего внимания и общее. Ведь, совершенствуя, например, тормозную систему автомобиля, мы пытаемся примерить найденные решения и к тормозным системам для всех иных видов транспортных средств. А чтобы эффект универсальности был максимален, приходится начать с изучения тормозных систем вообще, исходя только из задачи торможения и сути процесса.
Противоположным универсализации фактором является процесс конкретизации, поиска всего множества вариантов. Число всех вариантов Q равно произведению ab…c, где a, b, … c есть число главных (характерных) значений свойства A, B, … C. Так, когда для каждой качественной характеристики A, B, … C канальной турбины (изобретенной мной) я нашел все важные характерные значения в количествах a, b, … c, то их произведение и дало общее число всех возможных турбин (более одного миллиона вариантов). Новых турбин только с характеристиками A, B, … C не существует!
А теперь, если вы мысленно перечитаете предыдущие главы данной книги, то они вам покажутся вдвое убедительней – сознательное применение принципа универсальности умножает знание! Это самоумножение подобно цепной реакции и… вытаскиванию самого себя за волосы из болота (сверхфантастика в реальности!). А на математическом языке – это яркий пример явления сверхординарности, когда результат (на «выходе») снова загоняется в систему (на «вход»). (В математике, как известно, сверхординарным называется множество, среди элементов которого присутствует и САМО множество. Впрочем, как легко заметить, сверхординарными являются такие вещи, как экономика и вообще вся жизнь человечества. Следовательно, сверхординарность есть невидимое глубинное свойство явления информации и феномена разума.)
Леонид Багмут КНИГА ПРОРОКА ИЕРЕМИИ: ЛЕТОПИСЬ ТОТАЛЬНОЙ ВОЙНЫ 3

Вселенский блуд
Верно ли то, что словами можно достучаться до закосневших в грехе сердец? Если слова сказаны веско и авторитетным лицом – то да. Иеремия по молодости лет всё ещё пытается воззвать к совести своих односельчан. Народ Израиля обесчестил и продолжает бесчестить себя ежечасно, ежеминутно и в массовом масштабе. Уравнявши в рамках политкорректности собственный идеал с чужими, он опустился до уровня уличной проститутки: «Подними глаза на высоты и посмотри, где не блудодействовали с тобою? У дороги сидела ты для них, как Аравитянин в пустыне, и осквернила землю блудом твоим и лукавством твоим» \Иер.3,2\ - стенает пророк.
Вседержитель давно заметил, что у Избранного Богом Народа \ИБН\ характер уличной девки, и дабы не оскверняться ещё более, дал ей своеобразное разводное письмо. Иными словами – Господь в неизреченной благости своей позволил Израилю, по малолетству его, побаловаться мультикультурностью. В надежде на то, что подросток перебесится, наберёт шишек и синяков – и вернётся домой крепко поумневшим. В 7-м веке до нашей эры в Палестинах нравы были настолько либеральные, что жена, получив развод и основательно поблудивши, принималась мужем обратно без общественного порицания.
Иеремия убеждает людей, что Господь обязательно всё простит, если народ вернётся к политике сурового религиозного ригоризма. Дело было осенью, ибо пророк, дабы придать своим словам вес, сослался на погодные трудности: «за то были удержаны дожди, и не было дождя позднего; но у тебя был лоб блудницы – ты отбросила стыд» \Иер.3,3\. Однако слова его пропали втуне – дошлое население понимало толк в метеорологии и отказалось воспринимать засуху как признак божьего гнева. И упрямо продолжало блудодействовать где только это возможно.
В те времена было два больших племени: Израиль и Иуда. И отношения между ними были конкурентными. Иеремия подчёркивает, что они оба ведут себя как развратницы, но Израиль всё же лучше Иуды. Израильтяне блудодействуют честно и открыто, без излишнего коварства. А вот Иуда формально удаляется от чужих богов и на словах твёрдо придерживается линии партии – но сердце имеет лживое. И потому господу ближе Израиль. Дело в том, что Иеремия сам израильтянин. Пророк – в первую очередь человек и не может не искажать слово Божие. А слово это простое: вернись, я всё прощу, «признай только вину твою; ибо ты отступила от Господа, Бога твоего, и распутствовала с чужими под всяким ветвистым деревом, а гласа Моего не слушала» \Иер.3,13\. Однако пока всё это оставалось гласом вопиющего в пустыне – дикая ослица и резвая верблюдица предпочитали ходить своими путями.

