Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новостная лента "МЦФЭР Ресурсы образования" Информационный выпуск N37



О компанииНаша командаКлуб "Ресурсы образования"КонкурсыПодпискаРекламаКонтакты

Информационный выпуск N37
Профессиональная информационная рассылка "МЦФЭР Ресурсы образования"





Здравствуйте, дорогие коллеги!

В связи со вспышкой заболеваемости гриппом многие образовательные учреждения России закрылись на карантин. Надеемся, что эпидемия обойдет Вас стороной! Берегите себя! Крепкого здоровья Вам, вашим воспитанникам и ученикам!


Спешим познакомить Вас с новыми статьями из журналов, которые помогут в решении образовательных и воспитательных задач.

ФОТО ДНЯ




Бесплатный интернет-семинар для директора школы и заведующего ДОУ, 01 марта 2011 г.

Тема:
"Новое в требованиях к квалификации руководителя образовательного учреждения". К участию приглашены специалисты Департамента общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации.
Зарегистрироваться на семинар
Подробнее...



Международная конференция по проблемам внедрения и применения инноваций в системе образования

Приглашаем Вас принять участие в заочной международной научно-практической конференции по теме: "Инновации и современные технологии в системе образования", которая пройдет c 20 по 21 февраля 2011 года.
Подробнее...

 

 




ВОЗЬМИТЕ НА ЗАМЕТКУ!

Сон и пробуждение ребенка в условиях детского сада
Значение сна в развитии ребенка. Цели и задачи методики засыпания. Этапы ее реализации. Упражнения на формирование правильного дыхания. Стимулирующие и активизирующие упражнения. Перечень расслабляющей музыки
Подробнее...

Приобретение образовательным учреждением лицензионного программного обеспечения
Порядок бюджетного и налогового учета программного обеспечения. Приобретение исключительных прав на использование лицензионных программ. Срок действия лицензионного договора
Подробнее...

Обеспечение безопасности воспитанников при проведении мероприятий вне ДОУ
Условия проведения мероприятия вне ДОУ. Организация пешеходного перехода и перевозки детей к месту проведения мероприятия.
Подробнее...

Сопровождение учащихся "группы риска" в учебно-воспитательном процессе
Методы и приемы психолого-педагогического воздействия при сопровождении детей "группы риска". Выявление учащихся "группы риска". Проведение опроса "трудного" ребенка.
Подробнее...

Регулирование рабочего времени медицинских работников
Продолжительность рабочего времени медработников. Переносы выходных дней. Привлечение к сверхурочной работе.
Подробнее...


Самообразование педагога
Чтобы учить других – учитель должен не только знать свой предмет и владеть методикой его преподавания, но и ориентироваться в различных сферах общественной жизни, быть культурным человеком в широком смысле этого слова.
Подробнее...

Интерактивная доска для начальной школы  
Современные технологии предоставляют возможность одновременной работы нескольких учащихся по всей поверхности доски, а также позволяют организовать совместное выполнение общего задания.
Подробнее...



ВОПРОС-ОТВЕТ

Задать свой вопрос эксперту вы можете на портале "Менеджер образования"

Вопрос: Что нужно сделать для выявления заинтересованных сторон программы развития образовательного учреждения? В чем причины затруднений на этапах работы над программой?

Ответ: Для того чтобы увидеть потенциальных разработчиков, а также пользователей и благополучателей программы развития образовательного учреждения, полезно коллективно ответить на следующие вопросы...
Подробнее...

Вопрос: Из каких разделов должна состоять программа развития школы или детского сада?

Ответ: Традиции программно-целевого управления и опыт разработки и реализации программ развития в российских образовательных учреждениях говорят в пользу такой структуры программы: введение, информационная справка об образовательном учреждении, блок аналитического и прогностического обоснования программы развития школы или детского сада...
Подробнее...

Вопрос: Каковы основные недостатки программ развития образовательных учреждений?

Ответ: Программа ошибочно отождествляется с концепцией и разрабатывается только как набор идей, а не как документ, содержащий в себе план работы с присущей ему четкостью и ясностью. Отсутствие плана действий по реализации основных направлений развития образовательного учреждения ставит под сомнение саму возможность отнесения созданного документа к программе развития...
Подробнее...

Вопрос: Почему имущество казенного учреждения не разделяется на виды?

Ответ: Согласно Закону № 83-ФЗ правомочия школы или детского сада по распоряжению имуществом существенно различаются в зависимости от типа учреждения. Имущество казенного учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления...
Подробнее...

 




Предыдущие выпуски информационной рассылки можно скачать по ссылке. Ваши идеи и предложения помогут сделать нашу рассылку полезнее, а жизнь интереснее. Не оставайтесь безучастными - поделитесь впечатлениями, дайте совет. Пишите!

Если вы не хотите получать рассылку, напишите в редакцию по адресу stat@resobr.ru


www.resobr.ru
www.menobr.ru

В избранное