Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Анонс газеты "Родовая Земля". Новости издательства


Рассылка новостей газеты «Родовая Земля» и издательства Зениной С.В.

выпуск 4 мая 2012 г.

Газета «Родовая Земля»


Вышел № 5 (94), май 2012 г. номер газеты "Родовая Земля"

В номере:

Кого любит Пространство Любви?
Слово рядового партийца
Я пошла бы с теми, кто рад настоящему...
Куда уходят дети...
Образ нового государства
Мавроди сделал своё дело...
Широкие возможности узких грядок
Природа пчёл. Колоды
С трубой, но без дыма
Зачем Дед посадил Репку
Для тех, кто ищет. Как встретились две половинки
Счастье для троих
Испытание питанием
Сколько человеку нужно леса
9 дней, которые потрясли мой мир
Иван (рассказ)

         
Письма. Размышления.
          От сердца к сердцу.
          Приглашения на поселения.
          Объявления. "Ярмарка"

 

Кого любит Пространство Любви?

"Статья эта назревала давно. Сидела во мне, как нарыв. Вот, прорвало. Книги Владимира Мегре читаю с 1998 года, то есть почти 15 лет. К созданию своего поместья в составе поселения Благодатное приступил весной 2005-го. Сегодня только в живой изгороди у меня несколько тысяч деревьев, в два, шесть рядов. Много боярышника, можжевельника, кизильника, барбариса, шиповника, шипованой розы, вишни, черёмухи, рябины, сирени, яблонь. Выращиваю плодовый лес, в котором пока четыре десятка яблонь, груш, слив, около 40 абрикосовых деревьев. Посадил родовое дерево (уже более трёх метров высотой), заложил липовую аллею (около 80 лип, клёнов), голубые ели (пока 5, от 1–1,5 м), высадил вблизи будущего дома дубы, кедры — 37 штук (по полметра) — вырастили их с мамой из семечка. Будущий пруд обсаживаю ольхой, осиной, клёнами. Моя мама — садовод с 50-летним стажем, отсюда и хороший огород. Малина, помидоры, огурцы, картофель, горох, арбуз, дыня. Но земля очень сильно истощена. Даже сидераты не всходили! Пришлось завезти три грузовика чернозёма с перегноем, 12 автоприцепов с конским навозом (впоследствии — перегной) и пару прицепов опилок. Вот тогда и взошла горчица, о которой упоминала Анастасия, и всё остальное. Ещё на моём участке небольшой берёзовый лесок. Я за ним очень ухаживаю и дружу с ним. И он мне отвечает тем же. Я люблю грибы. Но как их правильно выращивать, не знал. И сделал, как в голову пришло — замочил червивые в цинковом тазу с речной водой и через сутки вылил на предполагаемые участки. Так же поступил и с белыми. На следующий год получил две корзины груздей и корзину белых..."

Слово рядового партийца

"Есть такая партия, коль имя есть у неё. Единогласно она наречена — никаких споров, возражений не наблюдается. Программа идейная у партийцев имеется. Великая! Общечеловеческая! Ряды растут. Множится число людей, учредивших Родную партию в сознании своём и в пространстве души. Реальными делами программа подкрепляется уже. Видимо, настал черёд для эмблемы, чтоб внешней наглядностью показывать характерные черты политической позиции у новой партии. Эмблему единую для партии создать — не самая сложная задача, если идея ярко выражена. Дилеммы посложнее встают во весь рост у однопартийцев, когда многие люди всерьёз подумывают о скорейшей регистрации Родной партии в существующей политической СИСТЕМЕ. Давайте-ка вспомним 136-летнего дедушку Анастасии, обитающего в Пространстве Любви, в единении с Природой и Создателем, рядом с внучкой и правнучкой. Не он ли нам подсказал так полюбившееся всеми имя партии? В 10-й книге В. Н. Мегре отдельную главу Родной партии посвятил. И что с того, что мала глава? В ней ГЛАВНЫЙ ДАН СОВЕТ о необычном и непривычном способе организации партии: «... ты же сам говорил, что надо что-то новое придумать. Вот я и придумал, чтобы не давил кто-то своим авторитетом и должностью на рядовых членов партии, пусть каждый сам руководит своей Родной партией. И на съезде будут все равны»..."

Я пошла бы с теми, кто рад настоящему...