Миронов Б. Геноцид


Естественная убыль русского населения составляет в среднем 1,7 процента в год. Если так будет продолжаться дальше, то русских в России к 2010-му году останется 91 миллион, к 2020-му году - 77 миллионов, к 2030-му году - 65 миллионов, к 2040 году - 55 миллионов, к 2050-му году - 46 миллионов: И это еще самый оптимистичный прогноз, при условии, что государство примет активные меры для поддержки русской семьи, остановит спад рождаемости, при условии, что русские перестанут уезжать из России: Поэтому реальность скорее всего будет иной: к 2050-му году в России останется меньше 38 миллионов русских.
Иллюзорна надежда на то, что нашей нации не дадут иссякнуть русские, живущие в других странах на постсоветском пространстве. По февральской переписи 1999-го года доля русских в Белоруссии упала с 13,2 процента до 11,4. Русских стало меньше на 200,4 тысячи человек. Основная причина - ассимиляция: дети из смешанных семей, записанные раньше в 'русские', теперь переписались в 'белорусы'. Еще меньше русских осталось в Киргизии - за последние десять лет на 313 тысяч: 215 тысяч - выехали, 98 тысяч - вымерли. В Казахстане русских за десять лет стало меньше аж на один миллион 582 тысячи человек, уезжают отсюда русские, и, что самое трагичное, стремительно вымирают. В Латвии доля русских упала с 34 процентов до 29,4. Русских стало меньше на 206 тысяч: 94 тысячи выехали из страны, 112 тысяч вымерли и ассимилировались. В Эстонии русских стало меньше на 121 тысячу - многие переписались в эстонцев. В Узбекистане русских стало меньше на 300 тысяч. В Таджикистане осталось всего 80 тысяч русских, в Армении и того меньше - всего 8 тысяч. В Азербайджане доля русских уменьшилась как нигде, с 5,6 процента до 1,8. На три с лишним процента снизилась доля русских на Украине: 'За последнее десятилетие общая численность русских в странах бывшего СССР сократилась, как минимум, на 10 миллионов человек' ('Независимая газета', 19.07.01).
Поразительно, что в республиках самой Российской Федерации доля русских сокращается так же интенсивно. В Бурятии - с 69,9 процента (1989 г.) до 67,3 (1999 г.), в Якутии - с 50,3 процента до 45,5 процента, в Туве - с 32 процентов до 30,4, в Адыгее - с 68 процентов до 64,9, в Карачаево-Черкессии - с 42,4 процента до 40,6 процента, в Дагестане - с 9,2 процента до 8,2, в Ингушетии - с 13 процентов до 0,3... Иначе, как выдавливанием русских, такое положение не назовешь. Впрочем, чему удивляться или возмущаться, если мы, русские, уже национальное меньшинство в столице собственного государства! По данным последней переписи, в Москве проживает 10,5 миллиона человек, из них русских, украинцев, белорусов, всех вместе, - 4 200 000! ('Молодая гвардия', ?10, 2003). Из десяти с половиной миллионов жителей столицы Государства Российского русские, украинцы и белорусы - национальное меньшинство! Наглядная, зримая, осязаемая предтеча всей России...
По данным Министерства по делам федерации, национальной и миграционной политики, в одиннадцати граничащих с Казахстаном областях России стремительно растет число казахов. Есть районы, где иммигрантов больше, чем коренных жителей, в местном самоуправлении заправляют уже 'неместные', не трудно догадаться, в чьих интересах они заправляют. Число китайцев на российской земле вдоль границ с КНР на Дальнем Востоке приближается к численности русских граждан. Дошло до того, что на выборах губернатора приграничной Амурской области китайцы выставили своего кандидата, правда, пока еще русского по виду, но китайского по предназначению и ни для кого не было секретом, что это ставленник китайцев, китайская диаспора щедро оплачивала его выборную кампанию:
