Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новостная лента "МЦФЭР Ресурсы образования" Специально для заместителя директора школы


www.resobr.ru
www.menobr.ru
Специальный информационный выпуск
для заместителя директора школы

Информационная поддержка руководителей и специалистов образовательных учреждений!
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Мы планировали отправить вам следующий выпуск в конце месяца, но не утерпели! Извините за назойливость, но так хочется поделиться с вами прекрасной новостью!

В продажу поступил первый выпуск серии "Школьный калькулятор" - "Считаем и оцениваем результаты учебного процесса"!

Первое достоинство диска — это его ориентация на практику, т.е. на ваши реальные проблемы. Вы выполняете много расчетов, заполняете множество таблиц и форм. С серией "Школьный калькулятор" вы значительно сэкономите время - вбейте цифры, и программа автоматически выполнит расчеты нормативов и показателей, построит графики и отправит документ на печать. Заполненные расчетные таблицы вы сможете сохранить на вашем компьютере и использовать их в дальнейшем.

Второй плюс диска — это его оптимальный объем. Только нужные в работе таблицы и ничего лишнего. Все очень кратко и лаконично, каждая таблица сопровождается пояснениями экспертов.

И наконец, третий плюс - материалы на диске прошли специальную экспертизу и полностью соответствуют законодательству РФ.

Это первый диск с расчетными таблицами для заместителя директора школы.
Аналогов мы не знаем.

Мы можем поручиться за эту серию. С диском "Считаем и оцениваем результаты учебного процесса" любой заместитель директора школы сможет сделать расчеты быстро и без ошибок!

Да что говорить, посмотрите ОГЛАВЛЕНИЕ:

1. Общая информация
1.1. Педагогический коллектив
1.1.1. Расчет квалификационного уровня учителей (% соотношение по квалификационным категориям)
1.1.2. Динамика прохождения аттестации учителями в течение учебного года
1.1.3. Качественные изменения квалификации учителей в учебном году
1.1.4. Динамика квалификационного уровня педагогического коллектива
1.1.5. Расчет доли учителей (%), прошедших курсовую подготовку
1.1.6. Динамика повышения квалификации учителей через курсовую подготовку (за 3 года)
1.1.7. Расчет доли учителей (%), работающих в инновационном режиме
1.1.8. Возрастной состав педагогического коллектива
1.1.9. Динамика возрастного состава педагогического коллектива
1.1.10. Педагогический стаж учителей (% соотношение)
1.1.11. Уровень образования педагогического коллектива (% соотношение)
1.1.12. Расчет доли учителей (%), имеющих звания, награды
1.2. Обучающиеся
1.2.1. Начальная школа
1.2.1.1. Комплектование, средняя наполняемость классов
1.2.1.2. Численный состав обучающихся
1.2.1.3. Охват обучающихся внеучебной деятельностью
1.2.1.4. Социальный состав обучающихся
1.2.1.5. Информация о пропусках уроков обучающимися начальной школы
1.2.2. Основная и средняя (полная) школы
1.2.2.1. Комплектование, средняя наполняемость классов
1.2.2.2. Численный состав учащихся 5-11-х классов
1.2.2.3. Охват учащихся 5-11-х классов внеучебной деятельностью
1.2.2.4. Социальный состав учащихся 5-11-х классов
1.2.2.5. Информация о пропусках уроков учащимися 5-11-х классов
1.2.3. Сводные таблицы по школе
1.2.3.1. Динамика количества обучающихся (по ступеням обучения) в течение учебного года
1.2.3.2. Динамика наполняемости классов за 3 года
1.2.3.3. Численный состав обучающихся (по ступеням обучения)
1.2.3.4. Возрастной состав обучающихся
1.2.3.5. Движение обучающихся
1.2.3.6. Нестандартные формы освоения образовательных программ (доля учащихся (%) по ступеням обучения)
1.2.3.7. Охват обучающихся дополнительным образованием (% соотношение по направлениям дополнительного образования).
1.2.3.8. Охват обучающихся внеучебной деятельностью (% соотношение по ступеням обучения).
1.2.3.9. Социальный состав обучающихся (% соотношение по ступеням обучения).
1.2.3.10. Информация о пропусках уроков обучающимися (% соотношение по ступеням обучения)
1.2.3.11. Социализация выпускников
2. Распределение учебной нагрузки
2.1. Распределение нагрузки по классам
2.1.1. Начальная школа
2.1.1.1. Учебный план (5-дневная учебная неделя)
2.1.1.2. Учебный план (6-дневная учебная неделя)
2.1.1.3. Распределение часов компонента ОУ
2.1.1.4. Таблица учебных часов
2.1.2. Основная школа
2.1.2.1. Учебный план (5-дневная учебная неделя)
2.1.2.2. Учебный план (6-дневная учебная неделя)
2.1.2.3. Распределение часов компонента ОУ
2.1.2.4. Таблица учебных часов
2.1.3. Средняя (полная) школа
2.1.3.1. Учебный план универсальный
2.1.3.2. Учебный план для химико-биологического профиля
2.1.3.3. Учебный план для биолого-географического профиля
2.1.3.4. Учебный план для социально-гуманитарного профиля
2.1.3.5. Учебный план для социально-экономического профиля
2.1.3.6. Учебный план для физико-математического профиля
2.1.3.7. Учебный план для физико-химического профиля
2.1.3.8. Учебный план для информационно-технологического профиля
2.1.3.9. Учебный план для индустриально-технологического профиля
2.1.3.10. Учебный план для художественно-эстетического профиля
2.1.3.11. Учебный план для оборонно-спортивного профиля
2.1.3.12. Таблица учебных часов
2.1.3.13. Распределение часов компонента ОУ по школе
2.1.3.14. Сводная таблица учебных часов по школе
2.2. Распределение нагрузки учителей
2.2.1. Начальная школа
2.2.2. Основная и средняя (полная) школы
2.2.3. Распределение нагрузки учителей, работающих в 1-11-х классах
2.2.4. Распределение нагрузки учителей, работающих в 1-9-х классах
2.2.5. Распределение нагрузки учителей, работающих в 5-11-х классах
2.2.6. Распределение нагрузки учителей, работающих в 5-9-х классах
2.2.7. Распределение нагрузки учителей, работающих в 10-11-х классах
2.3. Нагрузка обучающихся
2.3.1. ИУП
2.3.1.1. Индивидуальный учебный план (форма 1)
2.3.1.2. Индивидуальный учебный план (форма 2)
2.3.1.3. Выбор учебных часов обучающимися (таблица)
2.3.2. Расчет трудности учебных предметов
2.3.2.1. Расчет трудности учебных предметов при 5-дневной неделе обучения
2.3.2.2. Расчет трудности учебных предметов при 6-дневной неделе обучения
3. Успешность обучения учащихся (расчет успеваемости, качества и степени обученности учащихся)
3.1. Начальная школа
3.1.1. Динамика результатов обучения учащихся класса в течение учебного года (форма отчета, при организации учебного процесса по четвертям)
3.1.2. Динамика результатов обучения учащихся класса в течение учебного года (форма отчета, при организации учебного процесса по триместрам)
3.1.3. Результаты обученности учащихся начальной школы (по классам) за триместр (четверть, год)
3.1.4. Динамика результатов обучения учащихся начальной школы в течение учебного года (форма отчета, при организации учебного процесса по четвертям)
3.1.5. Динамика результатов обучения учащихся начальной школы в течение учебного года (форма отчета, при организации учебного процесса по триместрам)
3.2. Основная школа
3.2.1. Динамика результатов обучения учащихся класса в течение учебного года (форма отчета, при организации учебного процесса по четвертям)
3.2.2. Результаты обученности учащихся 5-9-х классов за триместр (четверть, год)
3.2.3. Результаты индивидуального качества обученности учащихся 5-го класса
3.2.4. Результаты индивидуального качества обученности учащихся 6,7-го класса
3.2.5. Результаты индивидуального качества обученности учащихся 8,9-го класса
3.2.6. Динамика результатов обученности учащихся 5-9-х классов в течение учебного года (форма отчета, при организации учебного процесса по триместрам)
3.2.7. Динамика результатов обученности учащихся 5-9-х классов в течение учебного года (форма отчета, при организации учебного процесса по четвертям)
3.2.8. Результаты ГИА учащихся 9-х классов
3.3. Средняя (полная) школа
3.3.1. Динамика результатов обучения учащихся класса в течение учебного года
3.3.2. Результаты индивидуального качества обученности учащихся 10-го класса
3.3.3. Результаты индивидуального качества обученности учащихся 11-го класса
3.3.4. Динамика качества обученности учащихся, занимающихся по ИУП
3.3.5. Динамика результатов обученности учащихся 10-11-х классов
3.3.6. Результаты ГИА учащихся 11-х классов
4. Результаты обученности учащихся по предметам
4.1. Динамика предметной обученности учащихся(форма отчета учителя-предметника по четвертям)
4.2. Динамика предметной обученности учащихся(форма отчета учителя-предметника по триместрам)
4.3. Динамика предметной обученности учащихся (форма отчета учителя-предметника по полугодиям)
4.4. Результаты предметной обученности учащихся учебным предметам, изучаемым в 5-11-х классах
4.5. Результаты обученности учащихся учебным предметам, изучаемым в 5-9-х классах
4.6. Результаты обученности учащихся учебным предметам, изучаемым в 6-11-х классах
4.7. Результаты обученности учащихся учебным предметам, изучаемым в 7-11-х классах
4.8. Результаты обученности учащихся учебным предметам, изучаемым в 8-11-х классах
4.9. Результаты обученности учащихся учебным предметам, изучаемым в 9-11-х классах
4.10. Результаты обученности учащихся учебным предметам, изучаемым в 10 -11-х классах
5. Уровень воспитанности учащихся
5.1. Оценка уровня воспитанности учащихся 1-5-х классов
5.1.1. Анкета “Оценка уровня воспитанности” (форма)
5.1.2.Сводный лист итоговых оценок уровня воспитанности учащихся класса
5.1.3.Сводная таблица оценки уровня воспитанности учащихся 1-4-х классов
5.1.4.Сводная таблица оценки уровня воспитанности учащихся 5-х классов
5.2. Оценка уровня воспитанности учащихся 6-9-х классов
5.2.1. Анкета “Оценка уровня воспитанности” (форма)
5.2.2.Сводный лист итоговых оценок уровня воспитанности учащихся класса
5.2.3.Сводная таблица оценки уровня воспитанности учащихся 6-9-х классов
5.3. Оценка уровня воспитанности учащихся старшей школы
5.3.1. Анкета “Оценка уровня воспитанности” (форма)
5.3.2.Сводный лист итоговых оценок уровня воспитанности учащихся класса
5.3.3.Сводная таблица оценки уровня воспитанности учащихся 10-11-х классов
5.3.4. Сводная таблица оценки уровня воспитанности учащихся школы
6. Мониторинг состояния здоровья обучающихся
6.1. Мониторинг состояния здоровья учащихся класса
6.2. Мониторинг состояния здоровья учащихся начальной школы
6.3. Мониторинг состояния здоровья учащихся 5-9 классов
6.4. Мониторинг состояния здоровья учащихся 10-11 классов