"Прочла в юбилейном выпуске «РЗ» (№ 2, 2012 г.) масштабную статью Владимира Костина «Белые розы России» и снова потянулась за ручкой. Спасибо! Такие статьи будоражат мысль, заставляют отвлечься от повседневных забот, зовут к диалогу. Сразу скажу: к В. Костину отношусь с симпатией, глубоко уважаю жителей, творцов Родного, восхищаюсь ими. С этим поселением мы познакомились ещё до подписки на «РЗ» по фильмам «Родное» и «Родовые поместья России», которые периодически с удовольствием смотрим. Есть чему поучиться! Но мне гораздо ближе мировоззрение другого представителя Родного — Анатолия Молчанова. Процитирую его слова, звучащие в фильме: «Что нам должно государство? Да ничего нам государство не должно. Мы всё можем сами… Государство-то начинается с человека. Если человек самодостаточен, то государство самодостаточно. Если человек ущербен, значит, государство ущербно… Практика показала, что человек может сам, главное — ему не мешать». Согласна абсолютно! Не хочу никого обидеть, но замечаю, что критикуют сегодняшнюю власть чаще всего те, кто неудовлетворён своей жизнью, а мне просто с ними не по пути. После митингов, прошедших недавно в Москве, могу сказать: случись мне быть там, я пошла бы с теми, кто рад настоящему дню, а не угнетён, обижен, оскорблён, обманут. Другие у меня чувства. Попутно отвечу и Татьяне Гималетдиновой («Мастер-класс» Золотой рыбки», «РЗ» № 12, 2011 г.), что лично я счастлива на 100 процентов, безгранично счастлива! И ну никак не могу я всерьёз связывать благополучие своё, своё прекрасное настоящее и будущее ни с какими органами власти. В конце статьи Владимир Костин перечисляет, с какими трудностями сталкивались творцы Родного, но что-то подсказывает мне: если бы все мыслили так, как Анатолий Молчанов и его семья, многое бы было легче и проще..."

Куда уходят дети...

"И зачем они уходят. И когда… Тема немного грустная, пожалуй, болезненная даже. Я рада, что наша газета, растущая, взрослеющая вместе с поселениями и поселенцами, готова говорить не только о восторженном, но и о разных других гранях жизни. Сегодня мне хочется поделиться своими мыслями о взрослеющих детях. Думаю, эта тема актуальна. Когда я переезжала на землю, со мной было пятеро. Тогда пессимисты-скептики-критики спрашивали: а детей спросила? Наверное, все, кто, как я, переезжал в поселение с детьми, слышали многократно: «А что дети?», «О детях подумала?», «А дети захотят там жить?» и т. п. И, конечно, все умело отвечали, как я: «Они сами решат, у них будет и есть выбор». Итак, наш, так сказать, шаг №1 — наконец-то взять на себя ту самую ответственность (настоящую, а не обычную, ложную) за семью, проявить волю. Мне так нравится слово «своеволие» (не путать с самодурством). Проявить своеволие. Для меня поддерживающим примером были мои прадед и прабабушка, которые когда-то решили и снялись с обжитого поместья и переехали в столицу ради образования и развития детей. Думаю, они бы одобрили моё движение в другую сторону. Время и место для жизни надо чувствовать и выбирать. Ещё меня всегда восхищал Ноах (Ной): тем, что взял на себя волю и семью организовал строить корабль на горе. Ну, и его последователи из Ковчега, конечно, тоже. Ну, и главное, что не понять было досужим вопрошающим, — дети сами были инициаторами переезда. Отказывались многие верить, что это была во многом их идея, чем моя, и насилие в нашей семье не проходит. Ребята торопили, ворчали, что медленно оформляю, и, по сути, сами первые переехали, пока я ещё хвост в городе собирала..."