'У нас очень большая естественная убыль населения. Если бы мы сегодня закрыли границы, то наше население к середине этого века сократилось бы почти на 70 миллионов человек. С 2006 года начнется очень быстрая убыль трудоспособного населения - по миллиону в год', - заявляет заведующая лабораторией миграции Института народнохозяйственного прогнозирования Российской Академии наук Жанна Зайончковская (журнал 'Итоги', 29.05.01). Трудоспособного, значит, и боеспособного, скоро не только работать в России, но и защищать Россию будет некому, - одна надежда на иммиграцию, только в ней видят выход Зайончковская и ее многочисленные коллеги-единомышленники, изо всех сил доказывающие, навязывающие мнение, что нарастающая чудовищными темпами миграция - благо для России. Хорошо представляю себе, как по ту сторону российской границы ходит казах с ружьем и по эту сторону - казах с ружьем, по ту сторону российской границы китаец с ружьем и по эту сторону - опять же китаец с ружьем:
Истребительная война против России, умело спланированный геноцид русского народа осуществляются под прикрытием звучных отвлекающих вывесок десятка программ, в том числе такой крупномасштабной, публично именуемой 'Планированием семьи', имеющей, однако, лишь одну цель - уничтожение семьи. Во всех документах, в том числе в статье 'Планирование семьи' (раздел 7) Закона о здравоохранении в Российской Федерации, четко определено, что входит в медицинское понятие 'планирование семьи', всего три пункта: контрацепция, аборт, стерилизация. Всё! В стратегии 'планирования семьи' даже на официальном уровне, даже для отвода глаз речи о семье не идет. В методических указаниях для многочисленных центров 'планирования семьи', опутавших Россию, критерием успешной деятельности является количество абортов. Не число вылеченных бесплодных пар, не увеличение числа новорожденных, а именно - число убийств младенцев в утробе матери. Это ли не самое яркое свидетельство истинной цели создания центров 'планирования семьи'!
В 1921-м году название этой организации, созданной тогда феминисткой Маргарет Зангер, было более откровенным - 'Лига контроля над рождаемостью'. В 1925-м году Лигу взял под свое финансовое крыло Фонд Рокфеллера, быстро разобравшийся, каким мощным, эффективным инструментом в борьбе с 'неугодными' народами может стать Лига Маргарет Зангер. Как очень точно замечают Ирина Медведева и Татьяна Шишова в исследовании демографической войны против России 'Приказано не рожать' (Саратов, 2004), зачем истреблять людей эпидемиями и бомбами, зачем это варварство, если можно просто снижать рождаемость?
Естественно, что ни слов, ни понятий 'уничтожение народов', 'геноцид народов' в документах Лиги нет, есть научное, благозвучное название 'демографическая коррекция'. Президент Российского общества по контрацепции Прилепская на юбилейной, - пятилетие отмечали, - конференции Российской ассоциации планирования семьи, в 1997-м году прямо заявила, что 'призывающие к повышению рождаемости в России забывают о проблемах перенаселения в мировом масштабе, нам не нужен прирост, нам нужны здоровые дети:'. Прилепская не скрывает, что их задача не допустить прироста населения в России, при этом геноцид народов России прикрывается лживой, умышленно нагнетаемой в общественном сознании проблемой перенаселения Земли.
