НОВОСТИ кино- теле- шоу-бизнеса и фестивалей
Рассылка № 15 (220) от 22 марта 2006
4-7 апреля пройдет семинар
«Телевизионный дизайн как условие коммерческого успеха
телестанции»
Интенсивный семинар для руководителей отделов дизайна телекомпаний.
Ведущий преподаватель – креативный директор компании «Координата 20»
Михаил Спиров.
В программе семинара – мастер-классы арт-директоров ведущих
российских телеканалов и выездные сессии на каналах СТС и ТНТ.
Заявки принимаются до 22 марта.
Телевизионный дизайн как условие коммерческого успеха телестанции,
Организаторы семинара: Евразийская Гильдия телевизионных дизайнеров
и промоутеров
И АНО «Интерньюс»
Даты проведения: 4-7 апреля 2006
Кто может принять участие: арт-директора телекомпаний, руководители
отделов дизайна
Последний день приема заявок – 23 марта 2006
Ведущий преподаватель:
Михаил Спиров, инициатор создания и учредитель Гильдии ТД и ТП,
инициатор создания и идеолог конференции и конкурса «Облик
телеканала», креативный директор компании «Координата 20»,
переводчик и редактор книги Ли Ханта "Основы телевизионного
брэндинга и эфирного промоушн"
Преподаватели и темы семинара:
Сергей Шанович, председатель правления Евразийской гильдии
телевизионных дизайнеров и промоутеров, креативный директор и
руководитель НТВ-дизайн:
∙ основные задачи дизайна
∙ способы подачи информации
Дмитрий Ликин, главный художник Первого канала:
∙ о механизме «придумывания»
Елена Китаева, главный дизайнер канала Культура:
∙ создание образа канала
Глеб Алейников, директор департамена маркетинга СТС-Медиа
Даниил Лебедев, арт-директор каналов СТС-Медиа и Домашний
Егор Попов, зам. директора департамента маркетинга СТС-Медиа:
∙ нестандартные альтернативные подходы в выстраивании
взаимоотношений зрителя и канала
∙ как заставить людей смотреть то телевидение, которое вы
предлагаете
Александр Дулерайн, заместитель генерального директора по маркетингу
ТНТ
Елена Шанович, арт-директор канала, руководитель «ТНТ-дизайн»:
∙ влияние промоушн, дизайна и позиционирования канала влияют на его
рост
∙ тайные и врожденные знания дизайнера и промоутера
∙ дизайн еще не созданного продукта (на примере реалити-шоу)
Условия участия:
Стоимость участия в семинаре 14 500 рублей (НДС не облагается). По
окончании семинара слушатели получат сертификат. В стоимость участия
входят информационно-методические материалы семинара, обеды и
кофе-паузы. Участники самостоятельно оплачивают проезд и проживание.
Интерньюс оказывает содействие в бронировании гостиницы по
предварительной заявке участника.
Слушатели семинара получат в подарок DVD-диск с работами Первого
Евразийского конкурса телевизионного дизайна и промоушн «Облик
телеканала-2005». На диске – более 350 работ, созданных на 75
крупнейших телевизионных компаниях, студиях России и стран СНГ
Заявки принимаются по электронной почте sosnina@internews.ru
Результаты конкурсного отбора на участие в семинаре будут
опубликованы 24 марта на сайте Интерньюс и Гильдии ТД и ТП.