Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Глянцевый журнал "Русский размах"


 

Анонсы журнала "Русский Размах"

425-й выпуск

- Вера в причину и следствие коренится в сильнейшем из инстинктов: в инстинкте мести
Фридрих Ницше
Юрий Тубольцев Гендерная наука не дремлет или просто Сюррософия, или Заабсурдье, или Ыкзестенциализм, или как Вам нравится!
Часть первая: Гендерно поляризованный Дегустатор смыслов
  1. Концептуальное до предела сочинение
  2. Вокруг
  3. Дегустатор смыслов
  4. Гендерная миниатюрка
  5. Государство под столом
  6. Синичка в квадрате
  7. Разбитые скрижали
  8. Невропоэтика
  9. Два козла
  10. Умстралийский туподискурс
  11. Круглый афоризм
  12. Сверхзадача мимоцентризма
  13. Кукиш в натуре
  14. Кроссзаумизм кроссафоризма
  15. Выбор деревьев
  16. Bookашка и читатель
  17. Устойчивый
  18. Несоизмеримые моты
  19. Качатель
  20. Чтецы
Подлецы на тротуаре 15: Несмываемый позор зеленых мстителей
  1. Пешеход по умолчанию
  2. Уважение к зебрам
  3. Ловля в «зеленых зонах»
  4. Зебра, полоса смерти
  5. МЕДВЕД учит ГИБДД
  6. Парковка на газонах
  7. Радикальное движение против парковки на газонах
  8. «Зеленые» мстители уродуют машины
  9. Несмываемый позор: экологи объявили войну автомобилистам


Согласно правилам в США, даже на зеленый я должна сначала пропустить не успевших пешеходов и только потом ехать сама.
В Германии пешеход может свободно перейти улицу где ему вздумается. Водители будут терпеливо ждать, пока пешеход не окажется на противоположной стороне дороги. Хотя все спешат - как и в России. Но немецкий пешеход никогда не злоупотребит своим преимуществом. Может быть, потому, что он тоже водитель. Немцы привыкли уважать права человека на дороге, соблюдать дистанцию между автомобилями, останавливаясь на красный и не пересекая стоп-линию колесами или даже бампером. Но привычки эти не врожденные и не наследственные.
Правила дорожного движения европейских стран - мощный инструмент воспитания, чего пока у нас нет. Вообще, вопрос о незаконопослушности российских пешеходов и водителей идентичен вопросу об английском газоне. Считай, страна села за руль всего лишь 17 лет назад.

Три заповеди пешехода

  1. Помни о водителе
    Тебя не видно - в дождь, снег, туман, при ярком солнце и каждым вечером. Не надо тупо чесать по "зебре", посмотри в глаза водителю! Убедись, что он тебя видит. А это ему не всегда возможно, поскольку передние стойки в современных автомобилях настолько большие, что там не только человека - машину можно не разглядеть. У тебя и у водителя абсолютно разные поля зрения. Вертикальные предметы к тому же хуже освещаются. Если ты понимаешь, что он тебя не видит, не уверяй себя, что сейчас проскочишь. Лучше вернись на тротуар.
  2. Стой, как стоял
    Раз уж ты нарушил и оказался посреди потока - не суетись, стой, как стоял. Водители должны хотя бы надеяться, что ты не вздумаешь дальше скакать по дороге из ряда в ряд и не создашь цепную аварию. Стой и тихо молись.
  3. Нарушаешь сам - нарушит и он
    Мы все участники движения, но не все следуем правилам. По разным причинам. Один переходит дорогу в неположенном месте, другой за рулем автомобиля может смотреть в другую сторону, самозабвенно ковырять в носу или выбирать любимый трек в магнитоле. Кроме того, пешеход как минимум в 15 раз легче монстра на колесах. Если ты понимаешь, что на тебя реально наезжают, не паникуй. Постарайся сгруппироваться и, если удастся, избежать контакта с лобовым стеклом - как показывает практика, именно оно наносит самые тяжелые травмы.


Что делать, если на вас наехали

Однако если вы все-таки пострадали, вам предстоит еще немало помучиться, чтобы доказать это. Даже если вы уже лежите посреди улицы, необходимо найти свидетелей и записать их координаты - это в том случае, если автомобиль умчался, плюнув на вас. Если не плюнул - пусть вызывает "скорую" и милицию. В правилах написано: обозначить аварийную обстановку, сохранив все следы ДТП, то есть ничего не менять и дождаться приезда ГИБДД. Затем лечиться, судиться, ну, дальше вы сами знаете... Рекомендую помнить: водитель имеет право не признавать себя виновным, степень вины пешехода и автомобилиста устанавливают эксперты. При наезде на пешехода там, где нет обозначенного перехода, ответственность лежит на пострадавшем, не имевшем права выходить на проезжую часть в этом месте. Однако водитель тоже понесет ответственность - как управлявший транспортным средством, связанным с повышенной опасностью.
И все-таки судьба пешехода часто складывается "по умолчанию". Это значит, кое-что в правилах о нас, двуногих, тоже есть, но, честно говоря, не устрашает, коли мы до сих пор бежим через дорогу, и исключительно в неположенном месте. А викинг Хрольф, вошедший в историю военными походами и победами, был прозван Пешеходом, поскольку никогда не садился на коня. Участником дорожного движения был, но безлошадным. Причина, правда, банальная: Хрольф был высок и толст. Но при правильной стратегии и пешеходом можно войти в историю.

Секунды, за которые пешеходы проходят 20 метров

Копенгаген (Дания) - 10,82
Мадрид (Испания) - 10,89
Гуанчжоу (Китай) - 10,94
Дублин (Ирландия) - 11,03
Куритиба (Бразилия) - 11,13
Берлин (Германия) - 11,16
Нью-Йорк (США) - 12,00
Утрехт (Нидерланды) - 12,04
Вена (Австрия) - 12,04

Архив рассылок www.tolstobrov.ru


 

В избранное