Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Торговля: консультации, нормативы и справки для руководителя 8/2009


...   






Ежемесячный журнал "Торговля: консультации, нормативы и справки для руководителя"
Внимание!
Вы можете оформить подписку на II-ое полугодие 2009 года
на журнал "Торговля: консультации, нормативы и справки для руководителя".

Стоимость подписки на 1 месяц составит: 453 руб., в т.ч. НДС 10 % - 41 руб. 18 коп.

Стоимость подписки на 6 месяцев составит: 2718 руб., в т.ч. НДС 10 % - 247 руб. 09 коп.

Подписаться можно на любое количество месяцев.
Вы будете получать журнал заказным письмом по указанному Вами адресу.
Для этого необходимо оставить заявку по тел. 8 (495) 621-13-59, 8 (495) 628-33-17,
или отправить на электронный адрес: info@informans.ru


Номер №08'2009


 
Какие полномочия осуществляют органы местного самоуправления в сфере торговли, общественного питания?
 
В целях обеспечения населения услугами торговли, общественного питания и бытового обслуживания органы местного самоуправления:

- устанавливают местные цены и тарифы на товары и услуги, производимые и оказываемые муниципальными предприятиями;
- устанавливают правила торговли и обслуживания населения на территории муниципального образования;
- заключают с предприятиями, организациями, не находящимися в муниципальной собственности, договоры о сотрудничестве в экономическом и социальном развитии территории муниципального образования, на производство товаров народного потребления и иной продукции, оказание услуг;
- организуют эксплуатацию предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения, входящих в состав муниципальной собственности;
- устанавливают удобный для населения режим работы предприятий коммунального хозяйства, торговли и общественного питания, бытового обслуживания населения;
- обеспечивают проведение единой политики цен в районе, организуют и осуществляют контроль за правильностью цен, тарифов, наценок и скидок;
- создают коммерческие территориальные и межтерриториальные организации снабжения и сбыта;
- заключают хозяйственные договоры с предприятиями, учреждениями, организациями любых форм собственности, в том числе с зарубежными партнерами, для привлечения их продукции, товаров и услуг на местный рынок;
- вправе выдавать (с передачей соответствующих материальных ресурсов) предприятиям и организациям местный заказ в размере до 5% объема производимой продукции (товаров) и оказываемых услуг;
- координируют планы розничного товарооборота организаций торговли на территории муниципального образования;
- организуют рынки и ярмарки;
- контролируют соблюдение цен и правил торговли, санитарное состояние мест торговли;
- организуют закупку, хранение, переработку и продажу сельскохозяйственных продуктов.
(ответ приведен полностью).
 
Оформите подписку на наши журналы и получите полные ответы на все вопросы.
 
 
Какими способами торговая организация может сохранить свое конкурентное преимущество?
 
Существует несколько способов защитить конкурентное преимущество. Один из них – попытка помешать конкурентам начать наступательные действия – предусматривает следующие действия:

- расширение номенклатуры предлагаемых для реализации товаров, для того чтобы заполнить свободные рыночные ниши потенциальных конкурентов;

- закупка моделей и сортов товаров, имеющих характеристики, которые конкуренты уже имеют или могут иметь;

- предложение товаров, наиболее близких по своим характеристикам к продукции конкурентов, но по более низким ценам;

- подписание с дилерами и дистрибьюторами эксклюзивных договоров с целью оттеснения конкурентов от сети распределения;

- гарантирование дилерам и дистрибьюторам ощутимых скидок, чтобы помешать им вступать в контакты с другими поставщиками;

- предложение бесплатного (или по низкой цене) обучения пользователей;

- сохранение спроса покупателей на свою продукцию за счет:

1. предоставления специальных скидок;
2. расположения товаров разных сортов в одном ряду, чтобы предоставить покупателю возможность для экспериментальной покупки;
3. раннего оповещения потребителей о новинках или изменениях цен с тем, чтобы потенциальный покупатель не предпочел товар конкурентов;

- увеличение объемов продаж в кредит для дилеров и/или других покупателей;

- сокращение времени поставки запасных частей и обеспечение гарантийного обслуживания.
(ответ приведен полностью).
 
Оформите подписку на наши журналы и получите полные ответы на все вопросы.
 Вернуться к началу
Ответы на эти и многие другие вопросы, необходимые для успешной работы руководителя, вы сможете найти на страницах нашего журнала.

С Уважением,
редакция журнала
"Торговля: консультации, нормативы и справки для руководителя".
 


© "Торговля: консультации, нормативы и справки для руководителя". Телефон редакции: 8 (495) 628-33-17

В избранное