Образ нового государства

"Я частенько думаю о том, что нужно сделать для того, чтобы был принят настоящий закон о Родовых поместьях. Мы всё пишем и пишем, а его всё не принимают и не принимают. Хотя правильные слова пишем — о демографии, о малоэтажном строительстве, о восстановлении плодородия земли, о снижении социальной напряжённости, о здоровье нации, укреплении государства и сохранении территориальной целостности... Да, это всё правильно, и возражений не вызывает, но и действий никаких от властных структур тоже не следует. Если бы указание пришло сверху, то это было бы другое дело! Но, думаю, что в существующей системе, это нереально. Уж сколько раз пытались достучаться: и через логику (письма и обращения, бумажные и электронные, беседы в общественных приёмных, конференции), и через эмоции положительные — праздники и слёты, Караваны Солнечных бардов… Уж сколько лет прошло, а закона действующего всё нет. Конечно, сделано немало, изменения происходят существенные, уже более двухсот поселений создаётся, появились новые интересные лица, но этого, похоже, недостаточно. Может, причина в том, что нет ещё условий благоприятных для принятия закона? Мы знаем, что на региональных уровнях уже принимаются законы «О родовых усадьбах», но в том виде, который не противоречит федеральному законодательству. На уровне субъекта РФ нельзя разрешить пожизненную собственность на землю и освободить от налогообложения. Так как же быть?..."

Мавроди сделал своё дело...

"Для меня эта история началась не так давно. Несколько соседей нашего поселения в очередной свой приезд очень бурно и энергично стали рассказывать о появлении «нашей» финансовой пирамиды, и теперь, кто успеет и быстро вложит в неё свои деньги, станет несметно богат (как Кощей). От предложения вложить деньги в это предприятие я сразу отказался. И забыл даже о её существовании… Но сегодня я узнал, что один из известных солнечных бардов призывает использовать вложения в финансовую пирамиду для строительства поместья. Тут уже совсем стало мне обидно за людей, которые призваны были нести свет от Бога в наш мир. Но попутно решившие поправить свои дела за счёт программ, не имеющих никакого отношения к Божественным, но, наоборот, уводящих от Божественных. Думаю ли я, что всё так плохо? Нет. Я ведаю это. И вижу пути невидящих. И кого смогу, быть может, на последнем шаге перед пропастью, сумею оттащить. Но если по порядку... Ты мне рассказываешь, как будет хорошо, когда получишь дивиденды. Вот, мол, вкладываю одну тысячу рублей, а через год получаю четыреста тысяч рублей. Во-первых, ты сразу нарушаешь нравственный закон, гласящий: «Не давай деньги в рост». Во-вторых, подумай, откуда эти деньги появятся для тебя? У них есть только один источник. Ты их получишь только от других людей, которые будут вносить деньги после тебя. И чтобы ты получил четыреста тысяч рублей, четыреста человек должны внести в пирамиду по одной тысяче рублей. То, что пирамида когда-то прекратит своё существование, это очевидно. Давай рассмотрим этот момент при первой итерации. Ты получил свои деньги. Четыреста человек остались без денег. Что при этом происходит на невидимом, энергетическом плане бытия? Идущее от земли свечение ослабляется сразу на четыреста человек, потому что ни один из них не сможет пребывать в добром расположении духа. При этом все они будут обвинять тебя. Даже не зная твоего имени, они тебя будут проклинать. А уж негатива они в себе найдут гораздо больше, чем потеряют денег. Станет ли твоя жизнь от такого потока лучше? Однозначно, нет!.."

Широкие возможности узких грядок

"По просьбе многих моих друзей расскажу вам, как я выращиваю овощи. Таким способом уже сажают многие дачники. Постараюсь вам объяснить. Я работаю, поэтому на дачный участок могу выезжать только на выходных. При этом надо отдохнуть после трудовой недели, попариться в бане, ну и маленько потрудиться на земле.
В настоящее время в садоводстве существует несколько проблем. Плодородие почвы падает. Земля становится плотной, истощённой и имеет серый цвет. Падение плодородия влечёт за собой уменьшение урожаев.
Применение минеральных удобрений и ядохимикатов ведёт к заражению почвы, воды, воздуха и продуктов питания, что приводит к болезням людей.
Традиционная агротехника, применяемая большинством садоводов, очень трудоёмкая. А это снижает интерес к садоводству среди молодёжи.
Тем не менее, все эти проблемы достаточно легко решаются, если вместо традиционного земледелия применяется природное. Такая агротехника не только сохраняет, она ещё и восстанавливает плодородие почвы. Следствием является повышение урожайности садовых культур. Ряд садовых операций в природной агротехнике применяется реже, чем при традиционной. А некоторые в ней совсем отсутствуют. Всё это снижает трудоёмкость обработки земли и ухода за растениями.
Естественное земледелие — это прежде всего, щадящая обработка почвы, защита её от перепада температур, возвращение питательных веществ, которые земля щедро отдала растениям..."

