Вы узнаете, удалось ли мобильной игре "Корсары"
превзойти PC-версию игры, а игре "Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца" - одноименный фильм? Как купить подержанный телефон и не проиграть? Откровения из детства от "50 Cent".
Безопасность или эстетика – чем руководствоваться при выборе ограды для дачного участка? О топиарном искусстве – рассказывает
Тайлер Дил. Награда для кавалеров. Убираем урожай картофеля.
О последних "течениях" внутри Gulfstream Aerospace. Проблемы авиационной отрасли и пути их решения. Неновая мысль, что мужчины - те же
дети, только игрушки у них дороже.
Покоряющие мир. Классифайды: быть или не быть? Андрей Мучкин, директор и издатель журнала "Генеральный
Директор": "Наш журнал – это "ликбез" в хорошем смысле слова". "Московские новости" на пути преобразований.
Америка готова к тому, чтобы избрать президентом женщину. Пекинскому корреспонденту журнала выпал счастливый билет.
Сотни тысяч паломников в cвященном для кришнаитов городе Тирупати оставляют свои волосы.
Новые статьи из журналов:
Новые издания в продаже Сегодня мы продолжаем разговор о появлении на рынке новых газет и журналов. На этот – об их продаже и продвижении, так как собеседником "Курьера печати" стала коммерческий директор компании "Центр дистрибуции прессы" Светлана Мудровкина. "ЦДП" занимается распространением прессы преимущественно в супермаркетах, поэтому речь пойдет
в первую очередь об этом сегменте рынка. "Курьер печати" - N31 (11-17 августа 2006)
Генерельные директора как целевая аудитория и источник информации "Генеральный Директор" – именно так называется журнал, стартовавший в начале этого года и стремительно набирающий обороты по всем показателям. Хотя в розницу журнал стоит около тысячи рублей, это не только не мешает, но даже, по мнению директора и издателя Андрея МУЧКИНА, помогает привлекать внимание читателей. Людей интересует содержание такого дорого
издания, в этом есть интрига. И судя по результатам продаж, журнал не разочаровывает покупателей. Попытался разобраться в секрете успеха и "Курьер печати". "Курьер печати" - N32 (18-24 августа 2006)
США: займет ли женщина Овальный кабинет? Америка готова к тому, чтобы избрать президентом женщину. В этом убежден Марк Маккиннон, медиа-директор победоносной кампании 2004 года по переизбранию главой государства республиканца Джорджа Буша. "Это должна быть достойная женщина", - добавил он. То, что мнение Маккиннона разделяют миллионы его сограждан, свидетельствуют общенациональные опросы. "Эхо планеты"
- N34 (21-27 августа 2006)