Ложь угрозы перенаселения опровергли сотни ученых, в том числе один из крупнейших демографов-экономистов Колин Кларк, первым обративший внимание на то, что в Китае и в Индии не самая высокая плотность населения. В Индии она примерно такая же, как в Англии, и в 20 раз ниже, чем в Гонконге. В Китае народу на единицу площади в 2,5 раза меньше, чем в Англии, и в 1,5 раза меньше, чем в Нью-Йорке. Колин Кларк произвел ревизию пахотных угодий на Земном шаре и сделал вывод, что высокотехнологичные методы ведения сельского хозяйства позволяют прокормить 35 миллиардов 100 миллионов человек. Это по американскому образцу питания. Если взять за основу менее дорогостоящую диету, то хлеб насущный может быть дан 105 миллиардам человек. К такому же выводу, независимо от Кларка, пришел директор Гарвардского центра демографических исследований Роджер Ревел. По его подсчетам, мировое сельское хозяйство может обеспечить полноценным питанием (2500 калорий в день) до 40 миллиардов человек. Одна только Африка способна прокормить до 10 миллиардов человек. Голод, как следствие перенаселения, - миф! Миф этот в России взят на вооружение сотнями организаций, открыто, гласно, публично официально жаждущих, чтобы в России было как можно меньше русских.
Под эгидой Министерства здравоохранения в России с 1992-го года открыто 300 государственных центров планирования семьи, 52 филиала общественной организации РАПС - Российской ассоциации планирования семьи, 40 региональных представительств Международного фонда охраны здоровья матери и ребенка, а также многочисленные и многоликие филиалы Российского общества контрацепции, международные женские центры, множество различных загадочных учреждений 'Эзоп', 'Ариадна', 'Ювентус', 'Магистр'.., которые под видом досуговой или просветительской деятельности проводят антирепродуктивную пропаганду, мощно и повсеместно переходя от слов к делу.
В 1998-м году Минздрав издал положение, предписывающее открыть кабинеты 'Планирования семьи' во всех женских консультациях, роддомах, поликлиниках, медсанчастях, больницах, во всех медицинских учреждениях. Не потому ли 70 процентов беременностей в стране заканчиваются абортами, это по официальной статистике, реально их значительно больше, и больницы не все аборты показывают, и широкая сеть частных абортариев, вообще не ведущих учета, и никто не регистрирует использование абортных таблеток... Половину бюджетных средств по статьям, относящимся к акушерству и гинекологии, Минздрав охотно тратит на аборты.
Все центры и учреждения 'Планирования семьи' прекрасно финансируются. В годовом отчете миссии Фонда народонаселения ООН (ЮНФПА) читаем: 'В Санкт-Петербурге доктор Нелли Борисовна Алмазова создала Центр по вопросам планирования семьи и репродуктивного здоровья. Его годовой бюджет около 1,7 миллиона долларов. Центр производит операции по контрацептивной стерилизации (80-90 женщин в год)'.
Уничтожение 'лишних людей' с помощью контрацепции, абортов и стерилизации интенсивнее всего ведется в странах, ослабление которых выгодно Соединенным Штатам. В 'Меморандуме национальной безопасности США' 1974-го года, определившем мировую политику до конца ХХ века, прямо указывались страны, которые предстояло демографически ослабить. Именно в этих странах: Индии, Бангладеш, Египте, Нигерии, Таиланде, Колумбии, Мексике, на Филиппинах, 'планировщики семьи' вели себя наиболее активно. В 'Меморандуме' откровенно указывалось, насколько нужно снизить население Египта, чтобы Израиль не утратил ключевых позиций на Ближнем Востоке, и выражалось сожаление, что из-за конфликта в Восточном Пакистане в Индию хлынул поток беженцев: 'Приток лишних 9 миллионов мигрантов перечеркнул восьмилетние усилия планирования семьи, благодаря которым удалось сэкономить рождение 9 миллионов детей' ('Советская Россия', 4.07.00).
Еще один дискретный обзор: Кто убил Гагарина?