Природа пчёл. Колоды

"Задорнов утверждает, что слово «медведь» этимологически означает: «Ведает, что делать с мёдом». Но это серьёзная ошибка. Ошибся, потому что по натуре не склонен углубляться в суть надолго. А «серьёзная» — потому что сказал это он в контексте с фамилией Президента России. А ВЕДЬ это серьёзная разница: «ведёт» к меду или «пожирает» его.
Некоторые утверждают, что «ведь» — это значит «ведает». Нет. «Ведь» — это значит «веди», от глагола «вести». Такая же форма у других глаголов: «исть», «сядь», «лезь», «глянь», «будь». Побудительная форма глагола второго лица. Кто знает, какое слово раньше было, а какое из него образовалось: «ведать», «веди» или «Веды»? Главное, понимать суть: знает, где, и ведёт.
Древние славяне держали в хозяйстве прирученных медведей. Тогда ульев не было. А мёдом питались. Добывали дикий мёд. Вот тут и нужно подумать. Легко ли в лесу найти дикий пчельник? Не просто нелегко. Дикая пчела, пока рядом человек ходит, из дупла не вылетает и с ношей в дупло не возвращается. И даже роение по той же причине откладывает, если рядом человека чувствует. Поскольку выходящий рой с головой выдаст родное гнездо. Если медовый запас живой, с пчёлами, то подследить ещё как-то можно. А вот медовый запас, оставленный пчёлами, — так это найти вообще невозможно!
Однако древние славяне находили мёд. Как? С помощью медведей. Медведи раньше средь домашних жили. У медведя нюх, как у собаки, и на ж-ж-ж хороший слух.
Бортник выходил в лес с медведем и говорил: «МЁД! ВЕДЬ!»...
Это команда была такая: «Ведь!» Все, от мала до велика, знали пользу от медведей. И дети поэтому тоже, как только увидят где-нибудь медведя, сразу радостно начинали дразнить: «МЁД! ВЕДЬ! МЁД!» На то — природа медведя.
А природа пчелы — ЗАГОТОВКА мёда..."

С трубой, но без дыма

"Как-то рассказали мне такую историю. Перед самой Великой Отечественной войной правительство наше объявило конкурс на лучшую экономную печь. Оно и понятно: почти вся Россия дровами отапливалась, сколько леса в трубы вылетало! В конкурсе том приняли участие самые видные умы Родины. Лучшие проекты были отобраны и сведены в книжку, но до воплощения их дело не дошло. Помешала война.
В конце сороковых вернулся один печник в родную деревню и по первости решил переложить старухе печь. Полез на чердак и нашёл там изжелтевшую книжицу с неосуществлёнными проектами. Выбрал проект академика Грум-Гржимайло, специалиста в области чёрной металлургии. Печь сложил, обсушил, затопил. Старуха в печь чугуны поставила и корову доить пошла. Вернулась, сунулась к печи, а чугунов нет. Поплавились чугуны.
Признаюсь, я той истории поначалу не поверил, пока не встретился в Кириллове с грузчиком сельпо Спириным Александром Павловичем. Показал он мне печку собственной конструкции, в которой уж если горшки не поплавятся, то на следующий день — можно пироги печь. Настолько удивительная у Спирина печь была, что если бы я её собственными глазами не видел и всю руками не общупал, то ни в жизнь не поверил бы. Печь та топилась без дыма. Вовсе. И ещё многое другое было в ней поразительно. Но прежде чем поведать о печке, расскажу о её хозяине..."

Зачем Дед посадил Репку

"Сказка — Ложь, да в ней — Намёк, Кто познает — тем Урок.
«Ложью» у cлавян называлась неполная, поверхностная Правда. Например, можно сказать: «Вот целая лужа бензина», а можно сказать, что это лужа грязной воды, затянутая сверху плёнкой бензина. Во втором утверждении — Правда, в первом же сказана не совсем Правда, т. е. Ложь.
«Ложь» и «ложе», «ложа» — имеют однокоренное происхождение. Т. е. то, что лежит на поверхности, или на поверхности чего можно лежать, или — поверхностное суждение о предмете.
И всё же, почему к Сказкам применено слово «ложь», в смысле — поверхностная правда, неполная правда? Дело в том, что Сказка — это действительно Ложь, но только для Мира Явного, проявленного, в котором сейчас пребывает наше сознание.
Для других Миров: Нави, Слави, Прави, те же сказочные персонажи, их взаимодействие являются истинной Правдой, и можно сказать, что Сказка — это всё-таки Быль, но для определённого Мира, для определённой Реальности..."

