Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости кино-теле-шоу-бизнеса и фестивалей


НОВОСТИ кино- теле- шоу-бизнеса и фестивалей
Рассылка № 25 (230) от 5 июля 2006



ЕЕВС 2006 : эффект от выставки - успех планируем заранее


Какое место компании отводят выставкам среди своих маркетинговых коммуникаций? С какими задачами должны выходить на выставку экспоненты? Как сделать все возможное, чтобы пути продавца и покупателя пересеклись в насыщенных событиями и людьми потоках?

Организаторы выставок предлагают своим клиентам заблаговременно подумать над вопросами, связанными с их выставочной активностью. 29 августа 2006 года в выставочном центре «КиевЭкспоПлаза» организаторы четвертой восточно-европейской выставкой-конференцией ЕЕВС 2006 Telecom & Broadcasting совместно с компанией «Евроиндекс» провели для маркетинг-менеджеров и специалистов по рекламе в компаниях семинар «Эффективное участие в выставке».

Своим пониманием роли специализированных выставок поделился со слушателями семинара Валерий Пекар, президент компании «Евроиндекс», лидера в организации украинских выставок «бизнес для бизнеса». Особую роль лектор отвел этапам планирования и подготовки к выставке: разработке критериев эффективности, формированию экспозиции и подготовке персонала. Кроме того, участникам рекомендовали обратить внимание на типовые ошибки, каждая из которых может привести к неудаче компании-экспонента. Свои рекомендации по созданию эффективного выставочного стенда предоставил Александр Мясников, директор компании-застройщика «Коммерческая Графика». Что же касается построения коммуникаций и поддержания контактов с клиентами, Валерий Курейко, директор по развитию бизнеса Центра PR-консалтинга Publicity Creating, ознакомил участников с набором PR-инструментов, обязательных к использованию до и после выставки. О технологии взаимодействия со СМИ и работе пресс-центров выставок слушателей проинформировала Оксана Коваленко, маркетинговый директор медиа-центра «Четвертый сектор».

Семинар был адаптирован для компаний, планирующих участие на отраслевых выставках по телекоммуникациям и телерадиовещанию. Во время семинара участники мероприятия получили возможность задать вопросы организаторам и ознакомились с возможностями выставочных павильонов.

Информационная справка:

Семинар «Эффективное участие в выставке» проводился в рамках комплексной программы предвыставочных мероприятий ЕЕВС 2006, и стал четвертым по счету мероприятием в этой серии. Основной целью программы является объединение участников рынка инфокоммуникаций для конструктивного обмена мнениями, способствующего развитию отрасли.

ЕЕВС 2006: – Четвертая восточно-европейская выставка-конференция телекоммуникаций и телерадиовещания, состоится 18-20 октября в выставочном центре «КиевЭкспоПлаза».
ЕЕВС - ежегодная международная выставка, главное событие в регионе Центральной и Восточной Европы, а также стран СНГ. Выставка создает максимальную возможность оценить состояние рынка СНГ, Центральной и Восточной Европы.

Основные разделы выставки

Оборудование, услуги, технологии и решения для: проводной и мобильной связи, радиосвязи и спутниковой связи, широкополосных сервисов, Интернета, эфирного, спутникового телевидения и кабельного телевидения, а также производства контента.

В рамках выставки будет проведены конференции «Тенденции развития инфокоммуникационных технологий и бизнеса в Центральной и Восточной Европе» и «Маркетинг телекоммуникаций».

Контактная информация организаторов:
Компания "ТЕХЭКСПО" (Украина)
тел./факс: +38 044 501 64 50
тел./факс: +38 044 501 64 51
e-mail: info@eebc.com.ua
http://www.eebc.com.ua
http://www.eebc.net.ua


Наши сервисы :


В избранное