КАК КУПИТЬ ДИСК "Считаем и оцениваем результаты учебного процесса":

1) Позвонить по телефону (495) 937-90-82 и сделать заказ. В отделе адресной подписки вам выставят счет для оплаты, либо подскажут другие варианты оплаты.

2) Заполнить заявку на сайте http://diski.resobr.ru/shk/

3) Приехать к нам в офис, ждем с 9:00 до 17:00 по адресу - Москва, ул. 2-ая Хуторская, д. 38а, строение 26, кабинет 514, Отдел адресной подписки (станция метро Дмитровская). Большая просьба предварительно позвонить по телефону (495) 937-90-82, чтобы к вашему приезду заказ был подготовлен. При покупке Вам будут выданы все необходимые платежные документы.

Стоимость выпуска "Считаем и оцениваем результаты учебного процесса": 354 руб.

Доставка осуществляется бесплатно.



Ваши идеи и предложения помогут сделать нашу рассылку полезнее, а жизнь интереснее.
Не оставайтесь безучастными - поделитесь впечатлениями, дайте совет. Пишите!

С уважением,
редакция Информационного центра
"МЦФЭР Ресурсы образования"


Если Вы не хотите получать информационную рассылку, напишите в редакцию сайта по адресу stat@resobr.ru.

В избранное