Для тех, кто ищет. Как встретились две половинки

"А почему, собственно говоря, я хочу об этом рассказать? Причина простая — я помню, как я искал свою любовь, и помню, как это было трудно: ждать, надеяться и верить. Этот рассказ для тех, кто ищет. У вас всё получится, счастье рядом!
Небольшая предыстория. В 2004 году я прочитал книги Владимира Николаевича Мегре, которые произвели на меня неизгладимое впечатление. Мягко говоря...
Через некоторое время я начал общаться на форуме anastasia.ru, где были близкие мне по духу люди. В результате в 2005 году у нас сколотилась весёлая компания, мы по несколько раз в неделю встречались, на выходные ездили на природу и на праздники.
Очень весёлое было время. Такого понимания и отношения к себе я никогда не встречал. Всё-таки люди, которым близка идея Родовых поместий, — это «сливки», в лучшем понимании этого слова. Даже в Московском университете, где я учился, я не встречал людей, с которыми мне было бы так легко, которые бы меня так понимали.
Летом 2005 года я начал искать место под поместье. В начале я планировал за лето посетить несколько поселений в пределах 200–300 км от Москвы, но в результате поехал в Родное своей родной Владимирской области и нашёл там, на поле Заветного, прекрасный участок. Ездить куда-то ещё смысла не было, с поместьем я определился, осталось найти хозяйку..."

Счастье для троих

"...Настоящие, любящие своё дитя родители не могут не найти время на общение со своим продолжением. Родители, которые не собираются тратить время на общение со своим ребёнком в период вынашивания, похожи на сложный биологический прибор по производству бездушного тела..."

Испытание питанием

«Питаться, как дышать»… Это выражение часто звучит, когда речь заходит о гармоничном питании, но по-разному воспринимается и излагается. Мы видим, проявились два основных лагеря духовного питания: вегетарианцы и сыроеды. Пока не затрагиваем «праноедов», или «солнцеедов», это, видимо, тема для посвящённых.
Сыроеды любят повторять слова синтеза Анастасии: «Питаться, как дышать». Это же здорово, когда достаточно одного яблока в день!.. Но здесь же, надо заметить, дополнение: необходимо помучиться 6–8 месяцев. Это условие уже как-то не соответствует высокой мысли Анастасии, вы же не страдаете, когда дышите? Идея, как дышать — это гармония эволюции — сейчас дышать свободно, постоянно. Конечно, каждый вправе избрать свой, волевой, жёсткий путь испытания, восхождения и совершенствования. Но это не путь широкого народного Образа Анастасии. Можно взбираться на вершину по скалам, обдирая тело. А можно двигаться эволюционно, постепенно восходя к вершине по серпантину, в созвучии с народным потоком восхождения. Какой путь для вас наиболее приемлем?
Конечно, надо признать, путь созидания Родовых поместий тоже нелёгок, но это путь совместной, эволюционной радости, он по силам народу для выхода из болота вечных кризисов старой системы. Идея Анастасии в созвучии с Творцом пока не раскрыта полностью для спящего народа…
Владимир насчёт питания задавал более конкретный вопрос: что можно, а что нельзя? Первая духовная основа — отказ от вредных привычек и от мяса. И самое главное —питаться продуктами только со своего поместья, не важно, сырыми или варёными. Вырастить свою пшеницу и испечь из неё хлеб. Более того, Анастасия допустила даже наливки, если кому-то уже невмоготу… Нет в книгах В. Мегре интенсивного, немедленного сыроедения. Эзотерический текст синтеза сочетается с простыми, конкретными советами, учитывая, что Анастасия — Тара — праноед, если так можно сказать… Но, видимо, и это определение не подходит. Анастасия практически не нуждается в земной пище. Образ её жизни, очевидно, — венец, итог нашей длительной эволюции питания. Но Пути восхождения различны, у каждого свой выбор становления человека Нового Мира..."

