Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости кино-теле-шоу-бизнеса и фестивалей


НОВОСТИ кино- теле- шоу-бизнеса и фестивалей
Рассылка № 22 (336) от 8 мая 2007


17 мая пройдет конференция «Эффективные способы Интернет рекламы для малого и среднего бизнеса»

 



Дата проведения: 17 мая
Время проведения: 11:00-17:00
Место проведения: «Арт Холл»
Организаторы: «Art Event Group», «4banket.ru»


Целевая аудитория: руководители малых и средних компаний, рекламные директора, маркетинговые директора, специалисты в области Интернет рекламы.

Актуальность темы: для большинства малых и средних компаний реклама в Интернете связана с определенного рода риском. Вопрос эффективности Интернет рекламы встает острее еще и потому, что многим компаниям до конца не ясно как отследить результаты такой работы, кому лучше ее доверить (обученному работнику или профессиональному агентству), как распределить рекламный бюджет между прочими масс медиа и Интернет рекламой в правильных пропорциях. Но, с другой стороны, многие компании уже успешно практикуют финансирование Интернет рекламу и выделяют немалые средства из своего рекламного бюджета на проведение Интернет рекламных кампаний. В рамках данной конференции, докладчики развеют мифы относительно существующих способов Интернет рекламы, и выявить из них наиболее эффективные.

Основная цель конференции: повышение эффективности рекламной кампании в Интернете для малого и среднего бизнеса.

Основные задачи конференции:

- Выяснить, что является более выгодным для компании: обучить специалиста или обратиться к агентству, специализирующемуся на продвижении сайтов в Интернете
- Выявить наиболее эффективные способы Интернет рекламы
- Обозначить концепцию построения стратегии рекламной кампании в Интернете для малого и среднего бизнеса.

Темы докладов:

I Часть: Формирование модели рекламной кампании в сети Интернет.

1. Традиционные и инновационные способы Интернет рекламы [“Trian”, ген. директор].
2. Анализ эффективности работы с Интернет - агентствами. [Царапкин Сергей Игоревич, “Pr-Internet”]
3. Распространенные ошибки рекламных кампаний в сети Интернет. [Царапкин Сергей Игоревич “Pr-Internet”]

II Часть: Адаптация концепции рекламной кампании под рекламу в сети Интернет.

1. Распределение бюджета между Интернет рекламой и другими средствами масс-медиа [Наталия Курбатова, “Ingate”].
2. Сравнение эффективности Интернет рекламы по сравнению с другими видами рекламы [Евдокимов Н., холдинг UnMedia].

III Часть: Медиа планирование рекламной кампании в сети Интернет.

1. Выявление целевой аудитории, подбор тематических площадок. [Яшманов А. ООО “РСВ”]
2. Стратегия проведения рекламной компании в сети Интернет [Севостьянов И., ООО «ВЕБПРОЕКТЫ»].

IV Часть: Оценка эффективности рекламной кампании в сети Интернет.

1. Анализ статистики [Чачанов Руслан, “Live Internet”].
2. Усовершенствованная модель рекламной кампании в Интернете. [Никита Пасынков, “AdFox”]

Регистрация участников производится на сайте:
http://www.a-e-g.ru/internet_conference/index.html

За дополнительной информацией обращаться по телефонам: 508-5448, 544-7533, 743-9764

Контактное лицо: Прохоров Александр Михайлович, alexandr@a-e-g.ru




Информационный спонсор – Информационное Агентство DOTSMEDIA www.dotsmedia.ru 



Наши сервисы :



© Информационное Агентство DOTSMEDIA, 2000 - 2007


В избранное