Все выпуски  

Журнал "Вопросы Интернет Образования" представляет парнера


Внимание! Вышел 18 номер журнала «Медиа. Информация. Коммуникация»

Подведены итоги конкурса «Новогодний медиаэкспресс-2016» журнала «Медиа. Информация. Коммуникация»

Сообщаем, что межрегиональный конкурс  научных статей «Новогодний медиаэкспресс-2016», проводимый редакционной коллегией журнала «Медиа. Информация. Коммуникация», завершён. Конкурсная комиссия оценила все статьи, которые поступили на конкурс, и среди многих, весьма интересных работ определила победителей.

Итак, места распределились следующим образом:

Первое место

Статья «Теория журналистики в России: новые подходы и научные школы»
Автор: доктор политических наук, профессор, зав. кафедрой теории журналистики и массовых коммуникаций Санкт-Петербургского государственного университета С.Г. Корконосенко

Второе место

Статья «Детские периодические издания Италии фашистского периода (1922-1943 гг.)»
Автор: магистрант института «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» Санкт-Петербургского государственного университета Н.О. Коснырева

Третье место

Статья «Особенности учебной и внеучебной медиаобразовательной деятельности педагогов Восточной Сибири (начало XXI в.)»
Автор: магистрант Педагогического института Иркутского государственного университета Н.А.Мурашкина

Членами конкурсной комиссии также было принято решение: участников, подготовивших достаточно высокого уровня статьи, но которые не заняли призовые места, отметить сертификатами за основное преимущество исследовательской работы.

Сертификатами награждены:

  • О.А.Калмыков за творческий подход к теме. Статья «Реклама как симулякр товара и появление гиперреальности»
  • Е.Н. Табола за профессиональную работу над социально значимой темой в области правозащиты. Статья «Сексизм как основа деформации бренда в массмедиа»
  • А.А. Береза за профессионализм в вопросах религии. Статья «Христианское милосердие в дискурсе церковной прессы» (на примере медиапортала «Церковное слово»)
  • В.С. Дегтерёв за высокую актуальность темы. Статья «День молодежи как «зеркало» государственной молодежной политики»

Все статьи будут опубликованы в 18-м номере журнала «Медиа. Информация. Коммуникация». Победители по электронной почте получат грамоты и сертификаты.

Благодарим всех авторов за активное участие в конкурсе и будем рады новой встрече с вами!

Содержание номера

Медийно-информационная грамотность как целостное понятие в изменяющемся мире Автор: Жилавская О.П.
Троллинг в дискурсе казахстанских новых медиа Автор: Беспалова В.А.
Теория журналистики в России: новые подходы и научные школы Автор: Корконосенко С.Г.
Детские периодические издания Италии фашистского периода (1922 – 1943 гг.) Автор: Коснырева Н.О.
Особенности учебной и внеучебной медиаобразовательной деятельности педагогов Восточной Сибири (начало XXI в.) Автор: Мурашкина Н.А.
Реклама как симулякр товара и появление гиперреальности Автор: Калмыков О.А.
Влияние СМИ на общественное мнение Автор: Абцешко Н.В., Тимошевич Е.В.
Российско-белорусские энергетические конфликты в контексте белорусских СМИ Автор: Статкевич Р.Д., Погосов С.А.
Сексизм как основа деформации бренда в массмедиа Автор: Е. Н. Табола
День молодежи как «зеркало» государственной молодежной политики Автор: Дегтерев В.С.
Проблема политического манипулирования в массмедиа (на примере сайта «Товарищ.оnline») Автор: Крамок А.А., Петрова А.А.
Христианское милосердие в дискурсе церковной прессы (на примере медиапортала «Церковное слово») Автор: Береза А.А.
Репрезентация социального успеха студента в вузовской прессе (на примере газеты БГЭУ «Экономист») Автор: Мацкевич А.И.
Итоги конкурса «Новогодний медиаэкспресс-2016» журнала «Медиа. Информация. Коммуникация» Автор: MIC

В избранное