Сколько человеку нужно леса

"Само слово «лес» вызывает у людей самые разнообразные ассоциации. Кому-то вспоминается полянка с весёлыми лисичками, кому-то — дремучая тайга, кому-то — стройный сосновый бор-беломошник. А у меня перед глазами встаёт небольшое лесное озерко в Псковской области, окружённое огромными, чудом сохранившимися многовековыми дубами. И вспоминается то необъяснимое чувство восторга и благоговения, которое охватило меня среди этих дубов. Впоследствии, когда я рассказывал об этом разным людям, многие из них подтвердили, что именно могучие, старовозрастные деревья обладают какой-то таинственной силой, способной глубоко и благотворно воздействовать на человека.
Возможно, именно поэтому для людей, испокон века населявших безкрайние просторы нашей страны, кромка леса была той чертой, за которой начинался совершенно особый, волшебный и таинственный мир деревьев, зверей и лесных духов. С благоговением пересекая эту черту, они брали у леса грибы и ягоды, дрова и стройматериалы, бересту и дёготь. И ещё много того, без чего жизнь в наших широтах представляется просто немыслимой. Поэтому лес был ещё и кормильцем, за что его почитали и боготворили. И старались брать ровно столько, сколько действительно необходимо, бережно сохраняя для потомков этот источник энергии и материального благосостояния..."

9 дней, которые потрясли мой мир

"Поместье наше в Родном, ему более 10 лет. Уже налажен быт, подрос сад, едим свои вишни, сливы, яблоки. Груши в прошлом году собирала ящиками. Возделан огород. Полный погреб запасов. Вокруг нас сотни семей единомышленников, расцветают и плодоносят их сады, рождаются дети, создаются новые семьи. Закончили формирование Родного по первоначальному образу, замкнули всё пространство вокруг озера.
Растёт сын. Родились 2 внучки. Мы построили в Мирном небольшую гостиницу на участке 1,2 га в лесочке, с печкой, баней. Летом и осенью домик принимал благодарных гостей из разных мест России, Германии. А зимой было затишье. И вот случилась мне в это затишье потребность пожить там одной. Казалось, что ещё надо? Живём в поместье, не в городе. А вот, оказалось, надо.
По образу нашей жизни мы с мужем общаемся с большим количеством разных людей, да и дома у нас без гостей редко обходится. И вот эта потребность. И вот возможность. И сразу случилось …
11 марта, снег выше колена, я на участке одна. Чищу дорожки к бане, дровнику, колодцу. Светит солнце. Пробралась в домик. К обеду телу очень захотелось заболеть, меня начало лихорадить. Прислушалась к нему и говорю: «А ну марш опять чистить снег!». Двое суток не хотела есть и пить, на третьи только пила. Потом три дня ела совсем немного овощей сырых (тыкву, морковь, свёклу) и яблоко. За следующие три дня 3 раза поела каши из замоченной перловки или гречки с овощами и отвар сухих ягод: земляники, смородины, шиповника. Я не сыроед. И с собой взяла продукты и деньги: сходить в магазин — 8 км, или в автолавку — 4 км. Но мне это не понадобилось. Организм устроил всё сам..."

Иван

"Он родился в страшную грозу. Лило как из ведра. От грома, казалось, вот-вот разорвётся небо.
Его молодая мать жила одна. Не было у неё в этой богом забытой глуши ни родни, ни подруг. Напротив, все сельские за что-то невзлюбили её, прозвав ведьмой. И вроде не было в ней ничего особенного. Обычная детдомовская девчонка. Бабка, у которой она жила, завещала ей здорового пса, пару котов да избу в лесу с небольшим огородом в глубине. Алкашей не привечала. Вот и плели они в отместку всякую ересь. Будто ходит она по лесу обнажённая, а по ночам на помеле летает и пугает до смерти запоздалых путников. И, конечно, когда увидели её у речки беременной, всем селом единогласно решили, что сам дьявол приходил к ней ночами.
Разумеется, было всё совсем не так. Дьяволы в этом лесу не водились. Зато водились беглецы-заключённые.
Сирота никогда не пускала к себе мужчин, запиралась в доме и безмолвно ждала, пока уйдёт незваный гость, оглохший от собачьего лая. Но однажды этот лай продолжался весь день и всю ночь, а наутро девушка нашла у ворот спящего парня, измождённого и ослабшего. Не смогла она его там оставить..."


Адрес редакции: Россия, 302001, г. Орёл, ул. Черкасская, 36-168. Тел./факс: (4862) 75-27-46. E-mail: rod-zem@zeninasvet.ru. http://rodzem.zeninasvet.ru/


В избранное