Кто убил Гагарина
  1. Если бы немцы убили Гагарина
  2. АМЕРИКАНЦЫ НА ГАГАРИНА НЕ ПОКУШАЛИСЬ
  3. Алексей Леонов разыскивает виновного в гибели Гагарина
  4. Как умер Юрий?
  1. 13 причин гибели Гагарина
  2. Запрет на новое расследование гибели Гагарина
  3. Тайна гибели Юрия Гагарина
  4. Новая теория о гибели Юрия Гагарина
Леонид Багмут Книга Иова - очерк нравов Древнего Израиля 16.

Оборотная сторона непорочности
С введением единобожия в мир пришло понятие добродетели. Извечная проблема добра и зла превратилась в противостояние добродетели и беззакония в умах человеческих. Заповеди разрубили душу на светлую и тёмную половину. Постоянное состояние самоконтроля примитивных движений души превращало человека в добродетельного. Преобладание вульгарных рефлексий в поведении — в беззаконника. Однако разум человеческий не уставал мелочно подсчитывать выгоду следования заповедям.
Уважение к порядочным людям заставило прочих задуматься: а нельзя ли и нам попробовать благодати? Фарисеи — извечное окружение сеятелей добра, ибо уважение — это власть. И очень соблазнительная для ловкого человека.
Лучшие умы издревле старались отделить зёрна от плевел: нелёгкая это работа. Злой и просто подлый люд легко мимикрирует, держась за схваченный кусок двумя руками. Потому в глазах мудрого внешнее благочестие ничего не значит и нарочитое следование заповедям — предосудительно. Торговля благочестием, выставление счёта Вседержителю за непроглоченные вещи — ересь и беззаконие: «разве может человек доставить пользу Богу? Разумный доставляет пользу самому себе» \Иов 22,2\. Только очень глупый напоминает Ему о своих заслугах — ибо отношения между человеком и Творцом не носят коммерческого характера. Заповеди — это не более чем дорожная карта, указывающая путь и рогатки на пути. Идущий наугад терпит бедствие, созданное своими же руками. Люди разумные идут на зелёный свет и уважают красный: это вопрос безопасности, а не хвастовства и торговли: «Что за удовольствие Вседержителю, что ты праведен? И будет ли Ему выгода оттого, что ты содержишь пути свои в непорочности?» \Иов 22,3\.
Однако фарисействующий, попавший в сети собственных иллюзий, вопиет к небу: как же так, мы же договорились- я выполняю Твои требования — а Ты мне за это платишь добром. Добрые Люди, слушая претензии несчастного человека, справедливо говорят: «верно, злоба твоя велика, и беззакониям твоим нет конца» \Иов 22,5\. Бедолага, окончательно надоевший друзьям криками о своей неоплаченной добродетели, получает в лицо слова нелицеприятные — его подозревают во всех смертных грехах. Он просто ловкач, пройдоха вселенского масштаба, который сумел скрыть от народа своё тёмное нутро — но Бог всё видит и воздаёт по существу, а не по форме. И нечего жаловаться, милый человек, что тебя отправили в концентрационный лагерь незаслуженно: «верно, ты брал залоги с братьев твоих ни за что, и с полунагого снимал одежду. Утомлённому жаждою не подавал воды напиться, голодному отказывал в хлебе…» \Иов 22,6-7\.
Прагматичность не в природе человеческой: голому расчету следуют беззаконники. Прагматик при всём своём кажущемся уме вызывает отторжение — люди инстинктивно чувствуют злую душу: «а человеку сильному ты давал землю, и сановитый селился на ней» \Иов 22,8\. Человек, суровый со слабыми и ласковый с сильными противен Богу: «вдов ты отсылал ни с чем, и сирот ты оставлял с пустыми руками» \Иов 22,9\. Люди короткого ума кичатся своей рациональностью: на всех вдов и сирот добра не напасёшься, а связи с влиятельными и сановитыми дают выгоду, не измеряемую деньгами. Ум лицемера ловчее обезьяны: его доводы слишком разумны, чтобы быть правильными.

- Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим.
Марк Твен

Архив рассылок , и о функциональном коллективе авторов



























Полиграфия Рекламная компания Дизайн сайта Создание сайта Рекламная компания
Полиграфия Воронеж Веб-дизайн Курсы дизайна Рекламное агентство
создание сайтов в Воронеже, проведение рекламных кампаний, верстка, рекламная кампания, создание сайта, полиграфия, рекламное агентство, Толстобров Антон, курсы дизайна, цветокоррекция и калибровка монитора, наружная реклама в Воронеже, фирменный стиль, логотип, полиграфия, креативные решения, проведение рекламных кампаний, рекламная кампания, календарь карманный, календарь домик,
календарь настенный, блокнот, офсетная печать, сборный тираж, календарь перекидной, флаер, евро-буклет, сувенирная продукция, ручки, нанесение на ручки, тампопечать, Рекламно-производственная компания, рекламно-производственное агентство,  рекламное агентство, рекламная компания Black and White, создание сайта Воронеж, наружная реклама, полиграфия, курсы дизайна Рекламно производственная компания, рекламно производственное агентство, рекламная компания, рекламное агентство Черное и Белое, создание сайта в Воронеже, полиграфия, курсы дизайна, цветокоррекция и калибровка монитора, наружная реклама, фирменный стиль, логотип, проведение рекламных кампаний, листовки, календари, блокноты, наружная реклама, сувенирная продукция, календари, листовки,
штандер, буклеты, ПР-кампании, PR-кампания, верстка, ламинирование, иллюстрации, сборный тираж, флаер, евро-буклет, тампопечать, рекламно-производственное агентство, рекламно-производственная компания, Рекламная компания, реклама для бизнеса, Антон Толстобров, Черное и Белое, web-дизайн, полиграфия, сувенирная продукция, нанесение на текстиль, курсы по дизайну и предпечатной подготовке, рекламная, рекламно-издательская, компания, креативный подход, воронеж, агентство, сайт, создание сайтов, календари, тампопечать,
листовки, буклеты, PR-кампании, PR-кампания, верстка, ламинирование, иллюстрации, агентство, флаер, евро-буклет

