О.Никулина. Не все СМИ являются прессой.
Секреты "рентабельности" розничного распространения. Макси-проблемы мини-формата. А.Антонов. Логистическим компаниям с прозрачным тарифообразованием непросто на мутном рынке.
Российские покупатели не так активно реагируют на сезон распродаж, как европейские или американские. Организовать
сейл - дело непростое. Модный рынок Таиланда исследуется в рубрике "Страноведение".
Невероятно сексуальная, талантливая, уверенная в себе и обезоруживающе откровенная Кристина Агилера. Лучшие платья 2007 года. Одежда и аксессуары
сияющих металлических оттенков в 20, 30 и 40 лет. Изящные вечерние сумочки и туфли главных цветов этой зимы.
Диор и Гальяно: прошлое и настоящее знаменитого Дома моды. Построение лекал классического жакета. Мода сумасшедших 1920-х: эпоха la
garsonne. Конкурс "Обложка года".
Новые статьи из журналов:
Налоговые аспекты деятельности издателя по стимулированию продаж печатной продукции Каждый год на рынке печатной продукция появляется более 5 тыс. новых изданий. Перед издателями стоят задачи выживания и развития, а их невозможно решить без использования активных маркетинговых мероприятий. Однако, несмотря на то, что тема налогообложения расходов на рекламу неоднократно рассматривалась,
не все знают, какова степень влияния рекламных расходов на финансовый результат предприятия. "Курьер печати" рассматривает вопрос налогообложения рекламных кампаний в организации и правовую основу сделок, направленных на стимулирование продаж печатной продукции. "Курьер печати" - N41-42 (декабрь 2007)