Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Журналы для всех!

  Все выпуски  

Новости проекта "Все журналы" - JUR-JUR.RU (29/08/2006)


Анонсы новых номеров журналов:

Журнал "Mobile GAMER" - N7(8) (сентябрь 2006)"Mobile GAMER" - N7(8) (сентябрь 2006)
Вы узнаете, удалось ли мобильной игре "Корсары" превзойти PC-версию игры, а игре "Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца" - одноименный фильм? Как купить подержанный телефон и не проиграть? Откровения из детства от "50 Cent".
Журнал "Садовник" - N9(25) (сентябрь 2006)"Садовник" - N9(25) (сентябрь 2006)
Безопасность или эстетика – чем руководствоваться при выборе ограды для дачного участка? О топиарном искусстве – рассказывает Тайлер Дил. Награда для кавалеров. Убираем урожай картофеля.
Журнал "JET" - (сентябрь 2006)"JET" - (сентябрь 2006)
О последних "течениях" внутри Gulfstream Aerospace. Проблемы авиационной отрасли и пути их решения. Неновая мысль, что мужчины - те же дети, только игрушки у них дороже.
Журнал "Курьер печати" - N32 (18-24 августа 2006)"Курьер печати" - N32 (18-24 августа 2006)
Покоряющие мир. Классифайды: быть или не быть? Андрей Мучкин, директор и издатель журнала "Генеральный Директор": "Наш журнал – это "ликбез" в хорошем смысле слова". "Московские новости" на пути преобразований.
Журнал "Эхо планеты" - N34 (21-27 августа 2006)"Эхо планеты" - N34 (21-27 августа 2006)
Америка готова к тому, чтобы избрать президентом женщину. Пекинскому корреспонденту журнала выпал счастливый билет. Сотни тысяч паломников в cвященном для кришнаитов городе Тирупати оставляют свои волосы.

Новые статьи из журналов:

Новые издания в продаже
Сегодня мы продолжаем разговор о появлении на рынке новых газет и журналов. На этот – об их продаже и продвижении, так как собеседником "Курьера печати" стала коммерческий директор компании "Центр дистрибуции прессы" Светлана Мудровкина. "ЦДП" занимается распространением прессы преимущественно в супермаркетах, поэтому речь пойдет в первую очередь об этом сегменте рынка.
"Курьер печати" - N31 (11-17 августа 2006)

Генерельные директора как целевая аудитория и источник информации
"Генеральный Директор" – именно так называется журнал, стартовавший в начале этого года и стремительно набирающий обороты по всем показателям. Хотя в розницу журнал стоит около тысячи рублей, это не только не мешает, но даже, по мнению директора и издателя Андрея МУЧКИНА, помогает привлекать внимание читателей. Людей интересует содержание такого дорого издания, в этом есть интрига. И судя по результатам продаж, журнал не разочаровывает покупателей. Попытался разобраться в секрете успеха и "Курьер печати".
"Курьер печати" - N32 (18-24 августа 2006)

США: займет ли женщина Овальный кабинет?
Америка готова к тому, чтобы избрать президентом женщину. В этом убежден Марк Маккиннон, медиа-директор победоносной кампании 2004 года по переизбранию главой государства республиканца Джорджа Буша. "Это должна быть достойная женщина", - добавил он. То, что мнение Маккиннона разделяют миллионы его сограждан, свидетельствуют общенациональные опросы.
"Эхо планеты" - N34 (21-27 августа 2006)



В избранное