Позитивная рекламная компания

Черное и белое

Катина Сказка и другие произведения Толстоброва Николая, архив анонсов журнала Русский Размах Рекламный альбом рекламной компании, рекламно производственная компания, рекламная компания полного цикла, реклама для бизнеса, создание сайтов в Воронеже, Воронеж, проведение рекламных кампаний, верстка, рекламная кампания, создание сайта, полиграфия, рекламное агентство, Толстобров Антон, курсы дизайна, цветокоррекция и калибровка монитора, наружная реклама в Воронеже, фирменный
стиль, логотип, полиграфия, креативные решения, проведение рекламных кампаний, рекламная кампания, календарь карманный, календарь домик, календарь настенный, блокнот, офсетная печать, сборный тираж, календарь перекидной, флаер, евро-буклет, сувенирная продукция, ручки, нанесение на ручки, тампопечать, Рекламно-производственная компания, рекламно-производственное агентство,  рекламное агентство, рекламная компания Black and White, создание сайта Воронеж, наружная реклама, полиграфия, курсы дизайна, Предоставление
услуг хостинга и регистрация доменных имен, полный спектр услуг по созданию, регистрации, поддержке и раскрутке сайта
Дизайн сайта, рекламная компания, рекламно производственная компания, рекламно производственное агентство, рекламная компания, рекламное агентство Черное и Белое, создание сайта в Воронеже, полиграфия, курсы дизайна, цветокоррекция и калибровка монитора, наружная реклама, фирменный стиль, логотип, проведение рекламных кампаний, листовки, календари, блокноты, наружная реклама, сувенирная
продукция, календари, листовки, штандер, буклеты, ПР-кампании, PR-кампания, верстка, ламинирование, иллюстрации, сборный тираж, флаер, евро-буклет, тампопечать, рекламно-производственное агентство, рекламно-производственная компания, Рекламная компания, реклама для бизнеса, Антон Толстобров, Черное и Белое, web-дизайн, полиграфия, сувенирная продукция, нанесение на текстиль, курсы по дизайну и предпечатной подготовке, рекламная, рекламно-издательская, компания, креативный подход, воронеж, агентство, сайт, создание
сайтов, календари, тампопечать, листовки, буклеты, PR-кампании, PR-кампания, верстка, ламинирование, иллюстрации, агентство, флаер, евро-буклет Реальное рекламное агентство Дизайн сайта, Рекламная компания Черное и белое, рекламное агентство полного цикла, Воронеж, хостинг и регистрация доменных имен, полный спектр услуг по созданию, регистрации, поддержке и раскрутке сайта, Рекламно производственная компания, рекламно производственное агентство, рекламная компания, рекламное агентство Черное и Белое, создание сайта в Воронеже, полиграфия, курсы дизайна,
цветокоррекция и калибровка монитора, наружная реклама, фирменный стиль, логотип, проведение рекламных кампаний, листовки, календари, блокноты, наружная реклама, сувенирная продукция, календари, листовки, штандер, буклеты, ПР-кампании, PR-кампания, верстка, ламинирование, иллюстрации, сборный тираж, флаер, евро-буклет, тампопечать, рекламно-производственное агентство, рекламно-производственная компания, Рекламная кампания, реклама для бизнеса, Антон Толстобров, Черное и Белое, web-дизайн, полиграфия, сувенирная
продукция, нанесение на текстиль, курсы по дизайну и предпечатной подготовке, рекламная, рекламно-издательская, компания, креативный подход, воронеж, агентство, сайт, создание сайтов, календари, тампопечать, листовки, буклеты, PR-кампании, PR-кампания, верстка, ламинирование, иллюстрации, агентство, флаер, евро-буклет
Дизайн сайта, Рекламный альбом рекламной компании, Воронеж, в Воронеже надежный хостинг,  регистрация доменных имен, полный спектр услуг по созданию, регистрации, поддержке и раскрутке сайта, Рекламный альбом рекламной компании, рекламно производственная компания компания полного цикла, реклама для бизнеса, создание сайтов в Воронеже, проведение рекламных кампаний, верстка, рекламная
кампания, создание сайта, полиграфия, рекламное агентство, Толстобров Антон, курсы дизайна, цветокоррекция и калибровка монитора, наружная реклама в Воронеже, фирменный стиль, логотип, полиграфия, креативные решения, проведение рекламных кампаний, рекламная кампания, календарь карманный, календарь домик, календарь настенный, блокнот, офсетная печать, сборный тираж, календарь перекидной, флаер, евро-буклет, сувенирная продукция, ручки, нанесение на ручки, тампопечать, Рекламно-производственная компания, рекламно-производственное
агентство,  рекламное агентство, рекламная компания Black and White, создание сайта Воронеж, наружная реклама, полиграфия, курсы дизайна Глобальные Распределенные Сетевые Ресурсы, Роман Катина Сказка и другие произведения Толстоброва Николая, архив анонсов журнала Русский Размах

