Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости кино-теле-шоу-бизнеса и фестивалей


НОВОСТИ кино- теле- шоу-бизнеса и фестивалей
Рассылка № 15 (220) от 22 марта 2006



4-7 апреля пройдет семинар
«Телевизионный дизайн как условие коммерческого успеха телестанции»



Интенсивный семинар для руководителей отделов дизайна телекомпаний.

Ведущий преподаватель – креативный директор компании «Координата 20» Михаил Спиров.

В программе семинара – мастер-классы арт-директоров ведущих российских телеканалов и выездные сессии на каналах СТС и ТНТ. Заявки принимаются до 22 марта.


Телевизионный дизайн как условие коммерческого успеха телестанции,

Организаторы семинара: Евразийская Гильдия телевизионных дизайнеров и промоутеров
И АНО «Интерньюс»

Даты проведения: 4-7 апреля 2006

Кто может принять участие: арт-директора телекомпаний, руководители отделов дизайна

Последний день приема заявок – 23 марта 2006

Ведущий преподаватель:
Михаил Спиров, инициатор создания и учредитель Гильдии ТД и ТП, инициатор создания и идеолог конференции и конкурса «Облик телеканала», креативный директор компании «Координата 20», переводчик и редактор книги Ли Ханта "Основы телевизионного брэндинга и эфирного промоушн"

Преподаватели и темы семинара:

Сергей Шанович, председатель правления Евразийской гильдии телевизионных дизайнеров и промоутеров, креативный директор и руководитель НТВ-дизайн:
∙ основные задачи дизайна
∙ способы подачи информации

Дмитрий Ликин, главный художник Первого канала:
∙ о механизме «придумывания»

Елена Китаева, главный дизайнер канала Культура:
∙ создание образа канала

Глеб Алейников, директор департамена маркетинга СТС-Медиа
Даниил Лебедев, арт-директор каналов СТС-Медиа и Домашний
Егор Попов, зам. директора департамента маркетинга СТС-Медиа:
∙ нестандартные альтернативные подходы в выстраивании взаимоотношений зрителя и канала
∙ как заставить людей смотреть то телевидение, которое вы предлагаете

Александр Дулерайн, заместитель генерального директора по маркетингу ТНТ
Елена Шанович, арт-директор канала, руководитель «ТНТ-дизайн»:
∙ влияние промоушн, дизайна и позиционирования канала влияют на его рост
∙ тайные и врожденные знания дизайнера и промоутера
∙ дизайн еще не созданного продукта (на примере реалити-шоу)


Условия участия:
Стоимость участия в семинаре 14 500 рублей (НДС не облагается). По окончании семинара слушатели получат сертификат. В стоимость участия входят информационно-методические материалы семинара, обеды и кофе-паузы. Участники самостоятельно оплачивают проезд и проживание. Интерньюс оказывает содействие в бронировании гостиницы по предварительной заявке участника.

Слушатели семинара получат в подарок DVD-диск с работами Первого Евразийского конкурса телевизионного дизайна и промоушн «Облик телеканала-2005». На диске – более 350 работ, созданных на 75 крупнейших телевизионных компаниях, студиях России и стран СНГ


Заявки принимаются по электронной почте sosnina@internews.ru

Результаты конкурсного отбора на участие в семинаре будут опубликованы 24 марта на сайте Интерньюс и Гильдии ТД и ТП.

Контакты:
Юлия Соснина sosnina@internews.ru (495) 956 2248
Ольга Шишко shishko@ntv.ru (495) 725 5341




Наши сервисы :


В избранное