Городская рекламная компания

Черное и белое

Дизайн сайтов, хостинг, рнгистрация доменных имен, Рекламная компания Черное и белое, рекламное агентство полного цикла, Воронеж, хостинг и регистрация доменных имен, Рекламно производственная компания, рекламно производственное агентство, рекламная компания, рекламное агентство Черное и Белое, создание сайта в Воронеже, полиграфия, курсы дизайна, цветокоррекция и калибровка монитора,
наружная реклама, фирменный стиль, логотип, проведение рекламных кампаний, листовки, календари, блокноты, наружная реклама, сувенирная продукция, календари, листовки, штандер, буклеты, ПР-кампании, PR-кампания, верстка, ламинирование, иллюстрации, сборный тираж, флаер, евро-буклет, тампопечать, рекламно-производственное агентство, рекламно-производственная компания, Рекламная кампания, реклама для бизнеса, Антон Толстобров, Черное и Белое, web-дизайн, полиграфия, сувенирная продукция, нанесение на текстиль,
курсы по дизайну и предпечатной подготовке, рекламная, рекламно-издательская, компания, креативный подход, воронеж, агентство, сайт, создание сайтов, календари, тампопечать, листовки, буклеты, PR-кампании, PR-кампания, верстка, ламинирование, иллюстрации, агентство, флаер, евро-буклет, полный спектр услуг по созданию, регистрации, поддержке и раскрутке сайта Рекламный альбом рекламной компании, рекламно производственная компания, рекламная компания полного цикла Воронеж, реклама для бизнеса, создание сайтов в Воронеже, Воронеж, проведение рекламных кампаний, верстка, рекламная кампания, создание сайта, полиграфия, рекламное агентство, Толстобров Антон, курсы дизайна, цветокоррекция и калибровка монитора, наружная реклама в Воронеже, фирменный
стиль, логотип, полиграфия, креативные решения, проведение рекламных кампаний, рекламная кампания, календарь карманный, календарь домик, календарь настенный, блокнот, офсетная печать, сборный тираж, календарь перекидной, флаер, евро-буклет, сувенирная продукция, ручки, нанесение на ручки, тампопечать, Рекламно-производственная компания, рекламно-производственное агентство,  рекламное агентство, рекламная компания Black and White, создание сайта Воронеж, наружная реклама, полиграфия, курсы дизайна, Предоставление
услуг хостинга и регистрация доменных имен, полный спектр услуг по созданию, регистрации, поддержке и раскрутке сайта
Подлецы на тротуаре мешают нам на переходах, они калечат и убивают нас - пешеходов, они уже заняли наши тротуары! Это война? Кто остановит подлецов? Парковка на тротуаре? как бороться с нарушителями правил дорожного движения, наглецами, угрожающими нам своими автомобилями?

Русское рекламное агентство

Дизайн сайта, Рекламная компания Черное и белое, рекламное агентство полного цикла, Воронеж, хостинг и регистрация доменных имен, полный спектр услуг по созданию, регистрации, поддержке и раскрутке сайта, Рекламно производственная компания, рекламно производственное агентство, рекламная компания, рекламное агентство Черное и Белое, создание сайта в Воронеже, полиграфия, курсы дизайна,
цветокоррекция и калибровка монитора, наружная реклама, фирменный стиль, логотип, проведение рекламных кампаний, листовки, календари, блокноты, наружная реклама, сувенирная продукция, календари, листовки, штандер, буклеты, ПР-кампании, PR-кампания, верстка, ламинирование, иллюстрации, сборный тираж, флаер, евро-буклет, тампопечать, рекламно-производственное агентство, рекламно-производственная компания, Рекламная кампания, реклама для бизнеса, Антон Толстобров, Черное и Белое, web-дизайн, полиграфия, сувенирная
продукция, нанесение на текстиль, курсы по дизайну и предпечатной подготовке, рекламная, рекламно-издательская, компания, креативный подход, воронеж, агентство, сайт, создание сайтов, календари, тампопечать, листовки, буклеты, PR-кампании, PR-кампания, верстка, ламинирование, иллюстрации, агентство, флаер, евро-буклет
Дизайн сайта Рекламная компания Создание сайта Верстка и полиграфия
Полиграфия Воронеж Рекламная компания Регистрация домена Создание сайта




АрхивВсе рубрикиФорумО журнале
 
Проекты IvLIM.RU: [IgroZone.com]   [RosНовости]   [BestКаталог]   [FoxЖурнал]   [DesignСтудия]   [Е-коммерция]

© 2003 FoxЖурнал: Глянцевый журнал Толстоброва Николая на IvLIM.Ru.
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на FoxЖурнал
Присылайте Ваши материалы главному редактору - fox@ivlim.ru
По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru
Вопросы создания и продвижения сайтов - ivlim@ivlim.ru

В избранное